Коробка по шильдику от 95 модельного года, требуха благополучно спрятана, корпус ушел в цветмет ввиду расколотости колокола, шильдик был PKE-F2 F5AP-7000-BA. Барабан реверс без диода, еще с обгонкою (они с 98 пошли, увы). Барабан в принципе могу запродать, но я еще не разбирал его, ХЗ как он там.
Собственно, осталось:
Мозговина со всем харнессом и крепежом. Датчик оборотов выходного вала. Гвоздь шлицевой ака директшафт.
Выходной вал, состояние хорошее, нигде не драный. Под длинную жопку. Дырок под говернер нет, шлицы не сплошные, червяк под спидометр имеется.
Удлинитель корпуса. Длинный.
Всякая оставшаяся мелочевка - переклюка, вал переклюки, парковочная лапка, колечки всяки, поршни и т.д.
Насос с поршнем интермедиэйт, но без ретэйнера. Разбирал, шестерни нормальные, от клюва бублика выработка небольшая. Шлицы статора не сгнили еще, поверхнисти трения насоса ОК.
Вал, что пихается в барабан Форвард. Без самого барабана.
Все оптом за 10 000 (мозги ибо)
Бублик. Жижа слилась красивая, но нос ржавенький, и резьба на креплении (та, что 3/8UNF) оставляет желать лучшего, то есть совсем фиговая скорее. Пилот живой, не натертый. Отдается за 2 банки Монстера Бэд Эппл в связи с ненадобностью мне.
+7-909-6471046 Дмитрий
Территориально Москва, Шоссе Энтузиастов.