Уточню физику процесса: бензин в баке расширяется, испаряется и сжимается, в зависимости от температуры. В естественных условиях он может запросто менять объём на 3-5-7% (в зависимости от жары или мороза) Использование паров и экология - побочный процесс. Трубку от бака/адсорбера можно протянуть и воткнуть в воздухан, к примеру. Пускай мотор пары кушает.
Поэтому: можно заткнуть лишние трубки, но тогда необходима крышка бака с вентиляционным клапаном. Или, как сказали, повесить некий фильтр, чтобы стравливать лишнее давление/ всасывать необходимый воздух. Иначе при морозах бак будет всасывать бензин из магистрали по ночам или вонять на жаре.
"Подходящим фильтром" послужит любая пластиковая бутылка.
Делаешь в днище дырочек несколько бычком от сигареты, засыпаешь туда активированного угля с Озона, соединяешь трубкой с нужным патрубком модуля насоса.
Радуешься, что не пахнет, а бак дышит.
Выкинуть карб, поставить тби
Нормальный насос с внешним регулятором давления
Адсорбер от чепырки, если конечно эстетически не претит подобное импортозамещение, колба 1 в 1 как оригинальная каприсячья, катается уж лет десять как
Так обратка начинает работать когда игла затыкает камеру, когда камера наполняется.
А у тебя видимо обратка прям к подаче приляпана , и тогда просто вытекает по пути меньшего сопротивления. У меня в одном карбе подача насосом была 3 бара, дырочка в обратке 1 мм, и карб отлично работатал, на малых обротах на ходу расход 6-7 литров, на максималке в две камеры - на ходу до 38 литров расход. Работало идеально. Карб простейший , но японский.
Ну да, вентиляция бака была. Когда-то. Идея с угольным фильтром интересная, где бы только подходящий фильтр взять.
Так обратки нет, вообще. На каждой странице об этом пишу))
Насос на 0,3 бара. Городишь обратку, до карба ручеек не дотекает. Есть ли какие-нибудь решения?