Люфт это плохо.
Отгорит внутри - всё равно лезть придётся, так что уж лучше заранее.
Ремни на шкивах-то теперь по схеме расположены?
По-уму хорошо бы амперметр в цепь выхода генератора воткнуть и записать - какая система сколько тока жрёт , поштучно включая потребители (и все вместе).
А потом уже изучать сами потребители на предмет перегрузки.
Не всё так просто. Что называется, продолжаем наблюдения.
У нового генератора люфтила плюсовая шпилька (картинка из инета):
Плюсовой провод я, с использованием отверток и струбцин, чтобы шпилька эта не проворачивалась, закрутил, но люфт самой шпильки внутри гены остался.
Так вот, под нагрузкой шпилька и плюсовой провод на ней греются так, что руку обжечь можно. Больше нигде (клеммы акб, массы и другие плюсы) не греется.
Собственно, допустим ли люфт этой шпильки? Или лезть внутрь нового гены?
Всем привет!
Продолжение эпопеи с генератором. Психанул и купил "ориг" (конечно же Китай в красивой обертке)
Сравнение генераторов кадила и таз
Когда снял тазовский генер, обнаружил странное. Обугленная обмотка? За 100км пробега?
Итак, с новой геной старые проблемы:
- Без потребителей зарядка 14-15в в зависимости от того, на горячую или холодную;
- С небольшим числом потребителей (например, ближний свет) зарядка держится;
- С включением всех возможных потребителей (салонный свет, ближний, дальний, климат на максимальном обдуве) генер уже не дает зарядку - 12,5-13в в среднем, и начинает жалобно выть.
- При выключении хотя бы одного мощного потребителя (дальний или климат) всё возвращается в норму.
Самое главное, если при максимальной нагрузке дать оборотов, зарядка есть. И это на паркинге. То есть на драйве обороты будут еще ниже.
Итог - мало оборотов на ХХ?
Какие вообще рекомендуете холостые для такого мотора?