Перейти к содержанию

Проблема с Капризом 5.7 tbi


Recommended Posts

Друзья, не могу победить одну проблему...

Шеви каприз, 5.7, ТБИ, 92 год.

 

b0AAAgIIlOA-960.jpg

 

Машина имеет проблему: при резком старте с места, не разгоняется, пытается заглохнуть. Сбрасывает обороты до упора. Надо отпустить газ, пару секунд и можно ехать дальше.

При этом, если хотя бы со 2ой передачи дать тапку в пол, крутится как не в чем не бывало.
И, если давать тапку в пол на нейтрале или паркинге, до упора крутится без проблем!

Бывает, плавно тронешься, потом 50% для ускорения, начинает то набирать, то сбрасывать обороты, нажмешь сильнее, хочет заглохнуть. Надо отпустить газ, пару секунд и можно ехать дальше.

Заменено:
— Свечи
— Провода
— Крышка трамблера
— Бегунок
— Отрегулировали кикдаун
— Новый топливный фильтр

Куда смотреть? Клапан ХХ? Датчик положения дросселя? Насос?
Буду благодарен всем за ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Безднонасос, давление в топливной системе, работа регулятора давления.

бонусом можно глянуть на факел форсунок.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Безднонасос, давление в топливной системе, работа регулятора давления.

бонусом можно глянуть на факел форсунок.

поддержу оратора. смотреть давление топлива, врезавшись тройником с манометром. при отсутствии специального тройника со штатной резьбой - 

anm-01800001465_ml.jpg

- можно на крайняк пильнуть подводяющую трубку к тби, в которую уже на шлангах временно подключить любой подходящий тройник с манометром. 

Рабочее давление в тби - 10-13 psi, что примерно равно 0,9 МПа.

При более низких цифрах как раз подобные симптомы. Для понимания, что является причиной низкого давления, попробовать осторожно пережать трубку обратки (после стального участка, там, где уже пластиковая часть, около рамы справа под капотом). Если давление поднимется - проблема в регуляторе, если нет - насос.

Регулятор давления спрятан в крышке форсунок тби.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До ладно,ТБИ, пародия на карб,

промежуток, либо полный впрыск, либо карб нормальный.

Это уе,,,,,,недоделаный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что сказал надо сделать, редкие неисправности, это геммор, е мое, не могу улыбаться, всю башку изломал на них, простейших.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Безднонасос, давление в топливной системе, работа регулятора давления.

бонусом можно глянуть на факел форсунок.

Факел в норме. Остальное еще не смотрел...

Подсос воздуха может быть, крепление недокарбюратора к коллектору проверьте

 

Там все герметично, проверил 

 

если дойдет до замены насоса 

насос есть в наличии

 

когда это появилось ?

сразу после покупки или после ремонтов ?

 

После покупки ей вообще хриново было.

После того, как отстроили зажигание, осталось только это. До этого были такие проблемы, что не разгонишься.

Насос с фильтром цену в ЛС скините? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...