Dep Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2018 какой то адовый барыга - купил гнилое ведро за 300, намазал покрасил, обновил мотор - вложений тыщ 700 и пытацца продать за 4 мульта )))Пишет ему бампер захрамировали только за 200 штук.. Видел его как-то прошедшей зимой Жуки ещё не полезли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 31 октября, 2018 Share Опубликовано 31 октября, 2018 Пишет ему бампер захрамировали только за 200 штук.. ну надо же как то оправдывать цениг )) в НН 40т.р. просили за хромировку бампера (но делают так себе, примерно как на этом белом додже), я делал в германии - 1500 евро 2 бампера, гарантия 25 лет, в штатах по 500$ миллиард контор делают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 6 ноября, 2018 Share Опубликовано 6 ноября, 2018 о, катался на этом дарте прошлым летом. Волга волгой)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2018 Теперь на Авито эта "икона Маск каров Америки" уже 3700 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STLK13R Опубликовано 19 ноября, 2018 Share Опубликовано 19 ноября, 2018 Думаю это значит что придется искать шоколадку, но на эвакуаторе ездить можно. В питере весной продался 73 год, в лучшем состоянии и на ходу за 300 (мотор слант сикс). До этого года полтора назад синего цвета одноплатформенник додж свингер (мотор от газ53, коробас не знаю, доки вроде норм. Сейчас стоит на волгоградке где-то) за 400. Увидев эту объяву я подумал, вот, наконец, тру вевосемь, пусть и бездок. Но теперь видно что это свапнутый от автобуса, видимо, мотор. А у заводских скампов с рядниками и с V8 различаются подрамники, опоры и рулевые тяги. Соответственно чтобы поставить сюда V8 нормально, нужно всё это учесть. Плюс - если мотор с автобуса, нужно искать водительский выпускной коллектор, который будет висеть над рулевым редуктором, а не упираться в него. В объяве это почти всё написано, но не всё. Он и есть заводской 318, так что с подрамником и тягами делать там ничего не надо. А теперь вопрос к знатокам - а если есть ещё и справка-счёт на этот двигатель, это поможет с получением ПТСа? Мне вот человек один намекает что да.... То есть вроде бы всё же можно крупноузловой конструктор сделать. Может кто сталкивался с подобным в последнее время.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.