gray cat Опубликовано 1 апреля, 2008 Share Опубликовано 1 апреля, 2008 доброго дня! прошу помощи, плз,s10 blazer, 4,3, центр впрыск. заливает свечи после прогрева, плавают обороты, захлебывается при резком нажатии на педаль акселератора, глохнет...что такое может быть? новое-свечи,провода,бегунок,крышка распределителя,датчик хх.. :( P.S. после ремонта выложу фотки с рассказом о своем АА, типа принимайте в палату....!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SkyNet Опубликовано 1 апреля, 2008 Share Опубликовано 1 апреля, 2008 Для начала - отрегулируй зажигание. Далее - очевидно замена форсунок. У мну тоже самое все было. Поменял тоже что и ты + новые форсунки. Сейчас как часы все работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 апреля, 2008 Share Опубликовано 1 апреля, 2008 Восьмая буква вина какая?Центральный впрыск это ТБИ или СPI? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2008 восьмая-Z Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 апреля, 2008 Share Опубликовано 1 апреля, 2008 Z-значит ТБИ. Проверить показания датчика температуры,показания мапа.Если укладываются в допуски-лезть в форсуночный узел.Для начала просто включить бнасос и посмотреть не течет ли с форсунок.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2008 хотели подключить к промывочному стенду(промыть у спеца какой-то профессиональной гадостью через "чемоданчик")-проблемы с резьбой на впускном штуцере-сняли кастрюлю инжектора, промоем, почистим, восстановим резьбу, завтра отпишусь...кстати, какой реально расход должен быть у такого авто? :( спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2008 ...да и еще! как я рад, что попал на данный сайт, только пока не пойму радоваться или нет покупке?...............многие отговаривают, только я всех посылаю и говорю горе автолюбителям -вот увидете, что я с ней сотворю к лету!...вопрос-хочу поменять штампованные колеса на че-нит литое и желательно хромированное(рассмотрю все варианты, жду фото и цены), подойдет ли цифовая панель вместо аналоговой? :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 апреля, 2008 Share Опубликовано 1 апреля, 2008 Пля..ОТСТАВИТЬ промывку! Это на ТБИ ну полный ананизм.Нужно купить 2 ремкомплекта форсуночного узла и просто вынуть форсунки и поменять на них сетки и промыть все карбклинером.Да и крайне редко они засираются.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 1 апреля, 2008 Share Опубликовано 1 апреля, 2008 Ну как те сказать... :( мой ухитряется ломаться практически не ездя, но машин прикольный, хоть и маленький. Про панель тож интересно. Более убогого спидометра я еще нигде не видел. Стрелку практически не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2008 ну, вот и ты про это..."как сказать..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 2 апреля, 2008 Share Опубликовано 2 апреля, 2008 ну, вот и ты про это..."как сказать..." Был бы рад сказать что-то другое но не получается. Правда у меня самое неудачное двигло, как я уже понял. Тебе с этим легче. Диски по посадочному и проч. подходят от БМВ пятерки старой. Либо с разборок оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2008 а с каких бмв? 28 или 34-й кузов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 2 апреля, 2008 Share Опубликовано 2 апреля, 2008 34 -й ET - вылет колесаPCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий DIA - диаметр центрального отверстия Наши размеры: ET - 35 PCD - 5 x 120,65 (120,6) но можно и 5 х 120 (от BMW E-34 + вылет 20 = на 3 см вылезают из арок) DIA - 72.5 мм ширина - 7.5" (с) Шеви-клан.ру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 2 апреля, 2008 Share Опубликовано 2 апреля, 2008 Пля..ОТСТАВИТЬ промывку!Это на ТБИ ну полный ананизм.Нужно купить 2 ремкомплекта форсуночного узла и просто вынуть форсунки и поменять на них сетки и промыть все карбклинером.Да и крайне редко они засираются.. Буквально вчера уехала такая машина ? есть лямбда у тебя ? на этой небыло , тоже многое поменяли а потом заметили что датчик температуры начинает врать на горячий мотор причем то есть трабл то нет но этого хватает что бы лить и СО было 4 процента , поменяли его тоже самое , короче проверили проводку и тп все ок загрешили на блок управления и повесили соплю на датчик что бы напруга на горячую была 1 вольт и машина полетела , СО стало 0.7 . попробуйте поиграть с датчиком температуры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2008 значит так, после продолжительного простоя, взялся опять за свою блондинку... из последнего-лямда есть физически, но она засрана, просто уверен, тем более была промывка(не через бензин). в данный момент чек энжинг не горит, даже при отсоединеном лямбде зонде, новый поставить нет возможности доехать до подьемника...клапан егр и мап промывал в узв с ипс`ом, до этого горела ошибка мапа(34-ая вроде). егр-диафрагма держит, шток ходит., но снять пока успехом не увенчалось-прикепели гайки. залил вэдэхой завтра буду пробовать...машин коптит нормально! работает с перебоями, глохнет. склонялся тоже к мапу, как многие из присутствующих. и что удивительно, после проверки диафрагмы егэра(вдох-выдох...) мотор заработал, но с плавающими оборотами, да х с ними! но на след. день картина повторилась. может ли егр так вмешиваться(оч. конкретно) в работу двигателя? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 Еще раз. Проверь показания датчика температуры. Если совсем грубо решить вопрос - сними разъем с одной из форсунок. В твоем случае это приведет к тому, что машина будет ехать туповато, но при этом мотор не будет заливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2008 если я не ошибаюсь, то каждая форсунка "кормит" свои три цилиндра? отключить полмотора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2008 Share Опубликовано 17 июня, 2008 Писал свои впечатления об отключении одной форсунки на 305TBI. Там просто уменьшилась подача топлива, все цилиндры работали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2008 попробую, но это не выход! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2008 Share Опубликовано 17 июня, 2008 Согласен, для длительного использования - это не выход. Но в моем случае машина умерла на заправке. Для меня это оказался супер-пупер выход. ВО! А еще можно попробовать снять фишку с датчика температуры (который около термостата) и посмотреть, что получится. Я ведь именно так и ездил пару недель, пока не поменял датчик... Заводилась "ниочень", зато потом хорошо. (при этом, как и положено, работали обе форсунки). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.