Перейти к содержанию

blazer s10


Recommended Posts

доброго дня! прошу помощи, плз,s10 blazer, 4,3, центр впрыск. заливает свечи после прогрева, плавают обороты, захлебывается при резком нажатии на педаль акселератора, глохнет...что такое может быть? новое-свечи,провода,бегунок,крышка распределителя,датчик хх.. :( :) P.S. после ремонта выложу фотки с рассказом о своем АА, типа принимайте в палату....!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала - отрегулируй зажигание.

Далее - очевидно замена форсунок. У мну тоже самое все было. Поменял тоже что и ты + новые форсунки. Сейчас как часы все работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Восьмая буква вина какая?Центральный впрыск это ТБИ или СPI?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Z-значит ТБИ.

Проверить показания датчика температуры,показания мапа.Если укладываются в допуски-лезть в форсуночный узел.Для начала просто включить бнасос и посмотреть не течет ли с форсунок..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хотели подключить к промывочному стенду(промыть у спеца какой-то профессиональной гадостью через "чемоданчик")-проблемы с резьбой на впускном штуцере-сняли кастрюлю инжектора, промоем, почистим, восстановим резьбу, завтра отпишусь...кстати, какой реально расход должен быть у такого авто? :( спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...да и еще! как я рад, что попал на данный сайт, только пока не пойму радоваться или нет покупке?...............многие отговаривают, только я всех посылаю и говорю горе автолюбителям -вот увидете, что я с ней сотворю к лету!...вопрос-хочу поменять штампованные колеса на че-нит литое и желательно хромированное(рассмотрю все варианты, жду фото и цены), подойдет ли цифовая панель вместо аналоговой? :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пля..ОТСТАВИТЬ промывку!

Это на ТБИ ну полный ананизм.Нужно купить 2 ремкомплекта форсуночного узла и просто вынуть форсунки и поменять на них сетки и промыть все карбклинером.Да и крайне редко они засираются..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как те сказать... :( мой ухитряется ломаться практически не ездя, но машин прикольный, хоть и маленький.

 

Про панель тож интересно. :) Более убогого спидометра я еще нигде не видел. Стрелку практически не видно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну, вот и ты про это..."как сказать..."

 

Был бы рад сказать что-то другое но не получается. Правда у меня самое неудачное двигло, как я уже понял. Тебе с этим легче.

 

Диски по посадочному и проч. подходят от БМВ пятерки старой. Либо с разборок оригинал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 -й

 

ET - вылет колеса

PCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий

DIA - диаметр центрального отверстия

 

 

Наши размеры:

ET - 35

PCD - 5 x 120,65 (120,6) но можно и 5 х 120 (от BMW E-34 + вылет 20 = на 3 см вылезают из арок)

DIA - 72.5 мм

ширина - 7.5"

(с) Шеви-клан.ру

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пля..ОТСТАВИТЬ промывку!

Это на ТБИ ну полный ананизм.Нужно купить 2 ремкомплекта форсуночного узла и просто вынуть форсунки и поменять на них сетки и промыть все карбклинером.Да и крайне редко они засираются..

Буквально вчера уехала такая машина ? есть лямбда у тебя ? на этой небыло , тоже многое поменяли а потом заметили что датчик температуры начинает врать на горячий мотор причем то есть трабл то нет но этого хватает что бы лить и СО было 4 процента , поменяли его тоже самое , короче проверили проводку и тп все ок загрешили на блок управления и повесили соплю на датчик что бы напруга на горячую была 1 вольт и машина полетела , СО стало 0.7 . попробуйте поиграть с датчиком температуры
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

значит так, после продолжительного простоя, взялся опять за свою блондинку...

из последнего-лямда есть физически, но она засрана, просто уверен, тем более была промывка(не через бензин). в данный момент чек энжинг не горит, даже при отсоединеном лямбде зонде, новый поставить нет возможности доехать до подьемника...клапан егр и мап промывал в узв с ипс`ом, до этого горела ошибка мапа(34-ая вроде). егр-диафрагма держит, шток ходит., но снять пока успехом не увенчалось-прикепели гайки. залил вэдэхой завтра буду пробовать...машин коптит нормально! ;) работает с перебоями, глохнет. склонялся тоже к мапу, как многие из присутствующих.

и что удивительно, после проверки диафрагмы егэра(вдох-выдох...) мотор заработал, но с плавающими оборотами, да х с ними! но на след. день картина повторилась. может ли егр так вмешиваться(оч. конкретно) в работу двигателя? спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз. Проверь показания датчика температуры. Если совсем грубо решить вопрос - сними разъем с одной из форсунок. В твоем случае это приведет к тому, что машина будет ехать туповато, но при этом мотор не будет заливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Писал свои впечатления об отключении одной форсунки на 305TBI. Там просто уменьшилась подача топлива, все цилиндры работали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, для длительного использования - это не выход. Но в моем случае машина умерла на заправке. Для меня это оказался супер-пупер выход. ВО! А еще можно попробовать снять фишку с датчика температуры (который около термостата) и посмотреть, что получится. Я ведь именно так и ездил пару недель, пока не поменял датчик... Заводилась "ниочень", зато потом хорошо. (при этом, как и положено, работали обе форсунки).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...