Перейти к содержанию

chevrolet blazer 4.3 мкпп


Recommended Posts

поделитесь опытом эксплуатации.  насколько удачная конструкция???  особенности обслуживания??

про раздатку тоже расскажите . 

 

ПредЪистория вопроса, в одних гаражах разговорился с челом,у него такой блейзер, лежит под ним сцепление меняет....   я ему - мкпп круто надёжно :p !   а он мне -тычё дурак,я уже третий раз сцепление меняю :angry2:  :angry2:  :angry2:  :angry2:  :angry2:  :angry2: .   в общем я тоже погруснел.....

 

был у меня форд эксплорер мкпп, очень порадовал,никаких эксцессов с трансмиссией не было за три года. сейчас маячит покупка блейзера вот думаю мкпп точно нет ,или всётаки есть положительный опыт у народа. 

Благодарю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не блейзер!! Очень там все компактно и неудобно))

 

не плохобы сначала спросить почему человек интересуется этой машиной и какие мотивы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем не устраивает эксплорер ? если удачный экземпляр и не имеет голову, то зачем кидаться в неизведанное .... постоянные головомойки с механикой это нездоровая тема, или владелец экономит на запчастях или колхозит или картера агрегатов не той геометрии уже. За механической коробкой блейзероводы так-то охотятся натерпевшись от АКПП, и стОят с механикой они дороже как правило. Надо подойти к этому мужику и попробовать вникнуть что он делает не так. Раздатки там вечные, а вот АКПП - завсегдатые в темах про ремонт и на шевиклане и тут, хоть всем и кажется что коробка проста как топор, но почему-то тем про ремонт меньше не становится и ценники на ремонт этого узла не снижаются. По МКПП тем про ремонт практически нету.

 

Я бы так сказал - машина своеобразная, недоджип благодаря передней подвеске на торсионах, большие колеса ставить очень проблематично. Эдакое субару-легаси-аутбек на американский манер ... асфальтовые слишком. рама длинная и низкая, неахти геометрия на бездоре короче. Его удел - таскать прицеп по дорогам средней паршивости, спустить катер на воду. За грибами сгонять в лесок в компании с форесторами или стоковыми нивами.

 

Изначально корень зла в том что он сделан на платформе маленького пикапа, заднеприводные они гармоничней и правильней. Даже мост передний снимать там противно, он там как что-то инородное.


О ! я сразу подпись-то и не прочитал, есть же бравада в наличии, блейзер на запчасти что-ли нужен ??? :D  :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По МКПП тем про ремонт практически нету.

 

 

Потому что ремонту, они, практически, не подлежат...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше - нет.

мкпп на блейзер редкая вещь.

:6:  за краткость

 

 

форда уже давно нет.

 

с бравадой это полная бравада :D стоит уже года 4 :facepalm: , блейзер смотрю потому что бравада на запчасти пойдёт....   нужно полноприводное ,уаз надоел сами понимаете....

попадаются блейзеры с мкпп отсюда и вопросы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

у вас GMC  с TBI ?? как в обслуживании?

на броваде VORTEC, с TBI я не знаком....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:6:  за краткость

 

 

форда уже давно нет.

 

с бравадой это полная бравада :D стоит уже года 4 :facepalm: , блейзер смотрю потому что бравада на запчасти пойдёт....   нужно полноприводное ,уаз надоел сами понимаете....

попадаются блейзеры с мкпп отсюда и вопросы :rolleyes:

  А почему не хотите снова эксплорер с МКП взять?  

  себе лично в будущем планирую искать именно эксплорер и именно с МКП  ( первое или второе поколение )  так как там стоит ДВС типа OHV  из чугуна, рамная кострукция и нет A4LD  автомата, который весьма своеобразен..  Понятное дело что стоит смотреть на экземпляры не за 100-120 т.р.  а планку бюджета увеличить раза в 2-2,5  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что ремонту, они, практически, не подлежат...

 

если не затруднит - подробней бы, в чём именно сложность

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у вас GMC  с TBI ?? как в обслуживании?

на броваде VORTEC, с TBI я не знаком....

 

если честно я не сильно много успел накатать на TBI, машина пока ещё так же по бОльшей части стоит ждёт всякую чепуху с того конца шарика, что успел понять так это что там всё просто и бензонасос копейки стоит, даже прикупил его в запас, форсунок всего две и стоят они существенно дешевле "паука", датчиков и проводов минимум, многие датчики подходят от нексия/эсперо - соответственно можно просто купить в магазине без долгих ожиданий, шлаковые конечно запчастюльки, но в наличии, к примеру датчик угла положения дроссельной заслонки брал в придорожном магазине китайский за 350 рэ, но он РАБОТАЕТ !!! ... машина перестала прыгать на машину которая в пробке стоит впереди, когда эта фигня началась я чуть седым не стал, почитал из-за чего и уже через пару дней всё исправил. Лошадей в TBI поменьше, но мне оно и не надо, я за простоту и ремонтопригодность. РХХ есть, прогревочные обороты регулирует, сигналку с автозапуском поставить можно, всё как на нормальном инжекторе, но просто, скромно и без гемороя ...мне нравится.

  А почему не хотите снова эксплорер с МКП взять?  

  себе лично в будущем планирую искать именно эксплорер и именно с МКП  ( первое или второе поколение )  так как там стоит ДВС типа OHV  из чугуна, рамная кострукция и нет A4LD  автомата, который весьма своеобразен..  Понятное дело что стоит смотреть на экземпляры не за 100-120 т.р.  а планку бюджета увеличить раза в 2-2,5  

 

лучше сразу чирокез  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нужно полноприводное ,уаз надоел сами понимаете....

попадаются блейзеры с мкпп отсюда и вопросы :rolleyes:

 

 

оооо каааак я это понимаю ... у самого уаз 31512 на повседневку как поджопный, хорошая машина, но заколейбалаааа ... сильно, наигрался до тошноты

 

я вот от АКПП натерпелся, жуткий агрегат :13: , по важности состояния важнее чем двигатель раза в 2-3, состоит из огромного количества деталей, когда один разок через свои руки эту 4L60 пропустишь, то потом капиталка двигателя это уже семечки  :9:  :9:  :9:  ... можно за пивком и шашлычком капиталить ДВС, один хрен заведется и поедет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не затруднит - подробней бы, в чём именно сложность

В отсутствии запчастей здесь.

Да и колхоза за свою долгую жизнь в россии, они уже столько натерпелись, начиная от переделок выжимных на жигулевские(волговские, газелевские и т.д.), заканчивая расточками корпусов под отечественные подшипники...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  А почему не хотите снова эксплорер с МКП взять?  

  себе лично в будущем планирую искать именно эксплорер и именно с МКП  ( первое или второе поколение )  так как там стоит ДВС типа OHV  из чугуна, рамная кострукция и нет A4LD  автомата, который весьма своеобразен..  Понятное дело что стоит смотреть на экземпляры не за 100-120 т.р.  а планку бюджета увеличить раза в 2-2,5  

 

да всё смотрю,и эксплорер и чиркачи....  и японское машиностроение...    только наше не смотрю,всё уже было пока больше нехочется.

если честно я не сильно много успел накатать на TBI, машина пока ещё так же по бОльшей части стоит ждёт всякую чепуху с того конца шарика, что успел понять так это что там всё просто и бензонасос копейки стоит, даже прикупил его в запас, форсунок всего две и стоят они существенно дешевле "паука", датчиков и проводов минимум, многие датчики подходят от нексия/эсперо - соответственно можно просто купить в магазине без долгих ожиданий, шлаковые конечно запчастюльки, но в наличии, к примеру датчик угла положения дроссельной заслонки брал в придорожном магазине китайский за 350 рэ, но он РАБОТАЕТ !!! ... машина перестала прыгать на машину которая в пробке стоит впереди, когда эта фигня началась я чуть седым не стал, почитал из-за чего и уже через пару дней всё исправил. Лошадей в TBI поменьше, но мне оно и не надо, я за простоту и ремонтопригодность. РХХ есть, прогревочные обороты регулирует, сигналку с автозапуском поставить можно, всё как на нормальном инжекторе, но просто, скромно и без гемороя...мне нравится

 

благодарю за зарисовки :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оооо каааак я это понимаю ... у самого уаз 31512 на повседневку как поджопный, хорошая машина, но заколейбалаааа ... сильно, наигрался до тошноты

 

я вот от АКПП натерпелся, жуткий агрегат :13: , по важности состояния важнее чем двигатель раза в 2-3, состоит из огромного количества деталей, когда один разок через свои руки эту 4L60 пропустишь, то потом капиталка двигателя это уже семечки  :9:  :9:  :9:  ... можно за пивком и шашлычком капиталить ДВС, один хрен заведется и поедет

да уаз классный,но любовь прошла(((, заниматься с ним больше не хочется....   не настолько я любвиабилен,как выяснилось, как расчётлив алчен и скуп :9:  :9:  :9:

 

акпп на браваде попалась хорошенькая, за все года только плановое обслуживание ,4л60е  вроде. раз на раз не приходится, но на неё всякое усиленное продаётся можно модернизировать. 

В отсутствии запчастей здесь.

Да и колхоза за свою долгую жизнь в россии, они уже столько натерпелись, начиная от переделок выжимных на жигулевские(волговские, газелевские и т.д.), заканчивая расточками корпусов под отечественные подшипники...

спасибо, за горькую правду :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В отсутствии запчастей здесь.

Да и колхоза за свою долгую жизнь в россии, они уже столько натерпелись, начиная от переделок выжимных на жигулевские(волговские, газелевские и т.д.), заканчивая расточками корпусов под отечественные подшипники...

 

 

мдааа .... уколхоженность (((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да всё смотрю,и эксплорер и чиркачи....  и японское машиностроение...    только наше не смотрю,всё уже было пока больше нехочется.

 

 

я б всё же отталкивался от вопроса самому себе "чего я хочу вообще ???" . Если бездор сильно нужен, то конечно что-то с неразрезным мостом спереди и просторными арками под большую резину дабы не колхозить лифт, ибо лифтовать - совершать огромнейшее ЗЛО вселенское. Чирок великолепен для этого. Японцы это дело вкуса, сам мог связаться с японцем, но вот просто тянуло в сторону двигателей от 4 литров и цилиндров чтобы было от 6-ти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да уаз классный,но любовь прошла(((, заниматься с ним больше не хочется....   не настолько я любвиабилен,как выяснилось, как расчётлив алчен и скуп :9:  :9:  :9:

 

акпп на браваде попалась хорошенькая, за все года только плановое обслуживание ,4л60е  вроде. раз на раз не приходится, но на неё всякое усиленное продаётся можно модернизировать. 

 

 

 

я увидел тупик в развитии своего уаза, с учетом невозможности организации комфорта всё это надоело окончательно, забил просто, а расход горючки свел на нет всё терпение даже наличие ГБО не помогло, вот так грустно приходится теперь с ним расставаться.

 

Если браваде докупить донора, и блейзеровская платформа вписывается в потребности, то приобретение оправдает себя для безостановочной езды .... наличие резервных исправных агрегатов позволит забить на сроки поставки запчастей, имеющаяся коробка исправна - вторую можно неспеша вдумчиво перебрать и отложить до дня Х. Очень удобно ! Полетела коробка ... через два дня снова на ходу ... кайф !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

лучше сразу чирокез  :7:

   Не пойдет, там акп малознакома, и есть основания полагать что будет дороже значительно чем на таурус в ремонте, и опять же  совместимости по многим запчастям с таурус не будет...  а так эксплорер с мкп это как будто таурус с полным приводом и на раме, лишенный аксода ))   Мечта поэта прям ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 лишенный аксода ))   Мечта поэта прям ))

Прикрути механику .

Правда она дороже ремонта АКП.

(со всеми примочками)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойдет, там акп малознакома, и есть основания полагать что будет дороже значительно чем на таурус в ремонте, и опять же  совместимости по многим запчастям с таурус не будет...  а так эксплорер с мкп это как будто таурус с полным приводом и на раме, лишенный аксода ))   Мечта поэта прям ))

Насколько МКПП от маздовского Рейнджера ( которых навалом) подходит к эксплореру ? Например раздатки подходят ?

Осваиваю фрезерование, не вижу ничего сложного изготовить колокол .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикрути механику .

Правда она дороже ремонта АКП.

(со всеми примочками)

 Нет))  на таурусах я ни чего переделывать не буду))

А вот эксплорер или певое или второе поколение с мкп ( родной )  в планах есть прикупить. Тем более была возможность на нем даже прокатиться понять как трогается, как ходит рычаг кпп - все очень понравилось. Правда не совсем понравилось что у раздатки электропривод вместо напольного рычага.  ( ну если со временем плохой контакт будет то некоторые режимы не будут включаться))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...