GROG Опубликовано 26 сентября, 2018 Share Опубликовано 26 сентября, 2018 поделитесь опытом эксплуатации. насколько удачная конструкция??? особенности обслуживания?? про раздатку тоже расскажите . ПредЪистория вопроса, в одних гаражах разговорился с челом,у него такой блейзер, лежит под ним сцепление меняет.... я ему - мкпп круто надёжно ! а он мне -тычё дурак,я уже третий раз сцепление меняю . в общем я тоже погруснел..... был у меня форд эксплорер мкпп, очень порадовал,никаких эксцессов с трансмиссией не было за три года. сейчас маячит покупка блейзера вот думаю мкпп точно нет ,или всётаки есть положительный опыт у народа. Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 сентября, 2018 Share Опубликовано 26 сентября, 2018 лучше - нет. мкпп на блейзер редкая вещь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 27 сентября, 2018 Share Опубликовано 27 сентября, 2018 Только не блейзер!! Очень там все компактно и неудобно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 27 сентября, 2018 Share Опубликовано 27 сентября, 2018 Только не блейзер!! Очень там все компактно и неудобно)) не плохобы сначала спросить почему человек интересуется этой машиной и какие мотивы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 27 сентября, 2018 Share Опубликовано 27 сентября, 2018 чем не устраивает эксплорер ? если удачный экземпляр и не имеет голову, то зачем кидаться в неизведанное .... постоянные головомойки с механикой это нездоровая тема, или владелец экономит на запчастях или колхозит или картера агрегатов не той геометрии уже. За механической коробкой блейзероводы так-то охотятся натерпевшись от АКПП, и стОят с механикой они дороже как правило. Надо подойти к этому мужику и попробовать вникнуть что он делает не так. Раздатки там вечные, а вот АКПП - завсегдатые в темах про ремонт и на шевиклане и тут, хоть всем и кажется что коробка проста как топор, но почему-то тем про ремонт меньше не становится и ценники на ремонт этого узла не снижаются. По МКПП тем про ремонт практически нету. Я бы так сказал - машина своеобразная, недоджип благодаря передней подвеске на торсионах, большие колеса ставить очень проблематично. Эдакое субару-легаси-аутбек на американский манер ... асфальтовые слишком. рама длинная и низкая, неахти геометрия на бездоре короче. Его удел - таскать прицеп по дорогам средней паршивости, спустить катер на воду. За грибами сгонять в лесок в компании с форесторами или стоковыми нивами. Изначально корень зла в том что он сделан на платформе маленького пикапа, заднеприводные они гармоничней и правильней. Даже мост передний снимать там противно, он там как что-то инородное. О ! я сразу подпись-то и не прочитал, есть же бравада в наличии, блейзер на запчасти что-ли нужен ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 27 сентября, 2018 Share Опубликовано 27 сентября, 2018 По МКПП тем про ремонт практически нету. Потому что ремонту, они, практически, не подлежат... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GROG Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2018 лучше - нет. мкпп на блейзер редкая вещь. за краткость форда уже давно нет. с бравадой это полная бравада стоит уже года 4 , блейзер смотрю потому что бравада на запчасти пойдёт.... нужно полноприводное ,уаз надоел сами понимаете.... попадаются блейзеры с мкпп отсюда и вопросы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GROG Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2018 у вас GMC с TBI ?? как в обслуживании? на броваде VORTEC, с TBI я не знаком.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 27 сентября, 2018 Share Опубликовано 27 сентября, 2018 за краткость форда уже давно нет. с бравадой это полная бравада стоит уже года 4 , блейзер смотрю потому что бравада на запчасти пойдёт.... нужно полноприводное ,уаз надоел сами понимаете.... попадаются блейзеры с мкпп отсюда и вопросы А почему не хотите снова эксплорер с МКП взять? себе лично в будущем планирую искать именно эксплорер и именно с МКП ( первое или второе поколение ) так как там стоит ДВС типа OHV из чугуна, рамная кострукция и нет A4LD автомата, который весьма своеобразен.. Понятное дело что стоит смотреть на экземпляры не за 100-120 т.р. а планку бюджета увеличить раза в 2-2,5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 28 сентября, 2018 Share Опубликовано 28 сентября, 2018 Потому что ремонту, они, практически, не подлежат... если не затруднит - подробней бы, в чём именно сложность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 28 сентября, 2018 Share Опубликовано 28 сентября, 2018 у вас GMC с TBI ?? как в обслуживании? на броваде VORTEC, с TBI я не знаком.... если честно я не сильно много успел накатать на TBI, машина пока ещё так же по бОльшей части стоит ждёт всякую чепуху с того конца шарика, что успел понять так это что там всё просто и бензонасос копейки стоит, даже прикупил его в запас, форсунок всего две и стоят они существенно дешевле "паука", датчиков и проводов минимум, многие датчики подходят от нексия/эсперо - соответственно можно просто купить в магазине без долгих ожиданий, шлаковые конечно запчастюльки, но в наличии, к примеру датчик угла положения дроссельной заслонки брал в придорожном магазине китайский за 350 рэ, но он РАБОТАЕТ !!! ... машина перестала прыгать на машину которая в пробке стоит впереди, когда эта фигня началась я чуть седым не стал, почитал из-за чего и уже через пару дней всё исправил. Лошадей в TBI поменьше, но мне оно и не надо, я за простоту и ремонтопригодность. РХХ есть, прогревочные обороты регулирует, сигналку с автозапуском поставить можно, всё как на нормальном инжекторе, но просто, скромно и без гемороя ...мне нравится. А почему не хотите снова эксплорер с МКП взять? себе лично в будущем планирую искать именно эксплорер и именно с МКП ( первое или второе поколение ) так как там стоит ДВС типа OHV из чугуна, рамная кострукция и нет A4LD автомата, который весьма своеобразен.. Понятное дело что стоит смотреть на экземпляры не за 100-120 т.р. а планку бюджета увеличить раза в 2-2,5 лучше сразу чирокез Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 28 сентября, 2018 Share Опубликовано 28 сентября, 2018 нужно полноприводное ,уаз надоел сами понимаете.... попадаются блейзеры с мкпп отсюда и вопросы оооо каааак я это понимаю ... у самого уаз 31512 на повседневку как поджопный, хорошая машина, но заколейбалаааа ... сильно, наигрался до тошноты я вот от АКПП натерпелся, жуткий агрегат , по важности состояния важнее чем двигатель раза в 2-3, состоит из огромного количества деталей, когда один разок через свои руки эту 4L60 пропустишь, то потом капиталка двигателя это уже семечки ... можно за пивком и шашлычком капиталить ДВС, один хрен заведется и поедет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 28 сентября, 2018 Share Опубликовано 28 сентября, 2018 если не затруднит - подробней бы, в чём именно сложность В отсутствии запчастей здесь. Да и колхоза за свою долгую жизнь в россии, они уже столько натерпелись, начиная от переделок выжимных на жигулевские(волговские, газелевские и т.д.), заканчивая расточками корпусов под отечественные подшипники... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GROG Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2018 А почему не хотите снова эксплорер с МКП взять? себе лично в будущем планирую искать именно эксплорер и именно с МКП ( первое или второе поколение ) так как там стоит ДВС типа OHV из чугуна, рамная кострукция и нет A4LD автомата, который весьма своеобразен.. Понятное дело что стоит смотреть на экземпляры не за 100-120 т.р. а планку бюджета увеличить раза в 2-2,5 да всё смотрю,и эксплорер и чиркачи.... и японское машиностроение... только наше не смотрю,всё уже было пока больше нехочется. если честно я не сильно много успел накатать на TBI, машина пока ещё так же по бОльшей части стоит ждёт всякую чепуху с того конца шарика, что успел понять так это что там всё просто и бензонасос копейки стоит, даже прикупил его в запас, форсунок всего две и стоят они существенно дешевле "паука", датчиков и проводов минимум, многие датчики подходят от нексия/эсперо - соответственно можно просто купить в магазине без долгих ожиданий, шлаковые конечно запчастюльки, но в наличии, к примеру датчик угла положения дроссельной заслонки брал в придорожном магазине китайский за 350 рэ, но он РАБОТАЕТ !!! ... машина перестала прыгать на машину которая в пробке стоит впереди, когда эта фигня началась я чуть седым не стал, почитал из-за чего и уже через пару дней всё исправил. Лошадей в TBI поменьше, но мне оно и не надо, я за простоту и ремонтопригодность. РХХ есть, прогревочные обороты регулирует, сигналку с автозапуском поставить можно, всё как на нормальном инжекторе, но просто, скромно и без гемороя...мне нравится благодарю за зарисовки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GROG Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2018 оооо каааак я это понимаю ... у самого уаз 31512 на повседневку как поджопный, хорошая машина, но заколейбалаааа ... сильно, наигрался до тошноты я вот от АКПП натерпелся, жуткий агрегат , по важности состояния важнее чем двигатель раза в 2-3, состоит из огромного количества деталей, когда один разок через свои руки эту 4L60 пропустишь, то потом капиталка двигателя это уже семечки ... можно за пивком и шашлычком капиталить ДВС, один хрен заведется и поедет да уаз классный,но любовь прошла(((, заниматься с ним больше не хочется.... не настолько я любвиабилен,как выяснилось, как расчётлив алчен и скуп акпп на браваде попалась хорошенькая, за все года только плановое обслуживание ,4л60е вроде. раз на раз не приходится, но на неё всякое усиленное продаётся можно модернизировать. В отсутствии запчастей здесь. Да и колхоза за свою долгую жизнь в россии, они уже столько натерпелись, начиная от переделок выжимных на жигулевские(волговские, газелевские и т.д.), заканчивая расточками корпусов под отечественные подшипники... спасибо, за горькую правду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 28 сентября, 2018 Share Опубликовано 28 сентября, 2018 В отсутствии запчастей здесь. Да и колхоза за свою долгую жизнь в россии, они уже столько натерпелись, начиная от переделок выжимных на жигулевские(волговские, газелевские и т.д.), заканчивая расточками корпусов под отечественные подшипники... мдааа .... уколхоженность ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 28 сентября, 2018 Share Опубликовано 28 сентября, 2018 да всё смотрю,и эксплорер и чиркачи.... и японское машиностроение... только наше не смотрю,всё уже было пока больше нехочется. я б всё же отталкивался от вопроса самому себе "чего я хочу вообще ???" . Если бездор сильно нужен, то конечно что-то с неразрезным мостом спереди и просторными арками под большую резину дабы не колхозить лифт, ибо лифтовать - совершать огромнейшее ЗЛО вселенское. Чирок великолепен для этого. Японцы это дело вкуса, сам мог связаться с японцем, но вот просто тянуло в сторону двигателей от 4 литров и цилиндров чтобы было от 6-ти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 28 сентября, 2018 Share Опубликовано 28 сентября, 2018 да уаз классный,но любовь прошла(((, заниматься с ним больше не хочется.... не настолько я любвиабилен,как выяснилось, как расчётлив алчен и скуп акпп на браваде попалась хорошенькая, за все года только плановое обслуживание ,4л60е вроде. раз на раз не приходится, но на неё всякое усиленное продаётся можно модернизировать. я увидел тупик в развитии своего уаза, с учетом невозможности организации комфорта всё это надоело окончательно, забил просто, а расход горючки свел на нет всё терпение даже наличие ГБО не помогло, вот так грустно приходится теперь с ним расставаться. Если браваде докупить донора, и блейзеровская платформа вписывается в потребности, то приобретение оправдает себя для безостановочной езды .... наличие резервных исправных агрегатов позволит забить на сроки поставки запчастей, имеющаяся коробка исправна - вторую можно неспеша вдумчиво перебрать и отложить до дня Х. Очень удобно ! Полетела коробка ... через два дня снова на ходу ... кайф ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 28 сентября, 2018 Share Опубликовано 28 сентября, 2018 лучше сразу чирокез Не пойдет, там акп малознакома, и есть основания полагать что будет дороже значительно чем на таурус в ремонте, и опять же совместимости по многим запчастям с таурус не будет... а так эксплорер с мкп это как будто таурус с полным приводом и на раме, лишенный аксода )) Мечта поэта прям )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 октября, 2018 Share Опубликовано 8 октября, 2018 лишенный аксода )) Мечта поэта прям )) Прикрути механику . Правда она дороже ремонта АКП. (со всеми примочками) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 октября, 2018 Share Опубликовано 9 октября, 2018 Не пойдет, там акп малознакома, и есть основания полагать что будет дороже значительно чем на таурус в ремонте, и опять же совместимости по многим запчастям с таурус не будет... а так эксплорер с мкп это как будто таурус с полным приводом и на раме, лишенный аксода )) Мечта поэта прям ))Насколько МКПП от маздовского Рейнджера ( которых навалом) подходит к эксплореру ? Например раздатки подходят ? Осваиваю фрезерование, не вижу ничего сложного изготовить колокол . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 9 октября, 2018 Share Опубликовано 9 октября, 2018 Прикрути механику . Правда она дороже ремонта АКП. (со всеми примочками) Нет)) на таурусах я ни чего переделывать не буду)) А вот эксплорер или певое или второе поколение с мкп ( родной ) в планах есть прикупить. Тем более была возможность на нем даже прокатиться понять как трогается, как ходит рычаг кпп - все очень понравилось. Правда не совсем понравилось что у раздатки электропривод вместо напольного рычага. ( ну если со временем плохой контакт будет то некоторые режимы не будут включаться)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.