Jump to content
skinnernsk

по крышкам радиатора

Recommended Posts

Всем привет. Крышка радиатора ACDelco 12 R9 стала подссывать, заказал новую, показало что крайслер Chrysler 4677 493AA является аналогом. В общем на сейчас стоящей крышке написал 15 lb - я так понимаю это примерно 1 бар, на новой крышке 18 lbs - я так понимаю это 1,25 бара. Вопрос - ставить или нет? Переживаю за старенький радиатор, не побежит ли. Машина кадиллак, двиг 4.9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Крышка радиатора ACDelco 12 R9 стала подссывать, заказал новую, показало что крайслер Chrysler 4677 493AA является аналогом. В общем на сейчас стоящей крышке написал 15 lb - я так понимаю это примерно 1 бар, на новой крышке 18 lbs - я так понимаю это 1,25 бара. Вопрос - ставить или нет? Переживаю за старенький радиатор, не побежит ли. Машина кадиллак, двиг 4.9

А радиатор какой?

Ну в смысле состава...А то радиаторы бывают разные.Алюминевые с пластиковыми бачками,латунные.

Алюминиевые с пластиковыми бачками любят течь от усталостности этих самых бачков и прокладок между пластиком и алюминием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде с пластиковыми бачками, только справа бачок уже переделан на короб из алюминия вроде похоже. Я так понимаю что повышенное давление хорошо для охлаждения. Надеюсь что если что-то не выдержит - это будут патрубки )

 

А радиатор какой?
Ну в смысле состава...А то радиаторы бывают разные.Алюминевые с пластиковыми бачками,латунные.
Алюминиевые с пластиковыми бачками любят течь от усталостности этих самых бачков и прокладок между пластиком и алюминием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы понизил програмным образом температуру включения вентиляторов. У себя на ЛС-е так и сделал год-два назад. Даже в самый жесткач (жара, пробки с кондеем) больше 95-97 градусов не показывает, а обычно 90. И, кстати, патрубки на горячую стали не такие "дубовые", как раньше. Просто хорошо упругие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы понизил програмным образом температуру включения вентиляторов. У себя на ЛС-е так и сделал год-два назад. Даже в самый жесткач (жара, пробки с кондеем) больше 95-97 градусов не показывает, а обычно 90. И, кстати, патрубки на горячую стали не такие "дубовые", как раньше. Просто хорошо упругие.

Ром,во сколько тебе это обошлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде с пластиковыми бачками, только справа бачок уже переделан на короб из алюминия вроде похоже. Я так понимаю что повышенное давление хорошо для охлаждения. Надеюсь что если что-то не выдержит - это будут патрубки )

 

Я скажем так придерживаюсь такого принципа.

1) если что-то должно сломаться -то оно обязательно сломается.

2) если патрубки уже сгнили изнутри-то они все равно рано или поздно порвутся.

3) если радиатор имеет усталое состояние-то он рано или поздно потечёт.

Так,что будь готов к любому развитию событий.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он же скотина не кажет температуру. Только лампу перегрева имеет. Как ни ездил - ни разу не увидел как она горит, только один раз, когда датчик меняли и проверяли. При том что на радиаторе у меня только один вентилятор.

 

 

Я бы понизил програмным образом температуру включения вентиляторов. У себя на ЛС-е так и сделал год-два назад. Даже в самый жесткач (жара, пробки с кондеем) больше 95-97 градусов не показывает, а обычно 90. И, кстати, патрубки на горячую стали не такие "дубовые", как раньше. Просто хорошо упругие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром,во сколько тебе это обошлось?

Точную цифру не скажу, давно было, но не дорого, иначе я бы запомнил.

По поводу температуры - у меня ОБД2, я приблуду в разъём подключаю и на телефоне смотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кадиллака развитая система самодиагностики, показывает все показания датчиков, которые видит мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы понизил програмным образом температуру включения вентиляторов. У себя на ЛС-е так и сделал год-два назад. Даже в самый жесткач (жара, пробки с кондеем) больше 95-97 градусов не показывает, а обычно 90. И, кстати, патрубки на горячую стали не такие "дубовые", как раньше. Просто хорошо упругие.

А как "печка" зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах...нно.:) 90 градусов для неё более чем достаточно.

И кстати, если печка плохо греет, это в большинстве случаев проблема её засранного радиатора. Я у себя когда менял, такой "одуванчик" вытащил, непонятно как через него вообще что-то дуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я так понимаю что повышенное давление хорошо для охлаждения.

 

Ничего хорошего от излишнего давления не будет, только геморрой, особенно если чуток негерметична система одни воздушные пробки. На пропиленовом антифризе вообще давления нет в системе. Давление потому что вода в  антифизе закипать начинает на самых горячих точках мотора. Повышенная температура двигателей того времени это закидоны долбаных "зеленых", считалось тогда что при перегретом моторе выхлопа вредного меньше. Более современные моторы ЖМ опять вернулись к около 90 градусов. Правильно вам советуют перепрограмировать и термостат на 90, одни плюсы.

И кстати ЖМ моторы даже полуубитые того поколения и так проходили тесты на выхлоп не набирая и 10% от максимально допустимого,  совсем ни к чему было вообще так температуру мотора высоко загонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах...нно. :) 90 градусов для неё более чем достаточно.

И кстати, если печка плохо греет, это в большинстве случаев проблема её засранного радиатора. Я у себя когда менял, такой "одуванчик" вытащил, непонятно как через него вообще что-то дуло.

2e3d76adc5e707d2e20ed41e1892cae9.jpg,

тож нехреново, через стадо баранов с курями ездил :) фото мое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве повышая давление в системе более тугой пробкой я поднимаю рабочую температуру мотора?

 

Ничего хорошего от излишнего давления не будет, только геморрой, особенно если чуток негерметична система одни воздушные пробки. На пропиленовом антифризе вообще давления нет в системе. Давление потому что вода в  антифизе закипать начинает на самых горячих точках мотора. Повышенная температура двигателей того времени это закидоны долбаных "зеленых", считалось тогда что при перегретом моторе выхлопа вредного меньше. Более современные моторы ЖМ опять вернулись к около 90 градусов. Правильно вам советуют перепрограмировать и термостат на 90, одни плюсы.

И кстати ЖМ моторы даже полуубитые того поколения и так проходили тесты на выхлоп не набирая и 10% от максимально допустимого,  совсем ни к чему было вообще так температуру мотора высоко загонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем нет, просто ресурс деталей системы охлаждения уменьшается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве повышая давление в системе более тугой пробкой я поднимаю рабочую температуру мотора?

Я имел ввиду конструкторов ЖМ а не вас уважаемый коллега. Температура рабочая не поднимется конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точную цифру не скажу, давно было, но не дорого, иначе я бы запомнил.

По поводу температуры - у меня ОБД2, я приблуду в разъём подключаю и на телефоне смотрю.

Что значит не дорого? Хотя бы коридор цен.

На всякий случай скажу следующее...Подключение сканера для прочтения ошибок по всем блокам и стоимость 1т.р -это (для некоторых) дорого.

Крайним разом мастер "прошивал" мозги-эта процедура обошлась в 10 т.р. И вроде бы как не дорого.

Только,если взглянуть на обратную сторону медали-то ситуация примерно такая.

Всяк желающий заработать денег и не особо понимающий "прошивальщик",лезет в мозг.И если услуги данного прошивальщика могут быть и не дОроги-то по факту,решение дальнейших НЕ профессиональных вмешательств может обойтись очень дорого!

А теперь попробуем посмотреть на данную ситуацию более детально

Местоположение ТС Томск.

1)это отнюдь не самый южный город,где летом +35° постоянно.

2) есть ли там грамотные люди,которые смогут подключить комп и "понизить рабочую температуру"?

Далее,пункт три,что касаемо внедрения "холодного" термостата.

3) Томск (повторюсь) отнюдь не самый южный город.Отсюда вопрос.

Какая среднестатистическая температура зимой?

-15?-20? -25?

Как часто зимой пользуется владелец?Будет ли после установки холодного термостата прогреваться автомобиль зимой до рабочей температуры?(таким случайно взятым вопросом не задавались?)

В общем можно конечно давать всякие разные советы по:

-инсталляции холодного термостата.

-о понижении рабочей температуры

И т.д. и т.п.

Но почему!? Почему все привыкли давать советы НЕ УЧИТЫВАЯ:

-места нахождения ТС

-климат эксплуатации автомобиля

В прочем я могу дальше продолжать задавать "глупые вопросы",как некоторые говорят "поток сознания".:)

Edited by Отец РАмАн (РАмАйрА) (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ставить термостат на 82 градусов и включатель вентилятора на 87 градусов.

Тогда не будут лопацца шланги , радиаторы и бюджет.

Расход топлива вырастет на 10%


или на 5%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ставить термостат на 82 градусов и включатель вентилятора на 87 градусов.

 

А выключатель вентилятора на какую температуру ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С телефона не видно, где ТС находится, к сожалению. До ККК, где мне делали, далековато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С телефона не видно, где ТС находится, к сожалению. До ККК, где мне делали, далековато будет.

Ром,я тоже с телефона,мне видно!

Вот ты находишься в Радиатор Спрингс.

Посмотри,у тебя скорее всего что то в настройках сайта.Телефон тут ни при чем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход топлива вырастет на 10%

или на 5%

А можно уточнить? Так расход вырастет на 5% или на 10%?

Или он вырастет на 15%?

А может быть при отрицательных температурах (например зимой) расход вырастет на 20% из-за того,что машина не прогревается?

Это вариант номер раз.

Далее вариант номер два-в данном случае диаметрально противоположный.

До сих пор не понятно состояние радиатора.Вроде как Т.С. говорил,что меняли боковые бачки.А вдруг (ну это так на всякий случай) я позволю себе предположить примерно такую концепцию развития ситуации.

Машина была в Москве.Хозяин автомобиля долго его эксплуатировал по "лужковским" коктейлям.Соты радиатора "поедены" (мышами) солью.Радиатор почти прогнил.Его залили "композитом",что бы не тек.

Затем продали автомобиль.

 

Ну это так,одна из банальных вариаций развития событий... ;)

Edited by Отец РАмАн (РАмАйрА) (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром,я тоже с телефона,мне видно!

Вот ты находишься в Радиатор Спрингс.

Посмотри,у тебя скорее всего что то в настройках сайта.Телефон тут ни при чем :)

У меня не показывает. Мобильная версия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 На пропиленовом антифризе вообще давления нет в системе. Давление потому что вода в  антифизе закипать начинает на самых горячих точках мотора. 

Столько интересного здесь можно узнать  :11: .

Давление на пропиленгликоле ниже, потому что у него коэффициент расширения немного ниже, чем у этиленгликоля.

А если вы туда чистую воду зальете - то давление еще ниже будет, т.к. у нее расширение еще ниже.

И это... пропиленгликоль точно так же бодяжится водичкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ещё "безводная охлаждающая жидкость", твм давление вообще практически отсутствует. Температура кипения около 180 гр. Идеальная штука, но стоит очень не гуманно.

Мржно загуглить, почитать про неё интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...