mahown Posted July 25, 2018 Суть - 2 провода отсутствуют, кто может схемку подогнать с распиновкой чтобы я смог восстановить фишку и считать сканером его? Второй вопрос зачем могли так сделать? Есть версия под другой сканер. Фотки будут завтра. Речь о фишке в салоне справа от газа, к которой диагностику подключать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Grizvold Posted July 25, 2018 Газ не стоит? Видел как эти транссексуалы перепинуют фишки стоковые чтоб тестировать гбо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mahown Posted July 26, 2018 нет газа у меня же лимузин, газ в него зло Quote Share this post Link to post Share on other sites
mahown Posted July 27, 2018 (edited) вот фотки фото 1 фото 2 фото 3 Кто может свою фишку сфотать с Экскершен 2000 год, 6,8 Литра чтобы я по цветам смог понять , и по клеммам? Сфоткать где видны клеммы и какие провода куда идут? И провода отрезанные черный, красный белый это отсюда или нет? Или отсюда только сине-желтый? Зачем могли так сделать? Edited July 27, 2018 by mahown (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
wx Posted July 28, 2018 Что то мне подсказывает, что если у вас на данном этапе возникают трудности, то чтение ошибок вам не поможет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wx Posted July 28, 2018 Цвета проводов на схеме обозначаются двумя буквами. Черный - Black - BK, если с белой полосой, то будет BK/WT. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mahown Posted July 29, 2018 диагност сказал на вид все нормуль завтра будем пробовать докопаться до истины Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dan757 Posted July 30, 2018 (edited) А сейчас сканер что говорит? Что не видит машину? Или его еще не подключали? (В исходном сообщении о симптомах ни слова, сразу начинается с посыла "давайте починим".) А то я на фотке вижу разъем с 7 задействованными контактами. Между пальцами - тоже 7 проводов, ведущих к разъему. Плюс 3 непонятных обрезанных провода. По схеме от xGost'a тоже задействовано всего 7 контактов. Может отрезанные провода вообще от чего-то другого? Edited July 30, 2018 by Dan757 (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
mahown Posted July 31, 2018 да все ок, прочитали, прошлые диагносты были рукожопы. Все прочитали - ошибок нет, движок неравномерно работает. Может из-за напруги ген-ра 12,9 ? пойду гену чинить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dan757 Posted July 31, 2018 да все ок, прочитали, прошлые диагносты были рукожопы. Все прочитали - ошибок нет, движок неравномерно работает. Может из-за напруги ген-ра 12,9 ? пойду гену чинить 1. Нынешние "диагносты" тоже рукожопы. Кроме "ошибок нет" нормальный сканер еще много чего интересного может показать. Но для понимания надо как раз быть диагностом, а не "продавцом распечаток". 2. Нет, это НЕ из-за напруги. Все датчики питаются постоянным напряжением, которое подается от мозгов. Иначе машину после стоянки было бы невозможно завести. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mahown Posted July 31, 2018 ну этот не дебил, сказал осциллографом надо померить все а там хз у меня датчик газов не работал - шланги были порваны, сейчас его заменил все собрал, не пойму что может влиять на дрыганье, причин масса может быть Quote Share this post Link to post Share on other sites