Jump to content
mahown

Помогите восстановить фишку для подключения сканера Excurion 2000 V10 6,8

Recommended Posts

Суть - 2 провода отсутствуют, кто может схемку подогнать с распиновкой чтобы я смог восстановить фишку и считать сканером его?

Второй вопрос зачем могли так сделать? Есть версия под другой сканер.

Фотки будут завтра.

 

Речь о фишке в салоне справа от газа, к которой диагностику подключать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ не стоит?

Видел как эти транссексуалы перепинуют фишки стоковые чтоб тестировать гбо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет газа у меня же лимузин, газ в него зло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот фотки

фото 1

фото 2

фото 3

 

Кто может свою фишку сфотать с Экскершен 2000 год, 6,8 Литра чтобы я по цветам смог понять , и по клеммам? 

Сфоткать где видны клеммы и какие провода куда идут?

 

И провода отрезанные черный, красный белый это отсюда или нет?

Или отсюда только сине-желтый?

Зачем могли так сделать?

 

Qysu27zHoDQ.jpg

BTONXdNYgyA.jpg

8acIVS1X1KQ.jpg

Edited by mahown (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне подсказывает, что если у вас на данном этапе возникают трудности, то чтение ошибок вам не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвета проводов на схеме обозначаются двумя буквами. Черный - Black - BK, если с белой полосой, то будет BK/WT.

 

 

1956-ford-wiring-color-codes-diagram-sim

Share this post


Link to post
Share on other sites

диагност сказал на вид все нормуль завтра будем пробовать докопаться до истины

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас сканер что говорит? Что не видит машину? Или его еще не подключали? (В исходном сообщении о симптомах ни слова, сразу начинается с посыла "давайте починим".)

 

А то я на фотке вижу разъем с 7 задействованными контактами.

Между пальцами - тоже 7 проводов, ведущих к разъему. Плюс 3 непонятных обрезанных провода.

По схеме от xGost'a тоже задействовано всего 7 контактов. Может отрезанные провода вообще от чего-то другого?

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все ок, прочитали, прошлые диагносты были рукожопы.

Все прочитали - ошибок нет, движок неравномерно работает. Может из-за напруги ген-ра 12,9 ? пойду гену чинить

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все ок, прочитали, прошлые диагносты были рукожопы.

Все прочитали - ошибок нет, движок неравномерно работает. Может из-за напруги ген-ра 12,9 ? пойду гену чинить

 

1. Нынешние "диагносты" тоже рукожопы. Кроме "ошибок нет" нормальный сканер еще много чего интересного может показать. Но для понимания надо как раз быть диагностом, а не "продавцом распечаток".

2. Нет, это НЕ из-за напруги. Все датчики питаются постоянным напряжением, которое подается от мозгов. Иначе машину после стоянки было бы невозможно завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну этот не дебил, сказал осциллографом надо померить все а там хз у меня датчик газов не работал - шланги были порваны, сейчас его заменил все собрал, не пойму что может влиять на дрыганье, причин масса может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...