Jump to content
challenger1971

Круглокапррс 5.0 похоже на стартер

Recommended Posts

Всем привет.

Ехали около часа,остановились на три минуты.После этого при попытке завестись втягивающее сказало ”щёлк” и всё.При этом потух весь свет вообще,машина полностью обесточилась.Через минуты три электричество появилось,но стартер таки и не крутил.

Что это может быть и почему?

При хорошо прогретом двигателе в последнее время туговато крутил при запуске.

Всем сеасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Массу проверяй. Питание. Все силовые провода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно начать с проверки массы. Потом плюс и остальные. Если всё ок, нести стартер в ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс к предыдущим ответам, хочу лишь добавить проверь хорошо ли затануты клеммы на АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже поумничаю ))))

То что клемы должны быть затянуты это очевидное

А то что заводская пайка может быть не пропаяна можно и глазами посмотреть

Ну и массу поискать помимо той что возле АКБ

Edited by BOLt (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с предыдущими ораторами,единственное,что добавлю:

-1е)отрукчиваем плюсовой провод от аккумулятора,смотрим на клемму того провода. С е в зависимости от состояния.ЗАЧИЩАЕМ ОБП КЛЕММЫ.Т.е. обе клеммы-это означает,что:

-нужно почистить клемму на проводе-что ведет к автомобилю,т.е висит на проводе.

-почистить посадочное место на акуумуляторе.

Т.е обе посадочные плоскости должны быть чистыми без окислов и "затемнение"

Далее-таким же образом чистим минусовую клемму.

Далее...Хорошенько протягиваем оба посадочных места на аккумуляторе.Ежеши не помогло-то ищем проблему дальше!

Т.е и дем по минусовые проводам и зачищаем все окислы на посадочных местах

на раме.

-плюсовые места на генераторе.

К чему я это говорил?

К тому,что в последнее время начали жаловаться хозяева на пользуюсь производительность стартера и генератора.А причина банальна-окислились посадочные места! В прлчем-это не понацеярешения проблемы-он задача начать НАЧАЛА и дойти до конца.В моем случае,в 50% случаев решали вопрос именно таким образом.

В остальных случаях доходило до -

зачистки массы на раме.

-обслужтвании стартера (щетки,чистка,промывка от металлической пыли)* отдельная тема.

- С.У генератор промывка и очистка коллекторов,замена щеток,реле регулятора.

К чему я это говорил? Я обходился стандартными ТО в большинстве случаев.

Бывали моменты-когда сие описание мероприятие не помогало.Фскт в том,что это надо сделать!.

Коли, смогу чем помочь-то помогу в меру своей практики и возможностей.Ежели проблема лежит глубже-так и скажу:" моя практика исчерпана,я более ни чем помочь не могу".

Что предлагаю:

-подготовить к работоспособности все посадочные места.Затем степ бай степ рассматривать проблему далее...

Ежели что является не ясным-то звоните и я постараюсь на максимально доступном языке, дать дальнейшие инструкции.:)

Всего доброго!:)

 

:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с предыдущими ораторами,единственное,что добавлю:

-1е)отрукчиваем плюсовой провод от аккумулятора,смотрим на клемму того провода. С е в зависимости от состояния.ЗАЧИЩАЕМ ОБП КЛЕММЫ.Т.е. обе клеммы-это означает,что:

-нужно почистить клемму на проводе-что ведет к автомобилю,т.е висит на проводе.

-почистить посадочное место на акуумуляторе.

Т.е обе посадочные плоскости должны быть чистыми без окислов и "затемнение"

Далее-таким же образом чистим минусовую клемму.

Далее...Хорошенько протягиваем оба посадочных места на аккумуляторе.Ежеши не помогло-то ищем проблему дальше!

Т.е и дем по минусовые проводам и зачищаем все окислы на посадочных местах

на раме.

-плюсовые места на генераторе.

К чему я это говорил?

К тому,что в последнее время начали жаловаться хозяева на пользуюсь производительность стартера и генератора.А причина банальна-окислились посадочные места! В прлчем-это не понацеярешения проблемы-он задача начать НАЧАЛА и дойти до конца.В моем случае,в 50% случаев решали вопрос именно таким образом.

В остальных случаях доходило до -

зачистки массы на раме.

-обслужтвании стартера (щетки,чистка,промывка от металлической пыли)* отдельная тема.

- С.У генератор промывка и очистка коллекторов,замена щеток,реле регулятора.

К чему я это говорил? Я обходился стандартными ТО в большинстве случаев.

Бывали моменты-когда сие описание мероприятие не помогало.Фскт в том,что это надо сделать!.

Коли, смогу чем помочь-то помогу в меру своей практики и возможностей.Ежели проблема лежит глубже-так и скажу:" моя практика исчерпана,я более ни чем помочь не могу".

Что предлагаю:

-подготовить к работоспособности все посадочные места.Затем степ бай степ рассматривать проблему далее...

Ежели что является не ясным-то звоните и я постараюсь на максимально доступном языке, дать дальнейшие инструкции.:)

Всего доброго!:)

 

:

Спасибо большое вам и всем!

Буду ”ходить” по проводам значит :) На днях отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что заводская пайка может быть не пропаяна можно и глазами посмотреть

Лучше руками пощупать!  :9:  :9:  :9:

Урок будет на всю жизнь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую за потерю контакта, когдато давно была такая же ситуация на москвиче, клеммы чистые затянутые, на стартере тоже, а потом как выяснилось главный плюс на клемме акб под термоусадкой заводской превратился в зеленую каку и висел на нескольких жилках.

Ну и на всякий проверь пятаки втягивающего, почти такая же фигня на Линке была, на горячую щёлк ииии..... как остынет с пол пинка. Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А если вотак...?" и тычешь пальцым в голый провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем!

Вы правы,оказался силовой плюсовой провод кторый от АКБ до красной коробочки на подкрылке.Зачистил,промазал-агонь!И стартер теперь крутит как пулемёт,то-то я думал что он так вяло крутил и на холодную и на горячую.:))

Всё-таки батарейка Варта-вещь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер надо вешать напрямую на АКБ

Без всяких коробочек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер надо вешать напрямую на АКБ

Без всяких коробочек

На стартер идёт напрямую от клеммы свой провод.Там клемма расходится на три провода:на гену,на стартер и на кузове коробочка и от неё дальше.

Проблема была именно у клеммы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...