challenger1971 Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Всем привет. Ехали около часа,остановились на три минуты.После этого при попытке завестись втягивающее сказало ”щёлк” и всё.При этом потух весь свет вообще,машина полностью обесточилась.Через минуты три электричество появилось,но стартер таки и не крутил. Что это может быть и почему? При хорошо прогретом двигателе в последнее время туговато крутил при запуске. Всем сеасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Массу проверяй. Питание. Все силовые провода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Можно начать с проверки массы. Потом плюс и остальные. Если всё ок, нести стартер в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Плюс к предыдущим ответам, хочу лишь добавить проверь хорошо ли затануты клеммы на АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) Я тоже поумничаю )))) То что клемы должны быть затянуты это очевидное А то что заводская пайка может быть не пропаяна можно и глазами посмотреть Ну и массу поискать помимо той что возле АКБ Изменено 1 июля, 2018 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 2 июля, 2018 Share Опубликовано 2 июля, 2018 Соглашусь с предыдущими ораторами,единственное,что добавлю: -1е)отрукчиваем плюсовой провод от аккумулятора,смотрим на клемму того провода. С е в зависимости от состояния.ЗАЧИЩАЕМ ОБП КЛЕММЫ.Т.е. обе клеммы-это означает,что: -нужно почистить клемму на проводе-что ведет к автомобилю,т.е висит на проводе. -почистить посадочное место на акуумуляторе. Т.е обе посадочные плоскости должны быть чистыми без окислов и "затемнение" Далее-таким же образом чистим минусовую клемму. Далее...Хорошенько протягиваем оба посадочных места на аккумуляторе.Ежеши не помогло-то ищем проблему дальше! Т.е и дем по минусовые проводам и зачищаем все окислы на посадочных местах на раме. -плюсовые места на генераторе. К чему я это говорил? К тому,что в последнее время начали жаловаться хозяева на пользуюсь производительность стартера и генератора.А причина банальна-окислились посадочные места! В прлчем-это не понацеярешения проблемы-он задача начать НАЧАЛА и дойти до конца.В моем случае,в 50% случаев решали вопрос именно таким образом. В остальных случаях доходило до - зачистки массы на раме. -обслужтвании стартера (щетки,чистка,промывка от металлической пыли)* отдельная тема. - С.У генератор промывка и очистка коллекторов,замена щеток,реле регулятора. К чему я это говорил? Я обходился стандартными ТО в большинстве случаев. Бывали моменты-когда сие описание мероприятие не помогало.Фскт в том,что это надо сделать!. Коли, смогу чем помочь-то помогу в меру своей практики и возможностей.Ежели проблема лежит глубже-так и скажу:" моя практика исчерпана,я более ни чем помочь не могу". Что предлагаю: -подготовить к работоспособности все посадочные места.Затем степ бай степ рассматривать проблему далее... Ежели что является не ясным-то звоните и я постараюсь на максимально доступном языке, дать дальнейшие инструкции. Всего доброго! : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2018 Соглашусь с предыдущими ораторами,единственное,что добавлю: -1е)отрукчиваем плюсовой провод от аккумулятора,смотрим на клемму того провода. С е в зависимости от состояния.ЗАЧИЩАЕМ ОБП КЛЕММЫ.Т.е. обе клеммы-это означает,что: -нужно почистить клемму на проводе-что ведет к автомобилю,т.е висит на проводе. -почистить посадочное место на акуумуляторе. Т.е обе посадочные плоскости должны быть чистыми без окислов и "затемнение" Далее-таким же образом чистим минусовую клемму. Далее...Хорошенько протягиваем оба посадочных места на аккумуляторе.Ежеши не помогло-то ищем проблему дальше! Т.е и дем по минусовые проводам и зачищаем все окислы на посадочных местах на раме. -плюсовые места на генераторе. К чему я это говорил? К тому,что в последнее время начали жаловаться хозяева на пользуюсь производительность стартера и генератора.А причина банальна-окислились посадочные места! В прлчем-это не понацеярешения проблемы-он задача начать НАЧАЛА и дойти до конца.В моем случае,в 50% случаев решали вопрос именно таким образом. В остальных случаях доходило до - зачистки массы на раме. -обслужтвании стартера (щетки,чистка,промывка от металлической пыли)* отдельная тема. - С.У генератор промывка и очистка коллекторов,замена щеток,реле регулятора. К чему я это говорил? Я обходился стандартными ТО в большинстве случаев. Бывали моменты-когда сие описание мероприятие не помогало.Фскт в том,что это надо сделать!. Коли, смогу чем помочь-то помогу в меру своей практики и возможностей.Ежели проблема лежит глубже-так и скажу:" моя практика исчерпана,я более ни чем помочь не могу". Что предлагаю: -подготовить к работоспособности все посадочные места.Затем степ бай степ рассматривать проблему далее... Ежели что является не ясным-то звоните и я постараюсь на максимально доступном языке, дать дальнейшие инструкции. Всего доброго! : Спасибо большое вам и всем!Буду ”ходить” по проводам значит На днях отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июля, 2018 Share Опубликовано 2 июля, 2018 А то что заводская пайка может быть не пропаяна можно и глазами посмотреть Лучше руками пощупать! Урок будет на всю жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 2 июля, 2018 Share Опубликовано 2 июля, 2018 Плюсую за потерю контакта, когдато давно была такая же ситуация на москвиче, клеммы чистые затянутые, на стартере тоже, а потом как выяснилось главный плюс на клемме акб под термоусадкой заводской превратился в зеленую каку и висел на нескольких жилках. Ну и на всякий проверь пятаки втягивающего, почти такая же фигня на Линке была, на горячую щёлк ииии..... как остынет с пол пинка. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 "А если вотак...?" и тычешь пальцым в голый провод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2018 Спасибо всем! Вы правы,оказался силовой плюсовой провод кторый от АКБ до красной коробочки на подкрылке.Зачистил,промазал-агонь!И стартер теперь крутит как пулемёт,то-то я думал что он так вяло крутил и на холодную и на горячую.) Всё-таки батарейка Варта-вещь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 июля, 2018 Share Опубликовано 6 июля, 2018 Стартер надо вешать напрямую на АКБ Без всяких коробочек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2018 Стартер надо вешать напрямую на АКБ Без всяких коробочек На стартер идёт напрямую от клеммы свой провод.Там клемма расходится на три провода:на гену,на стартер и на кузове коробочка и от неё дальше.Проблема была именно у клеммы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.