Перейти к содержанию

Honda CB 1300


alexofarada

Recommended Posts

Я тоже так думал, но походу у Хонды нет нормальных классиков с втвином, к сожалению

Да нафиг он нужен?

Четыре в ряд - общемировой стандарт ДВС.

Ну и не менее популярны "половинки" от рядных четвёрок (как в авто, так в мото).

 

А вот эти все вэшки, эльки и оппозиты - надо брать с чётким пониманием, нафиг оно надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, как в нынешнем веке, а в прошлом среди джапов вполне хватало и спортов v-образных, и нейкедов.

У петушиного крыла хонды - злобный двухкотловый спорт VTR, отличный небольшой спорт-турист VFR со старым добрым V4.

Сузы - лютые TL'ки на v-твине, дорожники VX с мотором от 800го интрудера.

Ямахи - "бульдоги" с пихлом от драгстара, не говоря уж о "великом и ужасном"))

И это только навскидку.

 

Я нацеливаюсь на классика дорожного, может быть с лёгким уклоном в сторону круизёра ( как VX-800) среднего объёма.

 

сложно сказать, плюс это или минус

 

А в чём для тебя лично цимес В-твина?? Момент? Внешний вид? вибрации? 

 

 

 

Ну, ездя на вэвосемь, надо как-то тренд блюсти.

Хочется и звук хороший и пыр с низов. А крутить обороты на ряднике - это не по мне как-то. Хотя, время покажет.

Ваще выпендрёж на необычном мотике - оно того стоит. Быть не как все.

 

/Из дальнего угла сарая заинтересованно высунулся больной извращенец-кустомизер и принялся за своё./

Если хочется крупный классик от хонды с в-твином - можно взять варадеру и выкинуть лишнее...

Или вот вркс, кстати, отнюдь не такой уж и мелкий габаритами. Думается, можно легко воткнуть мотор от 750 шадовы...

 

Крупный как раз не хочется! Я сугубо начинающий байкер. Катался токо на Макаке в детстве, да на Бросе успел разложиться. 400 кубов для меня - это ракета!

 

 

Да нафиг он нужен?

Четыре в ряд - общемировой стандарт ДВС.

Ну и не менее популярны "половинки" от рядных четвёрок (как в авто, так в мото).

 

А вот эти все вэшки, эльки и оппозиты - надо брать с чётким пониманием, нафиг оно надо.

 

См выше.

 

SV 1000 щупал?

 

Во! Разочаровавшись в петушином гребешке - я обратил свой взор в сторону Сузи.

Там две интересных модели - SV-650 - посовременней и подороже, и эпический VX-800 с карданом - по цене четырёхсотки!

Буду искать посидеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

SVшки предполагают спортивно-креветочную посадку.

В целом мотоцикл довольно приятный, но мотор не особо ресурсный, да и не такой он низовой, как тебе кажется.

 

Что касается VX800 - с запчастями на них уже не очень, и это не тот мопед, который любят в сервисах.

 

А насчёт много-немного, то запомни - дурь у мотоцикла выражается не в кубах, а в лошадках и оборотах, на которых они взбрыкивают. И разложиться можно на чём угодно.

По своему опыту могу сказать что лучше иметь запас мощности и тормоза получше, чем не иметь возможности резко открутить и/или резко затормозить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По своему опыту могу сказать что лучше иметь запас мощности и тормоза получше, чем не иметь возможности резко открутить и/или резко затормозить.

 

Ну, это как с машиной, понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну могу предложить своего первенца... :5:
http://oppozit.ru/post_79820.html
Подогрев ручек только появился, остальное неизменно. Кроме расходников, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну могу предложить своего первенца... :5:

http://oppozit.ru/post_79820.html

Подогрев ручек только появился, остальное неизменно. Кроме расходников, конечно.

 

Красивый.

А фара заклееная чорной изолентой - это модно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хжр офигенен, но не тарахтит и цепь.

Из ямах смотри бульдога: кардан и 1100 в-твин от драгстара.

Вообще, у пианинной фабрики ещё много всяких странных харизматичных мопедов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не знаю, как в нынешнем веке, а в прошлом среди джапов вполне хватало и спортов v-образных, и нейкедов.

У петушиного крыла хонды - злобный двухкотловый спорт VTR, отличный небольшой спорт-турист VFR со старым добрым V4.

Сузы - лютые TL'ки на v-твине, дорожники VX с мотором от 800го интрудера.

Ямахи - "бульдоги" с пихлом от драгстара, не говоря уж о "великом и ужасном"))

И это только навскидку.

Яму TRX забыл :15:

 

Из неспортов - квака W650.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно формально рядник, вот и забыл.

Но твин же :15:

Мотоцикл с V4 - весьма своеобразная и неоднозначная субстанция. Даже круизир, не говоря уж.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но твин же :15:

Мотоцикл с V4 - весьма своеобразная и неоднозначная субстанция. Даже круизир, не говоря уж.

А что с ним не так? Накидай для общего развития?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с ним не так? Накидай для общего развития?

Я не говорю, что с ним что-то не так, я говорю, что он очень неоднозначен и своеобразен.

Примерно как десмодромный ГРМ и сухое сцепление. Плохи ли они? Нет, конечно. Неоднозначны и своеобразны? Да.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но твин же :15:

Мотоцикл с V4 - весьма своеобразная и неоднозначная субстанция. Даже круизир, не говоря уж.

Ну, так-то ваще речь о v-образниках шла.

И вопрос философский - кем считать рядник с v-образной растактовкой?

 

Из v4 есть вполне адекватное исключение - выфер.

Остальные - да.

Особенно некоторые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, так-то ваще речь о v-образниках шла.

Ну, ездя на вэвосемь, надо как-то тренд блюсти.

А это вообще боссхосс, без всяких тут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну могу предложить своего первенца... :5:

http://oppozit.ru/post_79820.html

Подогрев ручек только появился, остальное неизменно. Кроме расходников, конечно.

Хорлей захотел небось? ;)

 

Ну зачем так по-уродски делать выхлоп? :facepalm:

Выхлоп был офигенен. Титан с карбоновыми холодрыжниками, весил около 7 килограмм весь. Стоковый раза в два с половиной тяжелей, так ещё и двигло душит.

И этот, в отличие от 95% пердотоков, не исключал центральную подножку.

Так что не надо тут вот это вот, это вам не вайнсыхайнсы какие-то :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорлей захотел небось? ;)

 

Нет, ты знаешь на что я сублимирую :) Или ты так тонко свой предлагаешь? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, ты знаешь на что я сублимирую :) Или ты так тонко свой предлагаешь? :)

Да щаз, такая корова нужна самому!

Только стейдж 2 на ём закончил к тому же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...