Geodozer Опубликовано 29 июня, 2018 Share Опубликовано 29 июня, 2018 Я тоже так думал, но походу у Хонды нет нормальных классиков с втвином, к сожалениюДа нафиг он нужен? Четыре в ряд - общемировой стандарт ДВС. Ну и не менее популярны "половинки" от рядных четвёрок (как в авто, так в мото). А вот эти все вэшки, эльки и оппозиты - надо брать с чётким пониманием, нафиг оно надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 29 июня, 2018 Share Опубликовано 29 июня, 2018 SV 1000 щупал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2018 Не знаю, как в нынешнем веке, а в прошлом среди джапов вполне хватало и спортов v-образных, и нейкедов. У петушиного крыла хонды - злобный двухкотловый спорт VTR, отличный небольшой спорт-турист VFR со старым добрым V4. Сузы - лютые TL'ки на v-твине, дорожники VX с мотором от 800го интрудера. Ямахи - "бульдоги" с пихлом от драгстара, не говоря уж о "великом и ужасном")) И это только навскидку. Я нацеливаюсь на классика дорожного, может быть с лёгким уклоном в сторону круизёра ( как VX-800) среднего объёма. сложно сказать, плюс это или минус А в чём для тебя лично цимес В-твина?? Момент? Внешний вид? вибрации? Ну, ездя на вэвосемь, надо как-то тренд блюсти. Хочется и звук хороший и пыр с низов. А крутить обороты на ряднике - это не по мне как-то. Хотя, время покажет. Ваще выпендрёж на необычном мотике - оно того стоит. Быть не как все. /Из дальнего угла сарая заинтересованно высунулся больной извращенец-кустомизер и принялся за своё./ Если хочется крупный классик от хонды с в-твином - можно взять варадеру и выкинуть лишнее... Или вот вркс, кстати, отнюдь не такой уж и мелкий габаритами. Думается, можно легко воткнуть мотор от 750 шадовы... Крупный как раз не хочется! Я сугубо начинающий байкер. Катался токо на Макаке в детстве, да на Бросе успел разложиться. 400 кубов для меня - это ракета! Да нафиг он нужен? Четыре в ряд - общемировой стандарт ДВС. Ну и не менее популярны "половинки" от рядных четвёрок (как в авто, так в мото). А вот эти все вэшки, эльки и оппозиты - надо брать с чётким пониманием, нафиг оно надо. См выше. SV 1000 щупал? Во! Разочаровавшись в петушином гребешке - я обратил свой взор в сторону Сузи. Там две интересных модели - SV-650 - посовременней и подороже, и эпический VX-800 с карданом - по цене четырёхсотки! Буду искать посидеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 29 июня, 2018 Share Опубликовано 29 июня, 2018 SVшки предполагают спортивно-креветочную посадку. В целом мотоцикл довольно приятный, но мотор не особо ресурсный, да и не такой он низовой, как тебе кажется. Что касается VX800 - с запчастями на них уже не очень, и это не тот мопед, который любят в сервисах. А насчёт много-немного, то запомни - дурь у мотоцикла выражается не в кубах, а в лошадках и оборотах, на которых они взбрыкивают. И разложиться можно на чём угодно. По своему опыту могу сказать что лучше иметь запас мощности и тормоза получше, чем не иметь возможности резко открутить и/или резко затормозить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2018 По своему опыту могу сказать что лучше иметь запас мощности и тормоза получше, чем не иметь возможности резко открутить и/или резко затормозить. Ну, это как с машиной, понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 июня, 2018 Share Опубликовано 29 июня, 2018 Ну могу предложить своего первенца... http://oppozit.ru/post_79820.htmlПодогрев ручек только появился, остальное неизменно. Кроме расходников, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2018 Ну могу предложить своего первенца... http://oppozit.ru/post_79820.html Подогрев ручек только появился, остальное неизменно. Кроме расходников, конечно. Красивый. А фара заклееная чорной изолентой - это модно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 Фара тоже расклеена. Типа гонка, спорт и всё такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 30 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2018 Фара тоже расклеена. Типа гонка, спорт и всё такое Он че с 12 года продается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 Ну могу предложить своего первенца... Ну зачем так по-уродски делать выхлоп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 Хжр офигенен, но не тарахтит и цепь. Из ямах смотри бульдога: кардан и 1100 в-твин от драгстара. Вообще, у пианинной фабрики ещё много всяких странных харизматичных мопедов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 Он че с 12 года продается? Не, это ещё Эйха объява... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 Не знаю, как в нынешнем веке, а в прошлом среди джапов вполне хватало и спортов v-образных, и нейкедов. У петушиного крыла хонды - злобный двухкотловый спорт VTR, отличный небольшой спорт-турист VFR со старым добрым V4. Сузы - лютые TL'ки на v-твине, дорожники VX с мотором от 800го интрудера. Ямахи - "бульдоги" с пихлом от драгстара, не говоря уж о "великом и ужасном")) И это только навскидку. Яму TRX забыл Из неспортов - квака W650. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 Оно формально рядник, вот и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 Оно формально рядник, вот и забыл.Но твин же Мотоцикл с V4 - весьма своеобразная и неоднозначная субстанция. Даже круизир, не говоря уж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 Но твин же Мотоцикл с V4 - весьма своеобразная и неоднозначная субстанция. Даже круизир, не говоря уж. А что с ним не так? Накидай для общего развития? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) А что с ним не так? Накидай для общего развития?Я не говорю, что с ним что-то не так, я говорю, что он очень неоднозначен и своеобразен. Примерно как десмодромный ГРМ и сухое сцепление. Плохи ли они? Нет, конечно. Неоднозначны и своеобразны? Да. Изменено 10 июля, 2018 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 Но твин же Мотоцикл с V4 - весьма своеобразная и неоднозначная субстанция. Даже круизир, не говоря уж. Ну, так-то ваще речь о v-образниках шла.И вопрос философский - кем считать рядник с v-образной растактовкой? Из v4 есть вполне адекватное исключение - выфер. Остальные - да. Особенно некоторые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 Ну, так-то ваще речь о v-образниках шла. Ну, ездя на вэвосемь, надо как-то тренд блюсти. А это вообще боссхосс, без всяких тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 июля, 2018 Share Опубликовано 11 июля, 2018 Ну могу предложить своего первенца... http://oppozit.ru/post_79820.html Подогрев ручек только появился, остальное неизменно. Кроме расходников, конечно. Хорлей захотел небось? Ну зачем так по-уродски делать выхлоп? Выхлоп был офигенен. Титан с карбоновыми холодрыжниками, весил около 7 килограмм весь. Стоковый раза в два с половиной тяжелей, так ещё и двигло душит. И этот, в отличие от 95% пердотоков, не исключал центральную подножку. Так что не надо тут вот это вот, это вам не вайнсыхайнсы какие-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 июля, 2018 Share Опубликовано 11 июля, 2018 Хорлей захотел небось? Нет, ты знаешь на что я сублимирую Или ты так тонко свой предлагаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 июля, 2018 Share Опубликовано 11 июля, 2018 Нет, ты знаешь на что я сублимирую Или ты так тонко свой предлагаешь? Да щаз, такая корова нужна самому! Только стейдж 2 на ём закончил к тому же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.