Jump to content

Recommended Posts

Итак товаищи, пока едуд/плывут, хотя скорее летят запчасти, вопрос таков- где делают  нормальный сход развал в Москве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что никто не делает сход-развал в юао-ювао??? По делу ведь спрашиваю, о проделанных работах вконце отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фордоводы ау, кто нибудь был на южнопортовой 7 на сход развале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы, бедная смесь при вечно открытом егр - так и должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы, бедная смесь при вечно открытом егр - так и должно быть

Вот оно чо, т.е. Совокупляет мозги егр, из-за этого лямбды дают сигнал на обеднение, соот-но судя по показателям одна лямбда мертва, вторая жЫвая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно чо, т.е. Совокупляет мозги егр, из-за этого лямбды дают сигнал на обеднение, соот-но судя по показателям одна лямбда мертва, вторая жЫвая

 

Это с чего такой вывод? ЕГР сифонит в общий впуск, оба датчика показывают бедную смесь. С чего это один из них вдруг "мертвый"?

 

Метод проверки лямбд стандартный и очень простой: смотрим сигнал (можно даже вольтметром), в установившемся режиме пульсирует 0,1...0,9В, делаем дырку в вакууме (отсоединяем любую трубку) - должно сразу упасть к нижней границе. Пшикаем чем-нибудь горючим во впуск - должно сразу подняться к верхней. Увидели, что датчик верно отображает актуальную ситуацию. Всё. Никакого волшебства и никакого "давайте поменяем, хуже не будет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это с чего такой вывод? ЕГР сифонит в общий впуск, оба датчика показывают бедную смесь. С чего это один из них вдруг "мертвый"?

 

 

 

Метод проверки лямбд стандартный и очень простой: смотрим сигнал (можно даже вольтметром), в установившемся режиме пульсирует 0,1...0,9В, делаем дырку в вакууме (отсоединяем любую трубку) - должно сразу упасть к нижней границе. Пшикаем чем-нибудь горючим во впуск - должно сразу подняться к верхней. Увидели, что датчик верно отображает актуальную ситуацию. Всё. Никакого волшебства и никакого "давайте поменяем, хуже не будет".

 

2 Dan, так я и спрашиваю поэтому, я почему думаю что мертвяк один, когда сканером читал, сканер выдавал сначала значения - 0,53;0,46; 0,49 и тд. А потом: 0,14;0,06;0,04; а потом “invalid”.

Из-за чего может беднить, на подсос воздуха сегодня проверю, заедет друг «вейпер», попрошу этой херотой дунуть во впуск.

 

Вы тапками не кидайтесь, я агрессивный но дружелюбный)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Dan, так я и спрашиваю поэтому, я почему думаю что мертвяк один, когда сканером читал, сканер выдавал сначала значения - 0,53;0,46; 0,49 и тд. А потом: 0,14;0,06;0,04; а потом “invalid”.

Из-за чего может беднить, на подсос воздуха сегодня проверю, заедет друг «вейпер», попрошу этой херотой дунуть во впуск.

 

Вы тапками не кидайтесь, я агрессивный но дружелюбный)))))

 

1. Про сканер. Непонятно, что это за значения. Если вольты на кислородном датчике, то при чем тут "invalid"... Опять же, если сканер такой умный, что умеет словами разговаривать, мог бы и красивый график нарисовать, а не цифирки показывать.

2. Бедная смесь = либо много воздуха, либо мало топлива. Чаще первое, т.к. подачу топлива система может корректировать в довольно широких пределах, ну и чисто физически дырке/трещине в вакуумном шланге проще возникнуть.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Про сканер. Непонятно, что это за значения. Если вольты на кислородном датчике, то при чем тут "invalid"... Опять же, если сканер такой умный, что умеет словами разговаривать, мог бы и красивый график нарисовать, а не цифирки показывать.

2. Бедная смесь = либо много воздуха, либо мало топлива. Чаще первое, т.к. подачу топлива система может корректировать в довольно широких пределах, ну и чисто физически дырке/трещине в вакуумном шланге проще возникнуть.

В вольтах, invalid вроде как нет сигнала. Сканер auto xray 705-0001-002A

На счет вакуумных магистралей, эт буду тщательно проверять, щас работы оч привалило просто, вечерами по мере возможности ковыряюсь. Хочецца починить, чтоб и машине хорошо было и я спокоен)

Edited by HVGterra (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас моторкрафт в китае штампуют. Я ж как-то писАл уже, - заказал детальку (уж не помню какую, года 2 - 3 назад), моторкрафт ага, отправлено из США, (Лос-Анжелес), а дома разворачиваю коробку, а на детали надпись: "маде ин чина"..

В разных странах, включая даже Южную Африку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назрел ещё один вопрос. Как правильно называется (или партнамбер) сальника хвостовика коробки???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкив фигня, а вот сошка это даа... :)

Жена болгарина рулит.

А про датчик (который в воздушном коробе) посоветовали карбклинером промыть аккуратно

Это который ДМРВ, ну ну выкинь его потом и цене на рокавто подивись. Хотя новый конечно лутше.

Edited by nova (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что никто не делает сход-развал в юао-ювао??? По делу ведь спрашиваю, о проделанных работах вконце отпишусь.

Бартеневская ул. пойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо друг! Теперь хз какой по размеру, я так понял они отличаются аод от аоде!? в мск если в наличии то ценник, опять же партнамберов он (паутина всемирная) выдаёт несколько, какой из них...? не оч охота потом кардан лишний раз сдергивать(( ни у кого не завалялась про запас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это который ДМРВ, ну ну выкинь его потом и цене на рокавто подивись. Хотя новый конечно лутше.

 

А чего с MAF'ом станет от карбклинера? Я не про возможные механические повреждения от кривых рук, а именно про брызгание карбклинером. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего с MAF'ом станет от карбклинера? Я не про возможные механические повреждения от кривых рук, а именно про брызгание карбклинером.

А МАФ причём? Визуально маф чистый, а вот на датчике есть пыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМРВ = MAF

:15:

Про него я и спрашивал.

 

Но "твой" датчик, это скорей датчик температуры воздуха.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМРВ = MAF

:15:

Про него я и спрашивал.

 

Но "твой" датчик, это скорей датчик температуры воздуха.

Денис, я в курсе что маф это и эсть дмрв, с маф все тьфу тьфу хорошо, я писал про датчик тепмературы входящего.

З.ы. Не я воду замутил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...