Перейти к содержанию

Круиз на Вагонере. Как работает, по какому принципу?


Recommended Posts

Озадачились тут неисправностью круиза на Вагонере. Вроде все подключили, роводочки там, тросики, а не работает. По какому принципу он вообще приводится в действие, нет ли у кого схемы и прочие полезные советы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собственно, я думаю, надо начать с проверки компонентов:

- мозги? (Regulator) 

- Cерво?

- Свитч?

- Speed Sensor?

Все четыре элемента присутствуют?

НУ и схема:

~G1CCNUZl.png

 

Датчик скорости находится в приборной панели между верхним и нижним тросиком спидометра, мозги слева под торпедой, серво - в моторном отсеке, свитч на руле. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собственно, я думаю, надо начать с проверки компонентов:

- мозги? (Regulator) 

- Cерво?

- Свитч?

- Speed Sensor?

Все четыре элемента присутствуют?

НУ и схема:

~G1CCNUZl.png

 

Датчик скорости находится в приборной панели, мозги слева под торпедой, серво - в моторном отсеке, свитч на руле. Как-то так...

О, спасибо за схему! А как например проверить исправность мозгов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исправность мозгов я бы проверил следующим образом:

1) Проверил бы питающие напряжения и землю. Если все ок, то

2) Проверил бы что на мозги приходят управляющие сигналы от переключателя.

3) проверил бы, что с VSS приходят сигналы. Хоть какие-нить

4) проверил бы исправность обмоток в серво. Там просто два клапана, которые открывают и закрывают подачу воздуха. Только надо мерить от разъема мозгов.

Если все есть по п 1-4, а результата нет - неисправны мозги. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А третий стоп горит на заднем стекле?

Третьего стопа вообще не предусмотрено конструкцией

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я как капризовод со своей колокольни и смотрю. В обмылке свитча брейков два в одном месте - один на бортовые стопы, второй на круиз и третий стоп. Лампа третьего стопа перегорела, сопротивление цепи поменялось, круиз не работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я как капризовод со своей колокольни и смотрю. В обмылке свитча брейков два в одном месте - один на бортовые стопы, второй на круиз и третий стоп. Лампа третьего стопа перегорела, сопротивление цепи поменялось, круиз не работает.

У меня на Амбулансе тоже третьего стопа нет и в помине, а круиз работает...

Кстати на пикапе интересная фигня - там стоят светодиодные фонари, и круиз не включается при включенных габаритах. А вот если включить круиз а потом свет - то он работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сигнал отключения круиза откуда приходит

Спрашивали - отвечаем. Там третий стоп-сигнал не задействован. Это, все же, мопар, а не ГМ. 

Действительно, для управления используется Brake pedal switch. Но он просто снимает напряжение с точки 13 мозгов.

Справедливости ради, надо понимать, что у ГМ третий стоп-сигнал устраняет неопределенность на входе. Т.е. когда круиз работает, на контрольном входе присутствует логический ноль - он обеспечивается заземлением входа через нить лампы третьего стопа. А когда ты нажимаешь на педаль тормоза, на входе появляется 12 вольт (логическая единица). Так вот, если еще раз подумать, получается что вроде как 12 вольт на вход подается независимо от состояния лампы третьего стопа. Есть она или нет, 12 вольт всегда появится на контрольном входе при нажатии на педаль тормоза. Нюанс в том, что в случае перегоревшей лампы на входе присутствует неопределенность, которая мешает работать круизу. 

У мопара другая конструкция мозгов круиза, которая не страдает от проблемой неопределенности состояния. Ну и соответственно, инверсная логика: есть 12 вольт на контрольном входе - круиз работает, нету 12 вольт - круиз отключается.

Я тут фигню написал, и хоть бы кто поправил? А-я-яй! Все вместе же смотрели на один и тот же рисунок? И чтоже? Я неправильно перевел "pedal depressed", а мне никто даже слова не сказал. В общем, все тут как и ГМ - круиз отключается при подаче 12 вольт на контрольный вход. 

А определенность обеспечивается через лампочки стоп-сигналов. Потому что всегда (кроме режима аварийки) одна лампочка да работает стоп-сигналом. А если машина едет на аварийке, то и нефиг включать круиз-контроль. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, а у тебя случаем такой схемки на Бьюик Электру Вагон 1987г не найдется?

Да поставь ты уже себе оллдату! ;)

Есть у меня, конечно, схемы на 1987. Не секретные они.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леонидыч, а наличие моего Вагона рядом не облегчит поиски? Могу подъехать

Это надо Vitko спрашивать, он сегодня вечером ко мне собрался искать и чинить. Если ты сегодня могешь подьехать - я буду только рад. Можно с ночевкой. Пиво есть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это надо Vitko спрашивать, 

Я просто поверю мультиметром сигналы. Если все сигналы есть и конструкция не заработает - значит накрылись мозги. НУ в принципе, можно будет попробовать донорские 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну кто на что ставил? Сыграла ставка «подрулевой переключатель»

Не только не подаёт сигнал включения, но и ни одна кнопка не отрабатывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну кто на что ставил? Сыграла ставка «подрулевой переключатель»

Не только не подаёт сигнал включения, но и ни одна кнопка не отрабатывает

Что однако есть зело печально ... Ибо получается заменили шило на мыло а теперь еще искать новое шило

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вроде меняли шатающуюся рулевую колонку, а переключатель уже "до кучи" махнули, потому что старый был еще хуже. 

Пы Сы обновил теорию в предыдущем ПСТО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вроде меняли шатающуюся рулевую колонку, а переключатель уже "до кучи" махнули, потому что старый был еще хуже. 

Пы Сы обновил теорию в предыдущем ПСТО

Колонку не меняли а чинили. Тоже скажешь, "меняли". На что менять то?:)

И по колонке вопросов нет - я прям весь счастлив что она теперь не шатается.

А переключатель то меняли в надежде что круиз заработает. А он вишь, не заработал, и ладно бы изза чего другого , а из за переставленного переключателя. Вот и говорю что теперь надо искать заведомо исправный переключатель менять а тот возвращать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колонку не меняли а чинили. Тоже скажешь, "меняли". На что менять то? :)

Не знаю, тоже удивился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...