Перейти к содержанию

банальные(для кого-то) вопросы акпп по 4L60


Recommended Posts

Ребята,  всем снова привет! Собираю коробку уже. Спасибо Андрею,  шел пришел действительно усиленный, усилено именно там где порвало прежний,  возможно распространенная болячка. Причем шестерня цеплялась за остатки зубчиков шела,  поэтому коробка и продолжала ездить при не сильных нагрузка,  в хороших грязях на полном приводе эта мина замедленного действия могла обездвижить машину при резком нажатии газа.   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Теперь возникла следующая беда уже при сборке потрохов обратно.  В общем как известно завершающий этап сборки железа это когда закрываем сверху маслонасосом собранным,  естественно в книге подробно описано как замерить зазор между нижней плоскостью насоса и тем алюминиевым барабаном с валом дабы подобрать правильную шайбу под подшипником и тем самым соблюсти заветный зазор. Это всё понятно и наглядно и картинки имеются. По замерам внешне всё нормально и по толщине шайбы паники нет.  НО!!!  Как всегда есть одно,  и в данном случае довольно жирное - при попытке замерить как в таком положении будет прилегать верхний стальной барабан (кажется 2-4 называется,  тот который охватывает тормозная лента)  к задней пятке статора маслонасоса, в том месте где между ними нейлоновая шайба, так там по замерам просится нейлоновая шайба 2-3 мм толщиной. Скажите это нормально и в принципе пофиг поэтому в книге и не описан этот замер, или я в чем-то накосячил при сборке, и всё  должно быть плотно там? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гораздо важнее люфт на выкатанных подшипниках, который регулируется подбором толщины стальной шайбы под подшипником в этой вашей алюминевой вазе со стороны насоса.

 

Стандартно на ней цыферки 69. ( что как бы намекает)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совсем забыл ещё такой вот момент уточнить - тормозная лента, точнее ее поршень, в каком положении корпуса коробки его вставлять будет правильней. Где-то попадалась мне заметка одного человека как он перегрел барабан вместе с лентой в результате не правильной установки, тогда я внимания не уделил, да и описано там было так мутно что я ничего особо не понял как правильно надо, а сейчас не могу найти где эта проблема была описана, мол так криво встает лента и начинается от этого перегрев. Подскажите как правильно собрать это место

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ааа ...вижу, в ролике на ютубе кладут горизонтально, а чтобы совсем ровно - под заднюю часть ещё и брусок подкладывают, несколько раз тыкают отверткой чтобы ровно по барабану лента легла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, не бери в неё. ( в голову)

Если чо - можно и несколько раз перебрать.

Обычная история.

Потом продать.

 

не-не-не ... не для того покупал сей чудесный аппарат чтобы продавать ! планируется долгая и счастливая эксплуатация в спокойном "пенсионерском" режиме  :7:

 

А лезть и в правду придётся ... аккумулятор 3-й передачи совсем плохой стал :12: , надо будет ремкомплект планировать на ближайшую перспективу, лишь бы коробку не снимать оттуда больше никогда, это мне показалось самым муторным и противным во всей истории :13: . Даже задумался о лифтовке кузова от рамы чтобы посвободней было если случись там чего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вапщета самое муторное - это отмыть всё, желательно снизу, включая  каропку.  :9:

Всё остальное делать очень приятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вапщета самое муторное - это отмыть всё, желательно снизу, включая  каропку.  :9:

Всё остальное делать очень приятно.

 

ога  :9:  .... особенно приятно верхние болты колокола откручивать  и коробку скидывать и втыкать без подъемника и гидростойки :9:  :9:  :9:

 

особый цимус - болтики маховика откручивать, грел, бил, стучал, только второй ударный гайковерт товарисча смог сотворить чудо :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мыть не надо, приход наступит сразу.

 

Мытье у меня на свежем воздухе, только скинул коробку, облил ее очистителем двигателя, подождал, и сбил всю грязь аппаратом высокого давления. Самый аромат был внутри, керосин что в АТФ-е знатно в голову дает. Приходилось всю коробку накрывать полиэтиленом в перерывах между манипуляциями, блоки потрохов закатывать в стрейтчпленку - пол рулона ушло. Промывка деталей осуществлялась бензином кистью в тазу на свежем воздухе в ветреную погоду.

 

Коробка лежит собранная, жду тестя через неделю в гости, будем ставить назад, один не осилю  :12:

 

Кстати нашел таки в наборе "лишнюю" втулку, которая вообще никуда не подходит, очевидно она предполагалась как передняя для статора маслонасоса, но диаметр поменьше, на коробочке надпись "R700", возможно там просто другой вал, - меньше чем у 4L60

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:8: Знающие люди, подскажите ещё такую штуку - на бублике имеется наклейка качественная со штрихкодом, что это может означать ? Первый заводской бублик или уже ремонтный ? В сети на фотографиях бубликов видел только надписи маркером или краской, такого варианта маркировки не встречалось. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что-то я углубляюсь - бублик "афтермаркет"-овский если брать, стоит ли игра свеч ? или лучше свой чинить ?

 

по наклейке нашел, это оказывается на заводе ещё лепят и на ней параметры бублика оказывается прописаны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ребята, а вот теперь для меня совсем неожиданная штука вылезла - думал залью дексрон3 и всё нормально, а оно оказывается не совсем всё так прозрачно и нужно искать дексрон 2Е для корректной работы автомата конца 80-х годов. Что лить-то? Единственное что нашел на рынке из доступного это ZIC ATF2 вроде как синтетика и на морозе под 2Е сканает. Нормальное масло? Можно смело заливать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переизбыток информации иногда вреден, т.к глупые мысли пачкают мозг.

Лей третий и не читай советских газет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, а вот теперь для меня совсем неожиданная штука вылезла - думал залью дексрон3 и всё нормально, а оно оказывается не совсем всё так прозрачно и нужно искать дексрон 2Е для корректной работы автомата конца 80-х годов. Что лить-то? Единственное что нашел на рынке из доступного это ZIC ATF2 вроде как синтетика и на морозе под 2Е сканает. Нормальное масло? Можно смело заливать?

Не большое предисловие.

Я всегда у супруги (она работает в крупной фирме по поставке з.ч из Европы)заказывал дестрон 6 для своих автомобилей.

Тут не давно произошла ситуация.Захотел я купить 100 литров дестрон 6 от мобила.

Супруга мне и говорит:"ждём,фура с маслом зависла на таможне"

Ну ждём,так ждём...

Прошла неделя,прошла другая,прошел месяц ожиданий.

Я спрашиваю у супруги:" где масло"?

Мне ответ:" дорогой, фуру с маслом на таможне не пропустили.Причина "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ фирмы мобил.Фуру простояла месяц с лишним!!! На таможне и отправили обратно в Европу"

Долго ли горевал по данному моменту,коротко ли...Что делать? Масло то надо!

Ну бог с ними,пускай будет не мобил...

Заказал зик дестрон 6.Привозят мне Зик.Читаю на обратной стороне канистры:"является первым заливочные маслом на заводе GM"

Ну и пошел в жопу этот мобил со своей " интеллектуальной собственностью"-подумал я.

(На всякий случай... в Линкольн Марк 74 года выпуска,в бьик ейт 43 года выпуска,в Понтиак 48 года,выпуска и прочие в автомобили,начиная от 1931 до 1975 года выпуска был залит Зик дестрон 6, а так же Тахо 410 95 года,Тахо 840 от 2003 до 2005,Тахо 900 и пр. *) отрицательных технических моментов не обнаружено

К чему я это?

Нет худа без добра.

Выводы делайте сами.

С уважением "радио отца Рамайра"!

 

 

 

Данное сообщение имеет срок годности,затем будет уничтожено.;)

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

намного лучше  - шестой.

Бублик пачинил?

Бублик отправлял в трансфикс, пока туда-сюда, оказалось эпопея долгая вышла, короче он на складе транспортной, а я в отпуске, не забирал еще его. Единственное - накладку они наклеили бумажную, мол клеют какая была, никаких кевларов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я конечно ниче не имею против нового, но что делать с фактом различия фрикционных свойств дексрона 2 и дексрона 6 ? Посчитать это советской прессой и перестать читать на ночь по завету проф. Преображенского?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(На всякий случай... в Линкольн Марк 74 года выпуска,в бьик ейт 43 года выпуска,в Понтиак 48 года,выпуска и прочие в автомобили,начиная от 1931 до 1975 года выпуска был залит Зик дестрон 6, а так же Тахо 410 95 года,Тахо 840 от 2003 до 2005,Тахо 900 и пр. *) отрицательных технических моментов не обнаружено

К чему я это?

Нет худа без добра.

Выводы делайте сами.

С уважением "радио отца Рамайра"!

Данное сообщение имеет срок годности,затем будет уничтожено.;)

Как переключения на старых коробках? Толчков-проскальзываний нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...