Отец Опубликовано 27 июля, 2018 Share Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Как переключения на старых коробках? Толчков-проскальзываний нет?А почему они должны быть?Попробую ответить более развернуто. Если коробка исправна,то для коробки автомат АТФ является " рабочей" жидкостью так же как для гидравлики.Рабочая жидкость -это означает,что НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ ты можешь туда залить хоть солярку.Лишь бы уровень был* (Солярку туда конечно можно залить...Правда исключительно для того,что бы доехать до места ремонта.Так то вообще-то не рекомендую) Просто дестрон 6 имеет синтетическую основу,а она более стабильна при повышенных температурах,чем минералка. В 2х словах примерно так.Может я ошибаюсь и более грамотные люди поправят меня более точной информацией. Маленькая просьба,сотри мою цитату. Этой цитате осталось жить сутки Изменено 27 июля, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2018 А что-то Вас случилось с сообщениями и цитатой???))))))) Сейчас кстати и дексрон 2 тоже идет синтетические - zic atf2 тому пример. Наверное третий буду заливать - при сборке фрикционы именно а третьем и замачивал. Тут ещё тест интересный на глаза попадался, там вообще заявили мол нафига печатать этикетки если состав практически идентичны дексрону 3. Короче черти-че там эти производители варят. Особенно жидкости серий "мульти" впечатляют, там вообще все допуски в кучу собраны ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 27 июля, 2018 Share Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) А что-то Вас случилось с сообщениями и цитатой???))))))) Сейчас кстати и дексрон 2 тоже идет синтетические - zic atf2 тому пример. Наверное третий буду заливать - при сборке фрикционы именно а третьем и замачивал. Тут ещё тест интересный на глаза попадался, там вообще заявили мол нафига печатать этикетки если состав практически идентичны дексрону 3. Короче черти-че там эти производители варят. Особенно жидкости серий "мульти" впечатляют, там вообще все допуски в кучу собраны ((( Хм,а ты прав ибо внимательный!На мобиле дестрон 6 написано (сейчас точно не вспомню,канистра в гараже) Если доживу до этого момента и меня не забанят-обязательно напишу,что там написано. Примерное содержание таково: содержит синтетическую основу.Ключевое слово "содержит". В прочем ладно,мне 6 ой дестрон обходится чуть дороже,чем 2ой или 3й Я на спичках экономить не собираюсь. Изменено 27 июля, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2018 Дык дело не в экономии , а в правильности работы пакетов ффрикционов в зависимости от фрикционных свойств жижи в которых они плещутся. Само собой еще и как оно влияет между лопатками гидротранса. Если было бы дело только в деньгах то и вопроса б не стояло. Лить что по карману и не винить никого А тут вон какое поле для размышлений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 июля, 2018 Share Опубликовано 27 июля, 2018 Чем отличаются "фрикционные свойства" 2 и 6 декстронов? /ура, маслосрачик!/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2018 Ухахах!!!))))) маслосра... разжечь никогда не поздно))) сам не знаю точных формулировок, но вычитал где-то, вот и цепануло меня))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 июля, 2018 Share Опубликовано 27 июля, 2018 На шестом чуть более скольжение добавлено. Мягкость включения. Ну и сгорает оно дольше. Так что не подойдёт - не ТруЪ, не черметЪ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2018 Однако совершенно точно что разница между жидкостями должна же быть. Иначе зачем был изобретен велосипед? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2018 Парни, спасибо всем кто откликнулся!!! Поставил коробочку назад, маслице декс-3, решил без особых экспериментов. Вау как оно всё мягонько переключается! Машинка-плавный корабЕль))) Ах-да, один из аккумуляторов поставил от сонакса, тот что без осевой направляющей, с ихней же пружиной. Пока пробег 50 км, буду продолжать наблюдения. Не большой стрекот цик-цик-цик слышен, возможно выхлоп подсекает, ил втулки притираются, там не понятно, но слышно лишь потому что не собрано еще толком место откуда рычаг раздатки торчит - дыра там пока тряпкой прикрывая, когда тряпка сползает есть звук из щели, а так не слышно. Еще раз спасибо за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2018 и всё же таки стрекот есть что может быть ? есть версии ? стрекот лёгкий, но напрягает морально, это что-то серьезное ? все подшипники и втулки новые, входной патрубок гидротранса вварен новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2018 На холодную всё тихо. По звукк похоже на шум ролика обводного сдохшего ((( парни что делать-то ? Забить и наблюдать дальше? Подшипники при переборке все новые поставил. Даже флексплейт и тот новый. Откуда шум может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 августа, 2018 Share Опубликовано 7 августа, 2018 Бери стетоскоп и слушай. Мне атсюда не слышно, вапще чотко всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2018 Мне кажется что не поможет, внутри же где-то. Эх, надо подменную коробку брать и эту вдумчиво промерять. Пока на этой покатаюсь. Отменно и кайфово ездит, переключается всё четко. Но кошки на душе скребут что-то. Надо бы еще с охлаждением подумать, а-то горячая же собака, основной радиатор это 90 град минимум, а стрекот по мере прогрева вылазит зараза ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 августа, 2018 Share Опубликовано 8 августа, 2018 Дай ей прасрацца, на кикдауне под 180. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.