Karamba Опубликовано 29 мая, 2018 Share Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) Хотелось бы отремонтировать кондиционер на 1960 кадиллаке. Кондиционер не заводской. Установлен скорее всего в 70-80 годахНа данный момент все компоненты сняты. До разборки держал давление! Муфта включалась и крутила компрессор!схема кондея стандартнаяпримерно так компрессор YORK все крепления на хомутах, кроме расширительного клапана. следующие вопросы возникли1. Как проверить расширительный клапан? Или сразу новый заказывать? Если новый, то по каким критериям выбирать? 2. можно ли крепить шланги хомутами как и было и использовать фреон r12? или нормально обжимать? 3. осушитель старый оставить или новый купить универсальный, здесь? Если новый, по каким параметрам выбирать?4. надо ли ставить датчик давления? с ним не совсем понятно один должен быть? или несколько? Изменено 29 мая, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 29 мая, 2018 Share Опубликовано 29 мая, 2018 Ну если сравнивать с Фордами 80-х то схема не совсем стандартная, чуток наоборот )Я не настоящий сварщ..ээ.. кондиционерщик, но хомуты это не по феншую же. Надо резьбовые соединия с колечками и / или быстроразьем с колечками. Осушитель быстро перестает быть осушителем. Конечно новый! Его вообще периодически менять рекомендуется.Датчика одного достаточно. НА Форде в осушитель же он и ввернут ) Йорк я бы выкинул и поставил бы популярный и надежный Sanden 508. Даже адаптеры есть с Йорка на санден. ОНи популярны много лет в Штатах, ставились на джапы и Европу. К ним полно запчастей и даже на авито их есть. К нему отдельно задние крышки и резьбовые и быстросьем и какие хошь под разные шланги можно купить. Втыкается даже под штатные шланги во многих машинах. Китайских клонов полно занедорого, но можно незадорого отхватить и оригинал. Бывают также хромированные и полированные версии) Я бы тупо собрал систему из шлангов от более поздней модели (или универсальных в крайнеем случае) и Сандена. Без отдельных расширительных клапанов и пр. И без гимора на будущее обслуживание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 мая, 2018 Share Опубликовано 30 мая, 2018 C хомутами все хорошо, собирайте без нервов. Шланги там специальные. Фильтр осушитель обязательно новый. Что бы проверить ТРВ (expansion valve) надо убедиться что он открыт при высокой температуре (больше +5 градусов ) потом сунуть его в морозилку и убедится что он закроется. Для этого удобно подключить к нему воздух через регулируемый редуктор и смотреть расход на выходе выпуская возжух через счетчик воды. Неисправный ТРВ обычно сразу заткнут , и при высокой и низкой температуре. В ТРВ есть регулировка , можно ее покрутить. Может быть с помощью регулировки удастся скомпенсировать старение компонентов. Обычно есть крышечка у трв , ее крутят что бы давление на всасе компрессора соответствовало нужной температуре испарения. Датчик давления обязательно нужен , он включает компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 30 мая, 2018 Share Опубликовано 30 мая, 2018 Хорошие хомуты ничем не хуже быстросъёмов и прочего. Тут вопрос исключительно эстетики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 мая, 2018 Share Опубликовано 30 мая, 2018 Йорк я бы выкинул и поставил бы популярный и надежный Sanden 508. то есть выкинуть компрессор, который уже есть и купить другой? хороший совет, еще есть такие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 30 мая, 2018 Share Опубликовано 30 мая, 2018 то есть выкинуть компрессор, который уже есть и купить другой? хороший совет, еще есть такие? Да! И есть на разные случаи! По делу: Человек перетряхивает НЕоригинальную систему кондея, поставленную при царе горохе на старую машину, куда что-то похоже на оригнал трудно купить. Вы, уважаемый, откуда знаете, что компрессор рабочий? Я точно не знаю, но подозреваю, что если его недавно не меняли, то он еле живой, . Йорки они такие, могут) Поизучайте матчасть. Менять его на такой же, было бы не очень разумно. Далее под тот, "другой" можно сконфигурировать почти любую систему, под любые шланги. Я написал тот опыт, который применяется повсеместно. Ну а дальше человек сам изучает тему подробнее и принимает решение. Что не так ? Вы то конкретно дали хоть какой-нибудь совет по делу? или так, как обычно, подковырочкой отметиться достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2018 Расширительный клапан в морозилку кинул, вроде работает. Не продувается, чуть нагрется и воздух проходит. Регулировки у него нет.... Компрессор пока йорк оставлю. Если накроется, там и посмотрим! Шланги где заказать в россии? Какие брать? Goodyear? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 в систему управления не забудьте вставить дефростер типа pfn-150m02,дабы отключался до обмерзания испарителя.Ну и питание цепи включить через например,реле бензонасоса K-jetronic,чтобы муфта копрессора включалась только при запущенном двигле,а при "зажигание вкл" без запуска не прилипала пластина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 июня, 2018 Share Опубликовано 2 июня, 2018 я шланги для кондиционера искал 5 лет назад, тогда в России не продавались. Ремонтники автокондиционеров похоже сами себе возят. На ебее находил. Тогда старые оставил и все работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2018 По шлангам вроде бы уже есть варианты в России. Надоо поизучать. Еще вопрос. Как снять муфту компрессора йорк без специального инструмента, подшипник поменять или смазать? Нужно открутить центральный болт. Муфта крутится, фиксировал через аккумулятор ее. Но шкив неполучается удержать. Не хотелось бы все разбомбить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.