rencom Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 вопрос такой Шевроле ASTRO начала 90 с гидробустером , вместо вакуумщика . При повороте руля , сама нажимается педаль тормоза . от оборотов двигателя и скорости вращения руля не зависит ю Кто виноват , и что делать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 Что делать не знаю. Как владелец такого же говнища, ржу и удивляюсь, как ыжынэры генеральских моторов могли изговнять неплохую, по сути, концепцию вэна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 При повороте руля где-то в редукторе меняется давление и взаимодействует с бустером, нажимая тормоза. Я думаю, что виноват таки бустер, как наиболее непроработанный узел. Поставь вакуумник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 апреля, 2018 Share Опубликовано 30 апреля, 2018 Бустер нормальный узел, после 300 тыщ км может начать подтекать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rencom Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2018 При повороте руля где-то в редукторе меняется давление и взаимодействует с бустером, нажимая тормоза. Я думаю, что виноват таки бустер, как наиболее непроработанный узел. Поставь вакуумник. не лезет ) Даже с мылом . Бустер нормальный узел, после 300 тыщ км может начать подтекать. ремкомплект ? Не ? Или бесполезно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 апреля, 2018 Share Опубликовано 30 апреля, 2018 У меня проссался по фитингам, я просто поменял. Потом после его возможно чинил зер. По идее наверно новые конусные фитинги сделать или подобрать и хорошо будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 30 апреля, 2018 Share Опубликовано 30 апреля, 2018 Не силён в гидробустерах, интересно - почему «не лезет». Есть ведь те же машины без этой перверсии, почему нельзя перекидать пару мелочей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rencom Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2018 Не силён в гидробустерах, интересно - почему «не лезет». Есть ведь те же машины без этой перверсии, почему нельзя перекидать пару мелочей? там блок абс мешается . Перенести конечно можно .. но возни много . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 мая, 2018 Share Опубликовано 1 мая, 2018 С гидробустером возни меньше? Купи новый и забудь о проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 мая, 2018 Share Опубликовано 1 мая, 2018 А на торможение это влияет? При вращении руля тормоза тормозят? Я бы пружинку между клапанной частью и исполнительной жёстче поставил. Что бы при отпущенной педали не попадало давление насоса на исполнительный цилиндр. При кручении рейки она перестаёт сливать гидрожидкость и поднимается давление на насосе и гидробусте. Наверно часть этого давления попадает на исполнительный цилиндр гидроусилителя и перемещает педаль. Это или неправильное положение задающего клапана (золотника) или износ с пропусканием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rencom Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2018 А на торможение это влияет? При вращении руля тормоза тормозят? Я бы пружинку между клапанной частью и исполнительной жёстче поставил. Что бы при отпущенной педали не попадало давление насоса на исполнительный цилиндр. При кручении рейки она перестаёт сливать гидрожидкость и поднимается давление на насосе и гидробусте. Наверно часть этого давления попадает на исполнительный цилиндр гидроусилителя и перемещает педаль. Это или неправильное положение задающего клапана (золотника) или износ с пропусканием. конечно тормозит . И сильно ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 На старой пятерке после светофора тронуться невозможно было иногда, глючил регулятор давления. У гм наверно тоже он есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 Я бы так посоветовал. Если самому: Нужно взять отзаборную рулевую рейку. Разобрать Ее, собрать, нарисовать гидросхему и прочухать как работает. Подключить Ее к гидронасосу , убедиться что не сломал. Потом можно и гидросервоусилитель разобрать и проделать то же самое. Если сдаваться ремонтникам то найти ремонтников реек у которых хотя бы стенд с насосом есть . Пусть чинят. Если не 1 и не 2 то покупать ребилд изьштатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.