Колпинец Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 При включении дворников подрулевым переключателем, дворники начинают бешенно махать.... выбор режимов работы ни к чему не приводит.... причем обратно хрен выключишь, приходиться ловить когда они внизу стекла и нахер зажигание выключать, а уж затем переводить рычажок в положение выключено. Вопрос где может кроицца косяк.... в подрулевом переключателе, или в модуле управления дворниками, если таковой имееца.... я как то в мопарах не силен.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 А разбираться есть желание? На релюшки дворников идет приказ с Body COntrol Module (BCM right kick panel) - с пинов 1 (DG/YL) и 18 (VT). А в BCM от переключателя приходит на 16 пин (DG/RD). Думаю, на 16-ом должно меняться напряжение в зависимости от режима (от 0 до 5 крайслер любит обычно). Если крутишь рычаг, и напруга меняется - значит рычаг в норме,имхо. Дальше крутишь рычаг и смотришь на 1 и 18 пинах (можно по очереди) что происходит - BCM должен подавать и выключать напряжение попеременно (время должно изменяться соответственно). Если рычажок норм, то я ставлю на уставший BCM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Ок сегодня буду разбираццо! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Кстати а где обитает ВСМ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 А вот это вопрос, написано right kick panel, видимо под бардачком? Вот схемки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Благодарю за навотку.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 UPD. Думал, мы ГМ лечим, оказалось - MOPAR. Стирать было жалко, оставлю все же Еще было такое на практике. Если дворники работали только на высокой скорости, они по инерции пролетали положение парковки. Там все хитро завязано на механическое нажатие эксцентриком на рычаг и размыкание концевика. Вот когда дворники работают на низкой скорости, эксццентрик нажимает, микрик размыкается, конструкция останавливается. А когда на высокой скорости все происходит - эксцентрик нажимает, микрик размыкается, но конструкция не успевает остановиться. Эксцентрик проезжает дальше и микрик снова замыкается. Правда, это было на старой конструкции на кадиллаке 1987. Но вдруг поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 Вангую износ механической части контакторов в блоке моторчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.