Jump to content

Recommended Posts

Мой родственник Андрей лет 8 диагностирует-чинит-заправляет автокондиционеры. 
Паяет радиаторы, обжимает-изготавливает шланги, опрессовывает, промывает и т.д.
Руки золотые, неленивый и не жадный. Честный.

Почти все мои лимо прошли через его руки.) Морозят изрядно.

Ну и полгорода чинится у него. У остальных нет кондеев.)

Могу смело рекомендовать. 

 

Электрическую часть не делает, есть отдельный мастер. 

Цены обычные. Качество высокое.

Скидок нет. Просто человек и так не жадный.

 

Для ориентира: диагностика-заправка фреоном до 1 кг с ультрафиолетовым индикатором и маслом - 2000 руб. 

 

тел. 8-926-605-85-00 Андрей. 

 

Работает в Наро-Фоминске, выезда нет.

О визите договариваться заранее, очередь. 

Кому удобно географически - добро пожаловать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу уточнить,для старых машина 12й фреон есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу уточнить,для старых машина 12й фреон есть?

Телефон выше. 

Вообще - вряд ли.

В прошлом году Андрей делал Эльду общего знакомого начала 90-х, но не помню, переделывал на 14-й или покупал 12-й. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточнил: 12-го нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система с 12ым, без особых проблем переделыватся на 134ый.

Павел, а задай ему вопрос, что он думает в целом, про то, как в наших лимо сделана система кондиционирования, где в одной системе присутсвует дроссель на водительском контуре и трв на пассажирском.

Я думаю упростить систему до одного контура, где будет один большой испаритель(он будет раздавать холод и на водительскую и на пассажирскую зоны) и несколько (2-3) конденсоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу отчёт о посещении данного мастера.

Осторожно много букв!

Сразу оговорюсь, что всё, что написано в исходном сообщении в этой теме - всё правда. Мне очень понравилось. Так что всем очень рекомендую. Но обо всём по порядку...

Ещё в прошлом году встал у меня вопрос - как бы наладить кондиционер в своём шинокопытном друга.  Ибо летом салон у него не хило так нагревался. И если спереди без кондиционера ещё как-то можно было находиться, то сзади было совсем тоскливо. Чёрная масть друга, вкупе с толком не открывающимися окнами в салоне делают своё дело.

На сервисе, где следят за здоровьем шинокопытного, обнаружили дыру в одной из алюминиевых трубок. Сказали, что, в принципе, можно заварить. Наверное. Где-то. Но нет гарантии, что там ещё где-нибудь нет дыр. Решил я к вопросу подойти серьёзно. У одного известного здесь человека были закуплены все три части оригинальных алюминиевых трубок. И вот по весне я озадачился решением этой проблемы.

Проблема ещё в том, что шинокопытный достаточно высокий в холке. И не в каждое стойло войдёт. 

Зашёл на этот сайт, обнаружил эту тему и позвонил. Объяснил ситуацию. Мастер, прямо скажем, был не в восторге от идеи менять трубки. И предложил обратиться в сервисы в Москве. Рекомендовал аж два.

В первом предложили сразу поставить шланг. Трубки менять отказались.

Во втором пригласили приехать. Провели диагностику. Недорого кстати, за 100 рублей всего. Сказали, что компрессор кондиционера вполне себе живой. Сказали где дыра. И предложили поставить шланг. На трубки даже не взглянули.

В общем, поехал я к мастеру в Наро-Фоминск (благо, недалеко) для оценки масштабов бедствия.

Мастер осмотрел пациента и заявил, что дыра в трубке не от знаменитых московских реагентов, а это механическое повреждение. Как-будто диск болгарки у кого-то соскочил или кто-то неудачно болгаркой размахивали под днищем. В общем, тоже предложил поставить шланг. Но... С мастером удалось договориться, что через 2 недели я приеду (раньше просто я не мог) и он таки попытается заменить трубки. Мастер честно сознался, что такого никогда раньше не делал и в успехе мероприятия на 100% не уверен. Договорились встретиться через 2 недели. Денег, кстати, мастер за консультацию не взял. А ещё даже согласился взять трубки на хранение, чтобы они не отсвечивали в салоне.

И вот наступил долгожданный день. И мы с шинокопытным двинули в Наро-Фоминск.

И с опозданием в час таки прибыли на место. Мастер под такую нестандартную операцию освободил целый день. И уже морально готовился к тому, что "пойдёт в ночь" с этим пациентом.

В процессе вынимания трубок выяснилось, что одному ему не справиться, а от меня толку в этом деле мало. Был приглашён помощник. И вдвоём примерно за 4 часа 2 трубки были успешно заменены. После чего профессионально была заварена дыра в одной из трубок. 

Также была проверена и заправлена вся система.

В результате: чуть больше, чем за пол дня была выполнена работа, за которую в Москве специализированные сервисы отказывались браться сразу.

У меня остался полный комплект трубок системы кондиционирования (позже пригодится, а запас, как известно, карман не тянет).

Кондиционер работает прекрасно. Клиент доволен как слон.

Цену работ писать не буду, но вышло достаточно бюджетно. И сохранена оригинальность системы, что тоже немаловажно.

Ну вот как-то так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей как то рассказывал, что очень опасался браться за эти трубки. )

И что тоже настойчиво советовал пожертвовать оригинальностью в пользу практичности.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое время исподволь чинить кондеи, у Андрея есть свободное время.

Только не трубки на бусе.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звони, зимой должен быть сговорчивее на извраты.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает, но у него страшная запарка, пишите на вацап.

На звонки он с месяц как почти не отвечает, т.к. очередь расписана на две недели вперёд.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...