Перейти к содержанию

Стучат гидрики


Recommended Posts

Заводишь утром - пока прогреется сильно стучат, аж страшно. Народ косится...

Прогреется - и тишина. Потому и решил что гидрики

5,3 шеви 2001

Так можно ездить? Или недалеко и недолго?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А несколько раз промыться, только не промывочным, минералкой самолетной, менять на горячую, Т-диапазон гавно у него, прогреться и слить масло, хоть что-то от чего думать, у вас "подснежник" чтоль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А несколько раз промыться, только не промывочным, минералкой самолетной, менять на горячую, Т-диапазон гавно у него, прогреться и слить масло, хоть что-то от чего думать, у вас "подснежник" чтоль.

Нет, раз в неделю в среднем зимой ездил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратный клапан тогда завис, от стекания масла, лучше разобрать и отревизировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, раз в неделю в среднем зимой ездил

посоветую тебе совет, можешь не пользоваться, можешь принять любое решение для себя удобное. У меня была синяя 800ка, пятый год, новая. На пробеге 350 продал товарищу. После того как я лил мобил 5-50 с частыми заменами, товарищ стал лить джиэм 5-30 с заменами раз в 10 тыщ. Застучали гидрики, как дизельная стала. Продал другому общему товарищу уже с пробегом за 450. Товарищ возит на ней лодку, в Милу природной жадности раз пять приценивался к замене компенсаторов, но в тоже время менял масло мобил 5/50 каждые пять тыщ... перестали. Так вот совет: купи любую синтетику, в случае приступов жадности хоть ЛУКойл, поменяй раз в три тыщи пару, тройку раз и все пройдёт. Могу поспорить на 6 литров мобил1 5/50
Ссылка на комментарий
Share on other sites

посоветую тебе совет, можешь не пользоваться, можешь принять любое решение для себя удобное. У меня была синяя 800ка, пятый год, новая. На пробеге 350 продал товарищу. После того как я лил мобил 5-50 с частыми заменами, товарищ стал лить джиэм 5-30 с заменами раз в 10 тыщ. Застучали гидрики, как дизельная стала. Продал другому общему товарищу уже с пробегом за 450. Товарищ возит на ней лодку, в Милу природной жадности раз пять приценивался к замене компенсаторов, но в тоже время менял масло мобил 5/50 каждые пять тыщ... перестали. Так вот совет: купи любую синтетику, в случае приступов жадности хоть ЛУКойл, поменяй раз в три тыщи пару, тройку раз и все пройдёт. Могу поспорить на 6 литров мобил1 5/50

Лью мобил 5в30 но вот с пробегами может таки да и не пять тыщ.... А поболее. И вправду, начнем с того что махну масло, только с нынешними пробегами пикапа три тыщи до след замены это с полгода будет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, при нежадном потоке масла все должно быть нормально, надо датчик давления снимать и глядеть, манометр нужен, жалко колено и блок, можно угробить мотор под разбор при ваших ТУ.

Моющие свойства масла, вредны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

три топика ниже все разжевано от и до

Три топика вниз диспут про приборку тахо и эскалады?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заводишь утром - пока прогреется сильно стучат, аж страшно. Народ косится...

Прогреется - и тишина. 

пока масло холодное, оно слишком густое и не прокачивается по системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока масло холодное, оно слишком густое и не прокачивается по системе.

Почему? Что неисправно?

Притом в морозы это было всего однажды, а сейчас каждый утренний завод

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм. 

а по новым данным похоже густое масло приоткрывает редукционник и оно не доходит до всех.

по мере прогрева редукционник прикрывается и более жидкое масло доходит до всех.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока масло холодное, оно слишком густое и не прокачивается по системе.

то есть 0/30 сразу решит проблему! Это следует из ваших слов?

Почему? Что неисправно?

Притом в морозы это было всего однажды, а сейчас каждый утренний завод

кмк грязные галереи
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жидкое масло может и сможет " сталактиты" прохерачить !/10 я бы  к маслоснабжению, не одноразывые как танндерболт вроде

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из последнего ....

хундай солярис 

куплен новым лет пять назад 

один владелец 

масло шел , замена раз в 15 000

шел потомучто по допуску рекомендовано , 15000 потому что современное масло и прочие сказки которые хозяин авто где то услышал 

 

пропало давление масла

 

осмотр выявил хлопья угара масла  :O на сетке маслоприемника маслонасоса 

насос не мог прокачать масло , масло в моторе есть и оно нормальной консистенции 

почистили , помыли , все ок 

 

но что там внутри мотора можно только гадать 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет

отчего же ноль самое жидкое масло при условии что оно холодное, оно должно прокачиваться значительно быстрее
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё одно: ни в коем случае не нужно ничем промывать, потому как оно коленом после этого застучит...

 

Только частые замены. Хоть Роснефть с газпромом только часто. Можно моточасами без нагрузки попробовать, раз в сутки двое если уверен в исправности системы охлаждения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё одно: ни в коем случае не нужно ничем промывать, потому как оно коленом после этого застучит...

Только частые замены. Хоть Роснефть с газпромом только часто. Можно моточасами без нагрузки попробовать, раз в сутки двое если уверен в исправности системы охлаждения

Фильтра при тех частых заменах менять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему не попробовать купить синьку, да из недорогих, с хорошими моющими свойствами и менять ее по мере загрязнения. Раза за три должны быть изменения (в теории) На бнв ребята так моторы оживляли (по слухам). Про свойства можно прям у продавца спросить. Зик вроде неплохо моет, то же слышал про шелл и лукоил... На истину не претендую, может тут гуру смазочных материалов подскажут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему не попробовать купить синьку, да из недорогих, с хорошими моющими свойствами и менять ее по мере загрязнения. Раза за три должны быть изменения (в теории) На бнв ребята так моторы оживляли (по слухам). Про свойства можно прям у продавца спросить. Зик вроде неплохо моет, то же слышал про шелл и лукоил... На истину не претендую, может тут гуру смазочных материалов подскажут.

Синька это что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтры менять потому как они в нормальном режиме через три четыре тыщи перепускной клапан открывают, а тут все что на стенках нагорело потечёт через него. Специальное моющее средство оторвёт соплю и запустит ее по системе, где она обеспечит масляное голодание, которое породит новый стук

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я хочу уточнить - когда мы сейчас говорим о "тыщщах", мы имеем ввиду тыщщи миль или километров? Разница знаете ли, набегает существенная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...