FREGAT Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 Заводишь утром - пока прогреется сильно стучат, аж страшно. Народ косится... Прогреется - и тишина. Потому и решил что гидрики 5,3 шеви 2001 Так можно ездить? Или недалеко и недолго? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 А несколько раз промыться, только не промывочным, минералкой самолетной, менять на горячую, Т-диапазон гавно у него, прогреться и слить масло, хоть что-то от чего думать, у вас "подснежник" чтоль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2018 А несколько раз промыться, только не промывочным, минералкой самолетной, менять на горячую, Т-диапазон гавно у него, прогреться и слить масло, хоть что-то от чего думать, у вас "подснежник" чтоль. Нет, раз в неделю в среднем зимой ездил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 Обратный клапан тогда завис, от стекания масла, лучше разобрать и отревизировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 Нет, раз в неделю в среднем зимой ездилпосоветую тебе совет, можешь не пользоваться, можешь принять любое решение для себя удобное. У меня была синяя 800ка, пятый год, новая. На пробеге 350 продал товарищу. После того как я лил мобил 5-50 с частыми заменами, товарищ стал лить джиэм 5-30 с заменами раз в 10 тыщ. Застучали гидрики, как дизельная стала. Продал другому общему товарищу уже с пробегом за 450. Товарищ возит на ней лодку, в Милу природной жадности раз пять приценивался к замене компенсаторов, но в тоже время менял масло мобил 5/50 каждые пять тыщ... перестали. Так вот совет: купи любую синтетику, в случае приступов жадности хоть ЛУКойл, поменяй раз в три тыщи пару, тройку раз и все пройдёт. Могу поспорить на 6 литров мобил1 5/50 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2018 посоветую тебе совет, можешь не пользоваться, можешь принять любое решение для себя удобное. У меня была синяя 800ка, пятый год, новая. На пробеге 350 продал товарищу. После того как я лил мобил 5-50 с частыми заменами, товарищ стал лить джиэм 5-30 с заменами раз в 10 тыщ. Застучали гидрики, как дизельная стала. Продал другому общему товарищу уже с пробегом за 450. Товарищ возит на ней лодку, в Милу природной жадности раз пять приценивался к замене компенсаторов, но в тоже время менял масло мобил 5/50 каждые пять тыщ... перестали. Так вот совет: купи любую синтетику, в случае приступов жадности хоть ЛУКойл, поменяй раз в три тыщи пару, тройку раз и все пройдёт. Могу поспорить на 6 литров мобил1 5/50 Лью мобил 5в30 но вот с пробегами может таки да и не пять тыщ.... А поболее. И вправду, начнем с того что махну масло, только с нынешними пробегами пикапа три тыщи до след замены это с полгода будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 Не, при нежадном потоке масла все должно быть нормально, надо датчик давления снимать и глядеть, манометр нужен, жалко колено и блок, можно угробить мотор под разбор при ваших ТУ. Моющие свойства масла, вредны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 три топика ниже все разжевано от и до Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2018 три топика ниже все разжевано от и до Три топика вниз диспут про приборку тахо и эскалады? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 Заводишь утром - пока прогреется сильно стучат, аж страшно. Народ косится... Прогреется - и тишина. пока масло холодное, оно слишком густое и не прокачивается по системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 Аксиома Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2018 пока масло холодное, оно слишком густое и не прокачивается по системе. Почему? Что неисправно? Притом в морозы это было всего однажды, а сейчас каждый утренний завод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 хм. а по новым данным похоже густое масло приоткрывает редукционник и оно не доходит до всех. по мере прогрева редукционник прикрывается и более жидкое масло доходит до всех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 пока масло холодное, оно слишком густое и не прокачивается по системе.то есть 0/30 сразу решит проблему! Это следует из ваших слов? Почему? Что неисправно? Притом в морозы это было всего однажды, а сейчас каждый утренний завод кмк грязные галереи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 Жидкое масло может и сможет " сталактиты" прохерачить !/10 я бы к маслоснабжению, не одноразывые как танндерболт вроде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 то есть 0/30 сразу решит проблему! Это следует из ваших слов? нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) из последнего .... хундай солярис куплен новым лет пять назад один владелец масло шел , замена раз в 15 000 шел потомучто по допуску рекомендовано , 15000 потому что современное масло и прочие сказки которые хозяин авто где то услышал пропало давление масла осмотр выявил хлопья угара масла на сетке маслоприемника маслонасоса насос не мог прокачать масло , масло в моторе есть и оно нормальной консистенции почистили , помыли , все ок но что там внутри мотора можно только гадать Изменено 11 апреля, 2018 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 нетотчего же ноль самое жидкое масло при условии что оно холодное, оно должно прокачиваться значительно быстрее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 И ещё одно: ни в коем случае не нужно ничем промывать, потому как оно коленом после этого застучит... Только частые замены. Хоть Роснефть с газпромом только часто. Можно моточасами без нагрузки попробовать, раз в сутки двое если уверен в исправности системы охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2018 И ещё одно: ни в коем случае не нужно ничем промывать, потому как оно коленом после этого застучит... Только частые замены. Хоть Роснефть с газпромом только часто. Можно моточасами без нагрузки попробовать, раз в сутки двое если уверен в исправности системы охлаждения Фильтра при тех частых заменах менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 А почему не попробовать купить синьку, да из недорогих, с хорошими моющими свойствами и менять ее по мере загрязнения. Раза за три должны быть изменения (в теории) На бнв ребята так моторы оживляли (по слухам). Про свойства можно прям у продавца спросить. Зик вроде неплохо моет, то же слышал про шелл и лукоил... На истину не претендую, может тут гуру смазочных материалов подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Фильтра при тех частых заменах менять? Обязательно! , ну не красавица, меняла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2018 А почему не попробовать купить синьку, да из недорогих, с хорошими моющими свойствами и менять ее по мере загрязнения. Раза за три должны быть изменения (в теории) На бнв ребята так моторы оживляли (по слухам). Про свойства можно прям у продавца спросить. Зик вроде неплохо моет, то же слышал про шелл и лукоил... На истину не претендую, может тут гуру смазочных материалов подскажут. Синька это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Фильтры менять потому как они в нормальном режиме через три четыре тыщи перепускной клапан открывают, а тут все что на стенках нагорело потечёт через него. Специальное моющее средство оторвёт соплю и запустит ее по системе, где она обеспечит масляное голодание, которое породит новый стук Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Я хочу уточнить - когда мы сейчас говорим о "тыщщах", мы имеем ввиду тыщщи миль или километров? Разница знаете ли, набегает существенная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.