Rost310 Опубликовано 7 апреля, 2018 Share Опубликовано 7 апреля, 2018 Рам 94г 5.9 MPI После длительной езды по трассе сильно вырастают обороты холостого хода, которые постепенно падают в течение нескольких минут. Ну или если заглушить и снова завести, то норм становится. Это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 7 апреля, 2018 Share Опубликовано 7 апреля, 2018 быть может моторчик хх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 Дроссель обмерзает и пока не оттаит, н6е дает закрыться заслонке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 Дроссель обмерзает В апреле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 Там чем выше относительная влажность, тем проще ему обмерзнуть. А она может быть тем выше, чем выше температура воздуха. Хотя у него автобус небось на газу, а сэтой хренью может быть вообще что угодно, мож оно зачем-то смесь богатит само. Или по ошибке ее богатит. Или еще какая неведомая хрень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2018 Ничего там не обмерзает уж точно. Такая фигня была и до газа. Она не напрягает сильно, но тем не менее имеет место быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 В голову приходит подсос вакуума через какой-нибудь ЕГР или систему вентиляции картера. Т.е. на трассе какой-то механизм остается долгое время в определенном положении, из которого потом не сразу может выйти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon59 Опубликовано 10 апреля, 2018 Share Опубликовано 10 апреля, 2018 Такое было на юконе из за подсоса воздуха через прокладки впускного коллектора, после долгой поездки обороты хх поднимались аж до 1000, после рестарта все становилось в норму пока снова не поедешь, решилось заменой прокладок впускного коллетора, больше ничего не трогали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.