Перейти к содержанию

рассухариватель новый


BOLt

Recommended Posts

Лапы как я понял расходятся . если никто не купит в течении недели то давай я заберу.

Тут 360 континенталь с цессны должны приволочь.Да и так нужная штука.

 

Мощные пружины осилит?


Забронировал бы.!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лапы как я понял расходятся . если никто не купит в течении недели то давай я заберу.

Тут 360 континенталь с цессны должны приволочь.Да и так нужная штука.

 

Мощные пружины осилит?

 

Забронировал бы.!

Равен, я так понимаю, ты ДВС вообще никогда не ремонтировал, судя по тому, что пишешь?! :3: Дико неудобная, если честно, штука. Мощные пружины осилит только прямо пропорционально твоим силовым характеристикам, ибо рычаг короток, ну и эксплуатационно-расчётным характеристикам металла. От Субаровских то пружин ВАЗовский рассухариватель трещит, а у него рычаг почти пол-метра. И вообще, я так понял, это, сальники клапанов запрессовывать, а не клапана рассухаривать. Ну не догоняю я, как им клапан рассухарить. Да и в описании какой-то бред про сложность снятия пружин :3: WTF

Равен, я бы на твоём месте триста раз подумал. Он и торгуется, стопроцентово, по причине своей бесполезности. А по причине твоей неопытности может быть куплен.

С Континенталем ты им точно ничего не сделаешь. Только сальник клапана снимешь. Да и удобнее простого ВАЗовского трёхсотрублёвого пока никто ничего не придумал.

 

В описании в принципе чушь написана какая-то.

 

И да, объясни мне, в чём нужная штука? Тут, видимо, как с телефоном Кат?! :9:

А так да, бери, будешь сальники клапанов на БэЭнВэ менять.

Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Турбо-лев  ты кроме двигателя бнв и ваз еще какие нибудь видел вообще? Те же американские двигатели имеют мощные пружины которые порой С образным рассухаривателем не собрать. В мастерской должен быть не 1 ключ на 10 и кривая отвертка , а разнообразные приспособления. В том числе несколько видов рассухаривателей клапанов. 

На авиационном двигателе не так просто снять клапана из за цельной конструкции с головкой.

 

~lipRbnTU.png

~lipRbnTV.png

Равен, я так понимаю, ты ДВС вообще никогда не ремонтировал, судя по тому, что пишешь?! :3: Дико неудобная, если честно, штука. Мощные пружины осилит только прямо пропорционально твоим силовым характеристикам, ибо рычаг короток, ну и эксплуатационно-расчётным характеристикам металла. От Субаровских то пружин ВАЗовский рассухариватель трещит, а у него рычаг почти пол-метра. И вообще, я так понял, это, сальники клапанов запрессовывать, а не клапана рассухаривать. Ну не догоняю я, как им клапан рассухарить. Да и в описании какой-то бред про сложность снятия пружин :3: WTF
Равен, я бы на твоём месте триста раз подумал. Он и торгуется, стопроцентово, по причине своей бесполезности. А по причине твоей неопытности может быть куплен.
С Континенталем ты им точно ничего не сделаешь. Только сальник клапана снимешь. Да и удобнее простого ВАЗовского трёхсотрублёвого пока никто ничего не придумал.

В описании в принципе чушь написана какая-то.

И да, объясни мне, в чём нужная штука? Тут, видимо, как с телефоном Кат?! :9:
А так да, бери, будешь сальники клапанов на БэЭнВэ менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Турболеон ты им пользовался , рассухаривателем этим ?

Именно Ликотовским, нет. Пользовался несколькими другими, Сатовским, Джонсвеевским, Форсовским и парой каких-то китайских. В итоге рассухариватель на полке остался ТАЗовый, а съёмник для колпачков хэнд-мэйд кастом Чекалда прожект! :4:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внимательно посмотри конструкцию съемника.на фото. Там рычага достаточно + винтовая давилка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Турбо-лев ты кроме двигателя бнв и ваз еще какие нибудь видел вообще? Те же американские двигатели имеют мощные пружины которые порой С образным рассухаривателем не собрать. В мастерской должен быть не 1 ключ на 10 и кривая отвертка , а разнообразные приспособления. В том числе несколько видов рассухаривателей клапанов.

На авиационном двигателе не так просто снять клапана из за цельной конструкции с головкой.

 

~lipRbnTU.png

~lipRbnTV.png

Вот как раз на тех ДВС, что ты указал(бэнвэваз), клапана рассухариваются и засухариваются без оного, при желании. И все приспособления с планками и так далее, что на фото, что эта продающаяся уерага, это сколько моторов, столько подобных приблуд нужно иметь. И с подобным инструментом всё оооочень долго происходит. Отсюда байки про сложность, высокая цена ремонта и сроки на капиталку ДВС соизмеримые с образованием новой галактики.

Жёстче пружин клапанов Subaru и Honda ещё нужно поискать, так как моторы высокооборотистые. И это не 5000 и не 6000 об/мин, а 8000+. Кстати, атмосферники Subaru широко используются в авиации. И при знании подходов, как раз авиационные двигатели очень просты по своей конструкции. Так как важна надёжность. А простота - синоним надёжности.

И С-образными рассухаривателями я не знаю кто пользуется, я ни одного не видел моториста... Может потому, что у нас некоторые мотор за ночь перебрать могут?!

Самый универсальный рассухариватель - конструкции совдеп ВАЗ. Им хоть Континенталь, хоть S38, хоть EZ30 можно рассухарить без проблем.

Внимательно посмотри конструкцию съемника.на фото. Там рычага достаточно + винтовая давилка

Достаточно??? Тогда что в твоём понимании «жёсткие пружины клапанов»??? :9:

Ребят, мне вас не переспорить, так как одному нужно продать, а второму купить. Вы встретили друг друга. Мои поздравления!

 

Тут всё как с телефоном САТ и продающимся ведром. Всю жизнь со смартфонами, по гаражам и СТО, ни одного разбитого. А кому-то и балалайки тракторной мало... Кто-то подобные корыта в лом сдаёт, а кто-то считает, что это прекрасное состояние, мотор «перебрать» и в короли дрифта. Каждому своё.

Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я прочел расх...риватель.... что со мной не так

тоже так же прочел ))))))))))))))))))))

 

наверно, пора купить себе новый, но не рассухариватель )))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как раз на тех ДВС, что ты указал(бэнвэваз), клапана рассухариваются и засухариваются без оного, при желании. И все приспособления с планками и так далее, что на фото, что эта продающаяся уерага, это сколько моторов, столько подобных приблуд нужно иметь. И с подобным инструментом всё оооочень долго происходит. Отсюда байки про сложность, высокая цена ремонта и сроки на капиталку ДВС соизмеримые с образованием новой галактики.

Жёстче пружин клапанов Subaru и Honda ещё нужно поискать, так как моторы высокооборотистые. И это не 5000 и не 6000 об/мин, а 8000+. Кстати, атмосферники Subaru широко используются в авиации. И при знании подходов, как раз авиационные двигатели очень просты по своей конструкции. Так как важна надёжность. А простота - синоним надёжности.

И С-образными рассухаривателями я не знаю кто пользуется, я ни одного не видел моториста... Может потому, что у нас некоторые мотор за ночь перебрать могут?!

Самый универсальный рассухариватель - конструкции совдеп ВАЗ. Им хоть Континенталь, хоть S38, хоть EZ30 можно рассухарить без проблем.

Достаточно??? Тогда что в твоём понимании «жёсткие пружины клапанов»??? :9:

Ребят, мне вас не переспорить, так как одному нужно продать, а второму купить. Вы встретили друг друга. Мои поздравления!

 

Тут всё как с телефоном САТ и продающимся ведром. Всю жизнь со смартфонами, по гаражам и СТО, ни одного разбитого. А кому-то и балалайки тракторной мало... Кто-то подобные корыта в лом сдаёт, а кто-то считает, что это прекрасное состояние, мотор «перебрать» и в короли дрифта. Каждому своё.

С образный использую постоянно на мотоциклетных японских движках. Кочергой вазовской кое как засухарил пружины Доджа (318 движок)

а приблуда у автора конечно не на все движки подходит но для некоторых в самый раз.

Я знаю что мне нужно! Советы не спрашивал!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Для сомневающихся: лично рассухаривал такой приблудой головы от фокуса 1 (Split port OHV) и от мондео 1 (1.8 16v)

Штука удобная если вокруг клапанной пружины есть хоть немного места, чтобы вот эти крючки завести и зацепить. Я даже их обтачивал, чтобы они поуже и покороче были, крючки сами.

Даже на снятой голове удобнее работать, т.к. она защелкивается и освобождает руки, не надо держать рычаг или куда-то там давить одной рукой

Без снятия головы тем более удобно, но нужен компрессор еще для подпора воздухом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я такую хрень покупал, на Краун Вике ничего не вышло. Длины не хватает что бы стянуть пружину. Мне не помог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я покупал его пару лет назад 

но из коробки так и не достал 

пользуюсь самодельными сделанных по чертежам старших товарищей 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...