Перейти к содержанию

По коробке AXOD гидро-механической 1989 года глюка нестандартного понять бы причину


Recommended Posts

уже отключил теплообменник основного радиатора. только наружный радиатор остался в системе сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Теплообменник основного радиатора надо исключить.

 

transmisson_oil_cooler.jpg

+ много.

 

уже отключил теплообменник основного радиатора. только наружный радиатор остался в системе сейчас.

Все верно. Только сАм радиатор желательно поставить побольше размером, лучше от какого-либо грузовика, благо места за бампером - более чем. Ибо родной радиатор размером с две сигаретных пачки, - не знаю, что он там охладит.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теплообменник основного радиатора надо исключить.

 

transmisson_oil_cooler.jpg

Там кроме картинки с отключенным жидкостным теплообменником ещё по-нерусски написано чота.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять и почистить гидроблок. Заменить сломанные пружины на клапанах. Смена масла немного помогла в очистке фекалий, но это временно. Явно заедает управление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...