Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 3


Recommended Posts

 Вот продают - 

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/lincoln_town_car_2007_1028667452

 

Такое ощущение, это тот самый что продавался пару лет назад, или в прошлом году, продали с дисконтом ниже 600 000...

Теперь вот небольшая наценочка. Купил вроде бы кто то с Фридома, но отчета так никакого не написал, кроме того что авто не заводилось спустя пару дней после покупки.

 

Вроде не ошибся.

 

Апдейт: да, не ошибся, тот и есть.... Видимо новый владелец решил пойти по пути предыдущего хозяина. Продавать начиная с околомиллиона, вдруг кто купит. Жалко конечно, что по такой цене на Фридом он не попадет.

Изменено пользователем hanexx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собран на базе 98 г ПТС оригинал

 

очень двусмыслено звучит

Да, это московский 2007 года бьётся оказывается вот так))):

 

 

Марка, модель: ЛИНКОЛЬН ТАУНКАР

Год выпуска: 1998
VIN: 1L1FМ81WХХУ657140
Кузов: 1L1FМ81WХХУ657140
Шасси: -
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Рабочий объем (см³): 4601.0
Мощность (кВт/л.с.): 164/223
Тип: Легковые автомобили лимузин
Периоды регистрации транспортного средства
 
c 03.12.2005 по 06.04.2011: Физическое лицо
c 06.04.2011 по 21.05.2011: Физическое лицо
c 08.06.2011 по 03.02.2017: Физическое лицо Тип последней операции: Прекращение регистрации

 

А питерский почему шлак?

Изменено пользователем PanAm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:15: Алик на лкт собаку съел, хоть на корейца и не похож Изменено пользователем Derrick (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оба шлакодрон. У московского еще и морда на земле лежит - говорит что это ОК, так по заводу)))

Да уж, смотрю я на это дерьмо и думаю - не продешевил ли я со своей бочкой с 630 )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оба шлакодрон. У московского еще и морда на земле лежит - говорит что это ОК, так по заводу)))

 

Да уж, смотрю я на это дерьмо и думаю - не продешевил ли я со своей бочкой с 630 )))

Это уже другая машина сильно отличающаяся от бочки в лучшую сторону.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это уже другая машина сильно отличающаяся от бочки в лучшую сторону.

охоспади, какие там разительные отличия? опопсевшая рожа, топливо без обратки или рулевая рейка в пику тренду? Бочка хоть дает возможность поездить на тауне в пределах 600, а с ценами на рестайловое мыло хочется чуть поднакопить и купить 221

 

Если из третьего тауна минусовать рамность, размер и какой-никакой V8-это просто тоска и излет легендарной модели. Поэтому я ищу себе живой лтк-2. Если не найду-других таунов уже не будет.

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И макферсона забыл.

Разница между редуктором и рейкой огромная

Ну и бочка спереди стремная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И макферсона забыл.

Разница между редуктором и рейкой огромная

Ну и бочка спереди стремная

 Зато он огонь сзади, а рестайл наоборот) Да и нах эта рейка нужна, в плане надежности и ремонтопригодности вещь спорная.

В целом вообще 3 поколение это уже закат, и ценник априори выше 500 рублей уже непонятен, я бы сам лучше доплатил и взял ЛТК2, пусть рестайл, он даже интереснее по опциям чем его "развитие" в виде ЛТК3 :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И макферсона забыл.

Разница между редуктором и рейкой огромная

Ну и бочка спереди стремная

танубрось, чисто одно мнение. Оно узнаваемое, и эта рожа из моего детства. А третий мыло мылом, издалека на хуйндай похож

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...
31.10.2017 в 04:01, Сандалет сказал:

охоспади, какие там разительные отличия? опопсевшая рожа, топливо без обратки или рулевая рейка в пику тренду? Бочка хоть дает возможность поездить на тауне в пределах 600, а с ценами на рестайловое мыло хочется чуть поднакопить и купить 221

 

Если из третьего тауна минусовать рамность, размер и какой-никакой V8-это просто тоска и излет легендарной модели. Поэтому я ищу себе живой лтк-2. Если не найду-других таунов уже не будет.

Увидел ваш спор. Хотел поинтересоваться что такого есть во 2 Таункаре чего нет в 3-м. Просто много таких мнений на форуме видел, но никакой конкретики. Сам владел двумя Таункарами третьего поколения. И про рейку 4-го хотел бы тоже коментарий. Из минусов рейки вижу то, что она не изолирует так от дорожных неровностей как червячный редуктор и вероятнее всего руль будет чуть тяжелее (хотя второе это не факт, но как правило делают именно такие настройки).

31.10.2017 в 11:24, МалышМан сказал:

И макферсона забыл.

Разница между редуктором и рейкой огромная

Ну и бочка спереди стремная

Подскажите пожалуйста вы ездили на 4-м Таункаре (или КВ, МГМ) с рейкой. На сколько она сильнее передает неровности на колеса (червяк практически не передает нагрузки обратно в руль т.к. червячный редуктор является самостопорящимся) ? И как настроена рейка на этих машинах в плане усиления, на сколько тяжелее руль 4-го Таункара по сравнению с 3-м ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

43 минуты назад, Саша сказал:

Увидел ваш спор. Хотел поинтересоваться что такого есть во 2 Таункаре чего нет в 3-м. Просто много таких мнений на форуме видел, но никакой конкретики. Сам владел двумя Таункарами третьего поколения. И про рейку 4-го хотел бы тоже коментарий. Из минусов рейки вижу то, что она не изолирует так от дорожных неровностей как червячный редуктор и вероятнее всего руль будет чуть тяжелее (хотя второе это не факт, но как правило делают именно такие настройки).

Подскажите пожалуйста вы ездили на 4-м Таункаре (или КВ, МГМ) с рейкой. На сколько она сильнее передает неровности на колеса (червяк практически не передает нагрузки обратно в руль т.к. червячный редуктор является самостопорящимся) ? И как настроена рейка на этих машинах в плане усиления, на сколько тяжелее руль 4-го Таункара по сравнению с 3-м ?

Я нет.

miha323 ездил на четвертом таункаре, спроси у него

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...