hanexx Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Вот продают - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/lincoln_town_car_2007_1028667452 Такое ощущение, это тот самый что продавался пару лет назад, или в прошлом году, продали с дисконтом ниже 600 000... Теперь вот небольшая наценочка. Купил вроде бы кто то с Фридома, но отчета так никакого не написал, кроме того что авто не заводилось спустя пару дней после покупки. Вроде не ошибся. Апдейт: да, не ошибся, тот и есть.... Видимо новый владелец решил пойти по пути предыдущего хозяина. Продавать начиная с околомиллиона, вдруг кто купит. Жалко конечно, что по такой цене на Фридом он не попадет. Изменено 25 октября, 2017 пользователем hanexx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 шлак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 А вот в москве такого же года за 550 - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lincoln_town_car_2007_1129209516 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 перебитый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 шлак почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 почему? Собран на базе 98 г ПТС оригинал очень двусмыслено звучит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Собран на базе 98 г ПТС оригинал очень двусмыслено звучит Да, это московский 2007 года бьётся оказывается вот так))): Марка, модель: ЛИНКОЛЬН ТАУНКАР Год выпуска: 1998 VIN: 1L1FМ81WХХУ657140 Кузов: 1L1FМ81WХХУ657140 Шасси: - Цвет: ЧЕРНЫЙ Рабочий объем (см³): 4601.0 Мощность (кВт/л.с.): 164/223 Тип: Легковые автомобили лимузин Периоды регистрации транспортного средства c 03.12.2005 по 06.04.2011: Физическое лицо c 06.04.2011 по 21.05.2011: Физическое лицо c 08.06.2011 по 03.02.2017: Физическое лицо Тип последней операции: Прекращение регистрации А питерский почему шлак? Изменено 25 октября, 2017 пользователем PanAm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 патамушта карпет тазовый на обшивках)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Derrick Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Алик на лкт собаку съел, хоть на корейца и не похож Изменено 28 октября, 2017 пользователем Derrick (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Оба шлакодрон. У московского еще и морда на земле лежит - говорит что это ОК, так по заводу)))Да уж, смотрю я на это дерьмо и думаю - не продешевил ли я со своей бочкой с 630 ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Оба шлакодрон. У московского еще и морда на земле лежит - говорит что это ОК, так по заводу))) Да уж, смотрю я на это дерьмо и думаю - не продешевил ли я со своей бочкой с 630 ))) Это уже другая машина сильно отличающаяся от бочки в лучшую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Это уже другая машина сильно отличающаяся от бочки в лучшую сторону. охоспади, какие там разительные отличия? опопсевшая рожа, топливо без обратки или рулевая рейка в пику тренду? Бочка хоть дает возможность поездить на тауне в пределах 600, а с ценами на рестайловое мыло хочется чуть поднакопить и купить 221 Если из третьего тауна минусовать рамность, размер и какой-никакой V8-это просто тоска и излет легендарной модели. Поэтому я ищу себе живой лтк-2. Если не найду-других таунов уже не будет. Изменено 30 октября, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 И макферсона забыл. Разница между редуктором и рейкой огромная Ну и бочка спереди стремная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 И макферсона забыл. Разница между редуктором и рейкой огромная Ну и бочка спереди стремная Зато он огонь сзади, а рестайл наоборот) Да и нах эта рейка нужна, в плане надежности и ремонтопригодности вещь спорная. В целом вообще 3 поколение это уже закат, и ценник априори выше 500 рублей уже непонятен, я бы сам лучше доплатил и взял ЛТК2, пусть рестайл, он даже интереснее по опциям чем его "развитие" в виде ЛТК3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 И макферсона забыл. Разница между редуктором и рейкой огромная Ну и бочка спереди стремная танубрось, чисто одно мнение. Оно узнаваемое, и эта рожа из моего детства. А третий мыло мылом, издалека на хуйндай похож Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 Рейки чинят занедорого Маркиза бы свежего .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 10 марта, 2020 Share Опубликовано 10 марта, 2020 31.10.2017 в 04:01, Сандалет сказал: охоспади, какие там разительные отличия? опопсевшая рожа, топливо без обратки или рулевая рейка в пику тренду? Бочка хоть дает возможность поездить на тауне в пределах 600, а с ценами на рестайловое мыло хочется чуть поднакопить и купить 221 Если из третьего тауна минусовать рамность, размер и какой-никакой V8-это просто тоска и излет легендарной модели. Поэтому я ищу себе живой лтк-2. Если не найду-других таунов уже не будет. Увидел ваш спор. Хотел поинтересоваться что такого есть во 2 Таункаре чего нет в 3-м. Просто много таких мнений на форуме видел, но никакой конкретики. Сам владел двумя Таункарами третьего поколения. И про рейку 4-го хотел бы тоже коментарий. Из минусов рейки вижу то, что она не изолирует так от дорожных неровностей как червячный редуктор и вероятнее всего руль будет чуть тяжелее (хотя второе это не факт, но как правило делают именно такие настройки). 31.10.2017 в 11:24, МалышМан сказал: И макферсона забыл. Разница между редуктором и рейкой огромная Ну и бочка спереди стремная Подскажите пожалуйста вы ездили на 4-м Таункаре (или КВ, МГМ) с рейкой. На сколько она сильнее передает неровности на колеса (червяк практически не передает нагрузки обратно в руль т.к. червячный редуктор является самостопорящимся) ? И как настроена рейка на этих машинах в плане усиления, на сколько тяжелее руль 4-го Таункара по сравнению с 3-м ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 10 марта, 2020 Share Опубликовано 10 марта, 2020 43 минуты назад, Саша сказал: Увидел ваш спор. Хотел поинтересоваться что такого есть во 2 Таункаре чего нет в 3-м. Просто много таких мнений на форуме видел, но никакой конкретики. Сам владел двумя Таункарами третьего поколения. И про рейку 4-го хотел бы тоже коментарий. Из минусов рейки вижу то, что она не изолирует так от дорожных неровностей как червячный редуктор и вероятнее всего руль будет чуть тяжелее (хотя второе это не факт, но как правило делают именно такие настройки). Подскажите пожалуйста вы ездили на 4-м Таункаре (или КВ, МГМ) с рейкой. На сколько она сильнее передает неровности на колеса (червяк практически не передает нагрузки обратно в руль т.к. червячный редуктор является самостопорящимся) ? И как настроена рейка на этих машинах в плане усиления, на сколько тяжелее руль 4-го Таункара по сравнению с 3-м ? Я нет. miha323 ездил на четвертом таункаре, спроси у него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.