Nikolass Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Долго думал, но решил продать и шоссейник, с целью покупки полноценного подвеса на 2018 год.Очень легкий, собранный, жесткий велосипед в дорогой комплектации, за дешево.Велосипед чешкой фирмы Author 77серии (!). Pinarello – это наклейки для большего престижа в вело-среде (см.фото ниже). Лол, хех))Общий вес велосипеда 7,3 кг.Рама Columbus Airplane, алюминиевый сплав / карбон/ AeroВилка Ritchey WCS Carbon RoadКаретка Shimano Dura AceСистема Shimano Dura Ace 53/39, 175 ммПереключатель передний Shimano Dura AceПереключатель задний Shimano Dura AceТормоза (пер./зад.) Shimano Dura AceТормозные ручки Shimano Dura AceКассета ultegra 10 ск. (12-23)Ростовка - 56 смETT - 565 ммЕсть царапины из-за постоянных перевозок в машине.Колеса Mavic ksyrium sle exalith 2 2015 года, керамические подшипники, карбоновые втулки. Вес пары 1380 грамм. Стоимость новых составляла $1200.https://www.racycles.com/product/detail/8486 Дополнительно продается:Седло Selle Italia SLR – 5000 руб.Кассета Ultegra 10ск, 12-30, пробег около 300 км -1600 руб.Компакт-система Shimano Ultegra, 10 скоростей, звезды 50/34, шатуны 170мм, пробег 500км – 5000 руб, цепь новая в упаковке Shimano Ultegra 10 ск – 1300 руб.Вынос FSA 130 мм -1000 руб.Это седло идет в комплекте с велосипедом, SAN MARCO, made Italy2 комплекта резины б/у в хорошем состоянии 23мм, Michelin pro 4 и топовая Continental grand prix 4000s II (без единого прокола и пореза) – 1000 и 1500 соответственноИтальянские карбоновые колеса DEDA Elementi. По сути продается только заднее колесо, переднее поврежден обод (втулка и спицы в идеальном состоянии). Установлена кассета shimano 105 (11-28). Цена за колеса – 8000 руб.Оригинальные наклейкиВ статикеВ прошломТут удавалось разгоняться практически до 100 км/час Изменено 19 марта, 2018 пользователем Nikolass (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Darms Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Сиденья называются "умри промежность". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Уверен, как и многие прочитавшие, хотел было поразиться стоимости велика и приблуд к нему. Но увидел фотки горных шоссе и передумал. Не куплю, но и не поражаться не стану. Классные фотки. Теме АП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2017 Сиденья называются "умри промежность".Наоборот, сиденье называется - живи промежность)) Вырез специально сделан, чтобы не нарушался кровоток к органу, кровь циркулирует как положенно. А это даже полезно... А сидишь при этом только тазовыми костями... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2017 Уверен, как и многие прочитавшие, хотел было поразиться стоимости велика и приблуд к нему. Но увидел фотки горных шоссе и передумал. Не куплю, но и не поражаться не стану. Классные фотки. Теме АП.Спасибо)На самом деле это еще не дорогой велосипед, есть гораздо дороже... горное шоссе, что на фото - это дорога от Кисловодска к Эльбрусу, ее недавно открыли, 75 км примерно. Место на самом деле захватывающее. Крутишь вверх 20 км без перерыва со скоростью 5-7 км/час, а потом вниз летишь под 100 км/час, а потом заново в подъем и тд) Когда едешь вверх, то назад лучше не смотреть, в мыслях одно - а как ехать-то обратно но потом когда едешь все-таки вниз, то за секунду проскакиваешь все страшные моменты и не замечаешь ничего такого. Там серпантина нет практически, далеко просматриваемые спуски, поэтому можно без тормозов... Так что можете смело покупать велик, не обязательно по горам ездить же)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 а в чем преимущество барабанных тормозов на шоссейниках, перед дисковыми на даунхильных??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 а в чем преимущество барабанных тормозов на шоссейниках, перед дисковыми на даунхильных??? Вес. Почти в 4 раза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Genadu, на шоссейниках не барабанные, а клещевые тормоза)) Дисковые тормоза опасны при завалах. Представляешь, едет толпа и вдруг один падает...Все сзади идущие тоже полетят кубарем и все носом в эти дисковые тормоза...мало не покажется) Они поэтому запрещены. Мои колеса уже относятся к профессиональным, на ободах специально покрытие exalith которое обеспечивает более эффективное торможение. Тормозной путь короче на 18% по сравнению с обычными колесами, устойчивость к перегревам при торможении. Сюда ставятся специальные колодки, предназначенные под это покрытие. Плюс сами по себе колеса очень жесткие за счет спиц и специальной технологии спицовки. Вобщем в велосипеде колеса - это очень важная деталь. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Nikolass (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Я думал, что клещевые тормоза - это для начинающих. Ну там для совсем гражданских велосипедов. А оно вот оказывается как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Я думал, что клещевые тормоза - это для начинающих. Ну там для совсем гражданских велосипедов. А оно вот оказывается как. На велах для даунхила и горных да - клещевые(V-break) начальный уровень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 годный вел) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2017 годный вел)Хех) Вован, подвес куплю - покажешь как ездить надо в Мещере)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Отличный велик, вес особенно порадовал. Что из двухподвесов смотришь? У меня после того как скомуниздили Yeti глаз ни на что особо не падает. Все что нравится стоит дороже 150к. Хотел Cannondale Trigger взять с 50% скидкой, но размера нужного не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 19 октября, 2017 Share Опубликовано 19 октября, 2017 Хех) Вован, подвес куплю - покажешь как ездить надо в Мещере)) оук) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2017 Велосипед забронирован! Fuel, ищу что-то, чтобы можно было гонки кросс-кантри поездить (по нашей местности) и в горах покататься без фанатизма (сейчас все-равно навыков для даунхила нету). Поэтому нужен легкий велосипед, но обязательно двухподвес, с ходом амортизаторов примерно 120мм. В идеале хочу Conyon lux cf 9.9 - он всего 10.5 кг весит. Но он жутко дорогой. Есть вариант б/у с Европы, но его нужно смотреть. Еще глаз падает на Scott spark 930 / 940 и Specialized epic (их много комплектаций) Cannondale классные, особенно с вилкой лефти)) Но они тоже дорогие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 19 октября, 2017 Share Опубликовано 19 октября, 2017 Genadu, на шоссейниках не барабанные, а клещевые тормоза)) Дисковые тормоза опасны при завалах. Представляешь, едет толпа и вдруг один падает...Все сзади идущие тоже полетят кубарем и все носом в эти дисковые тормоза...мало не покажется) Они поэтому запрещены. Мои колеса уже относятся к профессиональным, на ободах специально покрытие exalith которое обеспечивает более эффективное торможение. Тормозной путь короче на 18% по сравнению с обычными колесами, устойчивость к перегревам при торможении. Сюда ставятся специальные колодки, предназначенные под это покрытие. Плюс сами по себе колеса очень жесткие за счет спиц и специальной технологии спицовки. Вобщем в велосипеде колеса - это очень важная деталь. Очень познавательно, благодарю за просвещение в этом вопросе))) Но... какая разница куда тыкаться носом - в тормозной диск(он кстати не заточен как лезвие ножа), или в стальные спицы, или, еще хуже - в стальные шестеренки??? Велосипед забронирован! Fuel, ищу что-то, чтобы можно было гонки кросс-кантри поездить (по нашей местности) и в горах покататься без фанатизма (сейчас все-равно навыков для даунхила нету). Поэтому нужен легкий велосипед, но обязательно двухподвес, с ходом амортизаторов примерно 120мм. В идеале хочу Conyon lux cf 9.9 - он всего 10.5 кг весит. Но он жутко дорогой. Есть вариант б/у с Европы, но его нужно смотреть. Еще глаз падает на Scott spark 930 / 940 и Specialized epic (их много комплектаций) Cannondale классные, особенно с вилкой лефти)) Но они тоже дорогие Есть Нюк Скальп, отдам за 150... У меня тоже навыков DH нет, но я несколько раз катнул на Нюке, получил удовольствие))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Очень познавательно, благодарю за просвещение в этом вопросе))) Но... какая разница куда тыкаться носом - в тормозной диск(он кстати не заточен как лезвие ножа), или в стальные спицы, или, еще хуже - в стальные шестеренки??? Есть Нюк Скальп, отдам за 150... У меня тоже навыков DH нет, но я несколько раз катнул на Нюке, получил удовольствие))) Предполагаю, что диски опасны еще по тому, что ты можешь падать не только на уже упавшего собрата, но также и на рядом едущего...и диск у него будет крутиться со скоростью 50 км/час, наверное может и отрубить чего-нибудь. Либо вдруг раскаленный от торможения будет... Просто шоссейники - это групповой велосипед, предназначен для езды в группе, из этого наверно и исходят. Nuke классный, только недавно с товарищем облизывались на него! Но он уже слишком заточен под даунхил все-таки... Мне хочется что-то поуниверсальней Изменено 19 октября, 2017 пользователем Nikolass (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Askold Опубликовано 19 октября, 2017 Share Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Предполагаю, что диски опасны еще по тому, что ты можешь падать не только на уже упавшего собрата, но также и на рядом едущего...и диск у него будет крутиться со скоростью 50 км/час, наверное может и отрубить чего-нибудь. Либо вдруг раскаленный от торможения будет... Просто шоссейники - это групповой велосипед, предназначен для езды в группе, из этого наверно и исходят. это никак не связано, дело в весе, просто можно посчитать вес диска армированного шланга с фитингами суппорта тормозной машинки плюс еще развесовка и посадка гонщика разная, а при завалах люди так калечатся что дисковые тормоза есть или или нет это не та деталь, ты быстрее себе голову рулем пробьешь или еще чем. Изменено 19 октября, 2017 пользователем Askold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 20 октября, 2017 Share Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) свой стрит предложу, по гравию в парке-не более, сейчас покрышки асфальт,сидушка под подгузник, но по городу он шикарен, баннить одно удовольствие с этим подседелом, к этому набору пришел после много сезонов езды по городу и паркам,подвес тоже был, в итоге вес подвеса решил отдать подседелу. 178/77 подседел расширяет этот параметр, вес между 11 и 12,5 с разными колесами и покрышками,если интересно могу подробнее описать компоненты и вел http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=93233 Изменено 20 октября, 2017 пользователем Гопник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 20 октября, 2017 Share Опубликовано 20 октября, 2017 Андрюха, ты лучше сиськи опиши подробнее))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 21 октября, 2017 Share Опубликовано 21 октября, 2017 Андрюха, ты лучше сиськи опиши подробнее))) это пожалуйста сиськи наливаются и начинают на тебя посматривать когда на нем через пролет ступенек сиганешь, вилли стоппи вообще в ступор вводят и освобождают от лифонов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2017 это пожалуйста сиськи наливаются и начинают на тебя посматривать когда на нем через пролет ступенек сиганешь, вилли стоппи вообще в ступор вводят и освобождают от лифоновВелик твой посмотрел, и все остальное тоже! Размер маленький...(я про вел), мне 20-ка нужна примерно, у меня рост 189 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 21 октября, 2017 Share Опубликовано 21 октября, 2017 Размер маленький...(я про вел), мне 20-ка нужна примерно, у меня рост 189 мне по идее тоже 20, и была 20, потом подседел и шире руль на 18 перешел, но с твоим ростом маловат будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.