Jump to content
vibe

не заводится континенталь 3,8

Recommended Posts

посмотри зелень на контактах катухи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь зажигание пораньше (трамлёр поверни мм на 4)


Ещё у них катушки смешно дохнут - чтоб завести надоставить раннее, а чтоб ехать нормально - обратно возвращать.

На двух фордах так было.

Искра есть, давление есть, а не заводится пока раннее не поставишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь зажигание пораньше (трамлёр поверни мм на 4)

Ещё у них катушки смешно дохнут - чтоб завести надоставить раннее, а чтоб ехать нормально - обратно возвращать.

На двух фордах так было.

Искра есть, давление есть, а не заводится пока раннее не поставишь.

 Да, соглашусь, запросто такое может быть, так как на момент пуска бегунку буквально чуть не хватает чтобы проспутить и перекинуть на свечу искру для запуска, а когда запуск состоялся, то эбу контроллер уже чуть другой угол выставляет и этим и обуславливается что трудно завестись, а если повезло и схватило, то работает устойчиво....

  У самого же бегунка не спроста контактная площадка широкая, как раз в пределах ширины этой площадки и есть " диапазон " для регулировки УОЗа...

Пы. Сы - а еще сигналка ( сигнализация ) может дурить и не давать искру в цепи низкого напряжения... Вот, недавно на вулкане было - заводится все нормально, раз стартер крутит а не заводится, и еще из под капота пищащий звук - клемму передернул завелось..

  Вариант с MLPS в конкретном случае не рассматриваю, так как при MLPSе стартер бы банально не крутил, хотя он часто на старых авто причина не запуска, и нужно чуть чуть пошевеливать рычагом, держа ключ в положение " Старт" а ногу на тормозе чтобы авто не прыгнула если пуск в драйве случится...

Edited by artem K (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Завтра попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старом ниссане была схожая проблема. Трабл был в регуляторе давления топлива. 

Edited by Anatoly98 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема в смесеобразовании, скоро отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данное наблюдение относится к форд с Efi 88-94 и Крайслер до 91 года с просиликонеными мозгами и крутящимся трамблером. Надо выставить зажигание по стробоскопу и инструкции . Дело в том что положение трамблера используется при зажигании настарте и может быть позднее. Машина как раз не за водится при этом холодная. Однако завпустившись , машина применяет алгоритм поддержания холостых путём манипуляции опережением. Она адаптируется под смещённый тремблер делая раньше зажигание программно. Поэтому с позднем трамблером до 20 градусов все в общем то нормально работает. При полной дыре зажигание поздноватое , едет вяло но на дермоглотах на это не обращают внимание.

Если нет стробоскопа есть другой метод .

1 . Выясняете куда крутиться бегунок запоминаете НВБ направление вращения бегунка.

2. Мелкими шашками крутите корпус трамблера против НБВ. Каждый раз пробуете старт. Определяете ситуацию, когда вспышки в моторе останавливают вращение мотора.

3. Возвращаете корпус трамблера по НВБ НА 2-5 градусов. Так и затягиваете.

4. Запускаете мотор, убеждаетесь в отсутствии звуков детонационного сгорания на прогазовках. Если есть повторяете п3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...