Перейти к содержанию

не заводится континенталь 3,8


Recommended Posts

Поставь зажигание пораньше (трамлёр поверни мм на 4)


Ещё у них катушки смешно дохнут - чтоб завести надоставить раннее, а чтоб ехать нормально - обратно возвращать.

На двух фордах так было.

Искра есть, давление есть, а не заводится пока раннее не поставишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь зажигание пораньше (трамлёр поверни мм на 4)

Ещё у них катушки смешно дохнут - чтоб завести надоставить раннее, а чтоб ехать нормально - обратно возвращать.

На двух фордах так было.

Искра есть, давление есть, а не заводится пока раннее не поставишь.

 Да, соглашусь, запросто такое может быть, так как на момент пуска бегунку буквально чуть не хватает чтобы проспутить и перекинуть на свечу искру для запуска, а когда запуск состоялся, то эбу контроллер уже чуть другой угол выставляет и этим и обуславливается что трудно завестись, а если повезло и схватило, то работает устойчиво....

  У самого же бегунка не спроста контактная площадка широкая, как раз в пределах ширины этой площадки и есть " диапазон " для регулировки УОЗа...

Пы. Сы - а еще сигналка ( сигнализация ) может дурить и не давать искру в цепи низкого напряжения... Вот, недавно на вулкане было - заводится все нормально, раз стартер крутит а не заводится, и еще из под капота пищащий звук - клемму передернул завелось..

  Вариант с MLPS в конкретном случае не рассматриваю, так как при MLPSе стартер бы банально не крутил, хотя он часто на старых авто причина не запуска, и нужно чуть чуть пошевеливать рычагом, держа ключ в положение " Старт" а ногу на тормозе чтобы авто не прыгнула если пуск в драйве случится...

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На старом ниссане была схожая проблема. Трабл был в регуляторе давления топлива. 

Изменено пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Данное наблюдение относится к форд с Efi 88-94 и Крайслер до 91 года с просиликонеными мозгами и крутящимся трамблером. Надо выставить зажигание по стробоскопу и инструкции . Дело в том что положение трамблера используется при зажигании настарте и может быть позднее. Машина как раз не за водится при этом холодная. Однако завпустившись , машина применяет алгоритм поддержания холостых путём манипуляции опережением. Она адаптируется под смещённый тремблер делая раньше зажигание программно. Поэтому с позднем трамблером до 20 градусов все в общем то нормально работает. При полной дыре зажигание поздноватое , едет вяло но на дермоглотах на это не обращают внимание.

Если нет стробоскопа есть другой метод .

1 . Выясняете куда крутиться бегунок запоминаете НВБ направление вращения бегунка.

2. Мелкими шашками крутите корпус трамблера против НБВ. Каждый раз пробуете старт. Определяете ситуацию, когда вспышки в моторе останавливают вращение мотора.

3. Возвращаете корпус трамблера по НВБ НА 2-5 градусов. Так и затягиваете.

4. Запускаете мотор, убеждаетесь в отсутствии звуков детонационного сгорания на прогазовках. Если есть повторяете п3.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...