Kaverin Posted September 1, 2017 Share Posted September 1, 2017 Нужна правая гбц на таун кар 1992 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted September 1, 2017 Share Posted September 1, 2017 Левая тебе тоже пойдет.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaverin Posted September 1, 2017 Author Share Posted September 1, 2017 Так клапанные крышки левая и правая разные Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted September 1, 2017 Share Posted September 1, 2017 Ну крышки может и разные, и распреды разные... Головы та одинаковые.. Ток одна задом наперед стоит.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaverin Posted September 1, 2017 Author Share Posted September 1, 2017 Собственно имеются задиры на правом распредвалу и его постелях.исходя из этого нужна правая гбц с валом без задиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted September 1, 2017 Share Posted September 1, 2017 (edited) Собственно имеются задиры на правом распредвалу и его постелях.исходя из этого нужна правая гбц с валом без задиров. У них это болезнь что ли такая, у Модуляров наших.. Я когда свой перебирал (года 3 назад), - тоже обнаружил в постелях распредвалов этакие "задирчики-рисочки". Не критично конечно, - как будто крупными песчинками прошлись, но скажем так, довольно неприятно. У товарища, - такая же история. Я короче "забил". Собрал как есть. Не, ну конечно поменял кольца-маслачки-вкладыши, и т. д. + новый ГРМ. +разобрал-промыл гидрики. Четвертый год, полет отличный. Давление масла утром после заводки на ХХ, - почти 6 очей. На прогретом на ХХ - на 3 - 4 стоИт. Чуть газанешь, - стрелка к шестерке подпрыгивает.. Что еще желать? (У меня мех.волговский датчик стоИт). Edited September 1, 2017 by Gurman (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now