Матюха Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 Здравствуйте. Помогите мне разобраться. Есть неисправная "голова" sbc vortec тюненная там. Несправна тем, что завис выпускной клапан совсем и ещё один с задирами на штоке. Попытался купить точно такие же клапана, но таких нет. Обмерил штангелем то, что есть, нашёл аналог. Купил. Клапана по всем параметрам одинаковые кроме проточки под замок. Я был уверен, что проточки под замки одинаковые, а тут открытие ! Как определить, какие замочки/сухарики покупать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 Ага, всё-таки "завис" и "задиры";) Помнится, те кляпы были некой тюнячкой из нержавейки. Не в этом ли причина задиров и зависания? Не противопоказаны ли им витоновые сальники, например? Из какого ассортимента подбиралась замена? И самое главное: чем не подходят / не устраивают стоковые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 Тюненая там, сломанная здесь. Растюнивай . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 Тюненая там, сломанная здесь. Растюнивай . Формулировка не совсем верная.Там бошки Enginequest афтермаркет, вортек под тбишный интейк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Sunchz прав. Головы от EngineQuest были куплены в сборе. А тюненные потому, что распредвал просил подьём клапана 570 (чего то там). Выпускные стали сразу подвисать и катушка была с "огнями святого эльма". Пока катушку поменял, клапан завис. Таких клапанов, что зависли - не нашёл. Нашёл аналог, но фаска под замок другая. Я в растерянности. Надо теперь замочки/сухарики под новые клапана покупать, а какие ?. А я тут вообще потерялся, клапана те/ да не те, и замочки ещё загадка. П.С. А какой правильный герметик для болтов голов использовать ? Изменено 15 августа, 2017 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 Надо теперь замочки/сухарики под новые клапана покупать, а какие ?. так если клапана нашел и есть их номера, так к ним и сухари бери. П.С. А какой правильный герметик для болтов голов использовать ?любой приличный. я обычно перматекс пользую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 а что тут непонятного? под широкий поясок и сухари надо с широким ободком. Это если по фэн-шую. Лично я бы воткнул старые сухари с узким пояском и не парился. Прижим на конус, под постоянным напрягом пружины. Никуда они не денутся.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 а что тут непонятного? под широкий поясок и сухари надо с широким ободком. Это если по фэн-шую. Лично я бы воткнул старые сухари с узким пояском и не парился. Прижим на конус, под постоянным напрягом пружины. Никуда они не денутся.. Ты разрушаешь легенду. Это же тюнинг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 Сухари поставь под пружинку, облегают, ну и далее какого. Штангель класный инструмент, а вы им. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 августа, 2017 Share Опубликовано 16 августа, 2017 Ты разрушаешь легенду. Это же тюнинг! Нивапрос! покрасить сухари в кислотно-зилёненький! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 16 августа, 2017 Share Опубликовано 16 августа, 2017 При всём уважении к мнениям высказавшихся экспертов . У меня в практике был скучай на мерсике. Случайно обратил внимание на разную высоту пеньков клапанов торчащих над тарелками. Разобрав увидел ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ износ замков сухарей и ответных им поясков на клапанах. То есть ещё чуть-чуть и ВСЁ БЫ РАЗОБРАЛОСЬ НА МЕСТЕ. Произошла, разумеется, замена. Причина - х.з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 августа, 2017 Share Опубликовано 16 августа, 2017 Это мерсик из китая был. Мерседесы семидесятых годов всё ещё ездиют, если полы не выпали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 августа, 2017 Share Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Случайно обратил внимание на разную высоту пеньков клапанов торчащих над тарелками. Разобрав увидел ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ износ замков сухарей и ответных им поясков на клапанах. То есть ещё чуть-чуть и ВСЁ БЫ РАЗОБРАЛОСЬ НА МЕСТЕ. Произошла, разумеется, замена. Причина - х.з. Это мерсик из китая был. Ну или сами запчасти из сыромятины. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.