Жора Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 Продолжаем Совсем недавно приехала первая партия запчастей. Как всегда огромное спасибо Академии Кольца, вкладыши, свечи, масляный фильтр. Остальное уже в пути, из Америки: полный комплект прокладок, сальников двс, термостат, крышка трамблера, бегунок, воздушный фильтр (как ни странно его в России нету, хотя запчасть ходовая) и многое др. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 Далее сборка На первый взглад кажется что процесс сборки мотора очень долгий и утомительный. Нехрена подобного, самое долгое это оттирать его от старого гомна (думаю те кто с этим сталкивался меня поймут). И вот несколько фоток процесса так сказать: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 Ну и до сегодняшнего момента я был уверен, что мой мотор комплектен, оказалось что нет. Передней крышки двс нехватает. У кого есть, пишите, звоните!!! Кроме того тут явно что то не хватает, не считая звездочки конечно. И этого чего-то тоже нет в комплекте: Должно ли тут что то быть, то что фиксирует распредвал??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 И еще один вопрос к знающим людям. В блоке по бокам два отверстия от системы охлаждения. С одной стороны должна быть заглушка, с другой датчик насколько я понимаю. С какой стороны что прикручивать??? Или там справа и слева заглушки а датчик вкручивается в другое место??? Спасибо. В комплекте была только одна заглушка и датчик подходящие по ресьбе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 Ну и далее самый скажем так приятный процесс. Прикручиваем потихоньку все обратно. Колено уже на месте, далее поршни. И после чего проект временно заморозится в связи с ожиданием остальных запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 Прежде чем собирать, посмотри номер распредвала. У тебя мотор - та ещё солянка. Поставишь роликовый распред с плоскими толкателями - будет печалька. Кстати, у наличия/отсутствия упора фигни под звездой ноги тоже отседова растут. Датчик детонации вкручивай с той стороны, где под него хвост висит. Обычно это справа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2017 Спасибо огромное. Разобрался. Распредвал и гидрики именно с этого мотора. И упора (пластины) под этот распредвал не ставилось (знающие люди подсказали). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) И снова засада (маслосъемные кольца оказались на пол милиметра больше чем нужно (два часа тупо пытался поршень вставить). В конечном счете отвез их обратно и заказал другие. Вот эти: Сложно сказать какие они будут по качеству. Но по крайне мере они дороже, их я покупал на предыдущий тахо, они легко подходят и легко устанавливаются и несмотря на сильно овальные цилиндры того мотора, он работал и даже не дымил. Изменено 11 июля, 2017 пользователем Жора (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2017 Далее разобрал, помыл, собрал масляный насос: Износ конечно есть, но не критичный скажем так. Лучше чем любой б\у Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2017 Ну и собственно пока плывут запчасти из Америки (намного дешевле выходит чем покупать здесь, да и выбрать есть из чего) скажем так, взялся за голову. Для начала отпидорил клапана. С помощью дрели, щетки и шкурки по металлу. Дрель реально экономит время!!! Ну и сама бошка, на фото пока грязная: Прошлые хозяева походу не заморачивались особо а тупо покрасили ее. Вторая точно такая же. Ну и приобрел кое-какие нехватающие ништяки: Крышка грм, решетка (взял именно GMC так как значек Шевроле мне последнее время стал напоминать кредитопомойки типо: Круз, Ланос, Нива и прочий широпотреб), ну и рамка под родной американский номер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 11 июля, 2017 Share Опубликовано 11 июля, 2017 Жора, все хотел спросить - что стало с твоим бизнес-партнером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 июля, 2017 Share Опубликовано 12 июля, 2017 Далее разобрал, помыл, собрал масляный насос: Износ конечно есть, но не критичный скажем так. Лучше чем любой б\у Ну если уж разобрал да помыл, оставалось только шлифануть его в нужных местах, чтобы износа не было. Семен-семеныч!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2017 И снова всем привет. Процесс немного приостановлен, так как уже второй раз приходят не те кольца. Щас перезаказал третий раз. И тем не менее пока решил собрать бошки. Уже притер клапана, вставил маслосьемники и тут опять засада млин. Шайбы которые ставятся на клапанные пружины у меня разные. Восемь цельных, и восемь состоящих из двух частей. Наскоько я понимаю что одни идут на впускные клапана, вторые на выпускные. Тока какие из них куда я хз. Разбирал этот мотор не я. Ну и собственно фото: Слева двойные, справа цельные. Какие из них куда, подскажите плиз??? Или есть у кого нить фотка движка без клапанных крышек??? И чисто интерес, в чем прикол двойных шайб??? Ну если уж разобрал да помыл, оставалось только шлифануть его в нужных местах, чтобы износа не было. Семен-семеныч!!! Знать бы еще где шлейфовать его. Насколько понимаю там износ чисто по зубьям идет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Ну и недавно пришел полный комплект прокладок двс Вроде всего хватает, но маслосьемных колпачков там только 8. Сначала думал что они идут только на впускные клапана. Но как оказалось для выпускных там тоже есть посадочные места. В общем заказал еще 8 маслосьемников Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AnatoliyDorohin Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) И снова всем привет. Процесс немного приостановлен, так как уже второй раз приходят не те кольца. Щас перезаказал третий раз. И тем не менее пока решил собрать бошки. Уже притер клапана, вставил маслосьемники и тут опять засада млин. Шайбы которые ставятся на клапанные пружины у меня разные. Восемь цельных, и восемь состоящих из двух частей. Наскоько я понимаю что одни идут на впускные клапана, вторые на выпускные. Тока какие из них куда я хз. Разбирал этот мотор не я. Ну и собственно фото: Слева двойные, справа цельные. Какие из них куда, подскажите плиз??? Или есть у кого нить фотка движка без клапанных крышек??? И чисто интерес, в чем прикол двойных шайб??? Знать бы еще где шлейфовать его. Насколько понимаю там износ чисто по зубьям идет двойные на выпуск, цельные на впуск Изменено 3 сентября, 2017 пользователем AnatoliyDorohin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 И снова всем привет. Процесс немного приостановлен, так как уже второй раз приходят не те кольца. Щас перезаказал третий раз.А какие "не те" пришли? Вдруг мне надо.Знать бы еще где шлейфовать его. Насколько понимаю там износ чисто по зубьям идетШлифуется плоскость крышки, по которой шестерни работают. маслосьемных колпачков там только 8. Сначала думал что они идут только на впускные клапана. Но как оказалось для выпускных там тоже есть посадочные места. В общем заказал еще 8 маслосьемников В стоке на выпуск у ТБИшных голов всё ещё ставились резиновые "зонтики" вместо полноценных сальников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2017 двойные на выпуск, цельные на впуск Спасибо огромное))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2017 А какие "не те" пришли? Вдруг мне надо. Шлифуется плоскость крышки, по которой шестерни работают. В стоке на выпуск у ТБИшных голов всё ещё ставились резиновые "зонтики" вместо полноценных сальников. Сдал их обратно. Там маслосьемные кольца другие немного были. Собрал его уже, но вроде крышка там норм была. Больше мне кажется шестеренки. Кстати мне тоже зонтики пришли. Но они безпонтовые мне кажется, лучше колпачки пусть будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Onepunch Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Может кто прояснить, есть ли смысл восстанавливать тби если можно купить вортек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Может кто прояснить, есть ли смысл восстанавливать тби если можно купить вортек? Может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Может кто прояснить, есть ли смысл восстанавливать тби если можно купить вортек? Тби реальный геморроидальный узел. Если есть возможность - меняй на вортек и никого не слушай. Устриц съел неверное уже с тонну... Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Если есть возможность - меняй на вортек......в сборе с остальными деталями автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Onepunch Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) ...в сборе с остальными деталями автомобиля.Акпп ещё? Ну ок, а что ещё?? Двигатель обычно идет с мозгами, навесное вроде не нужно. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Onepunch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Кстати мне тоже зонтики пришли. Но они безпонтовые мне кажется, лучше колпачки пусть будут И да и нет... Маслосъемные колпачки могут слишком хорошо работать. Как это не парадоксально звучит, но в этом узле не требуется убирать абсолютно все масло. Нужно чуть-чуть оставить на смазку втулки клапана. В этом плане зонтики могут оказаться правильнее идеальных маслосъемных колпачков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Акпп ещё? Ну ок, а что ещё?? Двигатель обычно идет с мозгами, навесное вроде не нужно. Почти вся электрика под торпедой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.