Перейти к содержанию

GMC YUKON 95


Жора

Recommended Posts

Продолжаем

Совсем недавно приехала первая партия запчастей. Как всегда огромное спасибо Академии

f5bdef80dbe4.jpg
 
Кольца, вкладыши, свечи, масляный фильтр. Остальное уже в пути, из Америки: полный комплект прокладок, сальников двс, термостат, крышка трамблера, бегунок, воздушный фильтр (как ни странно его в России нету, хотя запчасть ходовая) и многое др.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

Далее сборка

На первый взглад кажется что процесс сборки мотора очень долгий и утомительный. Нехрена подобного, самое долгое это оттирать его от старого гомна (думаю те кто с этим сталкивался меня поймут).

И вот несколько фоток процесса так сказать:

fe9e620ae67f.jpg
 
b1f644382919.jpg
 
5e850a5fa7b4.jpg
 
aaae650bdf2b.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и до сегодняшнего момента я был уверен, что мой мотор комплектен, оказалось что нет. Передней крышки двс нехватает. У кого есть, пишите, звоните!!!

Кроме того тут явно что то не хватает, не считая звездочки конечно. И этого чего-то тоже нет в комплекте:

 

39df58939604.jpg
 
Должно ли тут что то быть, то что фиксирует распредвал???
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще один вопрос к знающим людям. В блоке по бокам два отверстия от системы охлаждения. С одной стороны должна быть заглушка, с другой датчик насколько я понимаю. С какой стороны что прикручивать??? Или там справа и слева заглушки а датчик вкручивается в другое место??? Спасибо. 

a701bb7f02eb.jpg
 
3af0577ef507.jpg

В комплекте была только одна заглушка и датчик подходящие по ресьбе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и далее самый скажем так приятный процесс. Прикручиваем потихоньку все обратно.

 

b50c4157edac.jpg

 

Колено уже на месте, далее поршни. И после чего проект временно заморозится в связи с ожиданием остальных запчастей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде чем собирать, посмотри номер распредвала.

У тебя мотор - та ещё солянка. Поставишь роликовый распред с плоскими толкателями - будет печалька.

Кстати, у наличия/отсутствия упора фигни под звездой ноги тоже отседова растут.

Датчик детонации вкручивай с той стороны, где под него хвост висит.

Обычно это справа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо огромное. Разобрался. Распредвал и гидрики именно с этого мотора. И упора (пластины) под этот распредвал не ставилось (знающие люди подсказали).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И снова засада (маслосъемные кольца оказались на пол милиметра больше чем нужно (два часа тупо пытался поршень вставить). В конечном счете отвез их обратно и заказал другие.

Вот эти:

 cadaba8e3b1e.jpg

 

Сложно сказать какие они будут по качеству. Но по крайне мере они дороже, их я покупал на предыдущий тахо, они легко подходят и легко устанавливаются и несмотря на сильно овальные цилиндры того мотора, он работал и даже не дымил. 

Изменено пользователем Жора (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее разобрал, помыл, собрал масляный насос:

74b5da8b36cc.jpg
 
681400ad65b2.jpg
 
b5ffeb07d2db.jpg

Износ конечно есть, но не критичный скажем так. Лучше чем любой б\у

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и собственно пока плывут запчасти из Америки (намного дешевле выходит чем покупать здесь, да и выбрать есть из чего) скажем так, взялся за голову.

Для начала отпидорил клапана. С помощью дрели, щетки и шкурки по металлу. Дрель реально экономит время!!!

1d27bb6f2d25.jpg

 

Ну и сама бошка, на фото пока грязная:

f2dd44a47323.jpg
 
5b84b4cced31.jpg
 
Прошлые хозяева походу не заморачивались особо а тупо покрасили ее. Вторая точно такая же.
 
 
Ну и приобрел кое-какие нехватающие ништяки:
 b0e990e82f4d.jpg
 
Крышка грм, решетка (взял именно GMC так как значек Шевроле мне последнее время стал напоминать кредитопомойки типо: Круз, Ланос, Нива и прочий широпотреб), ну и рамка под родной американский номер.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее разобрал, помыл, собрал масляный насос:

 

Износ конечно есть, но не критичный скажем так. Лучше чем любой б\у

Ну если уж разобрал да помыл, оставалось только шлифануть его в нужных местах, чтобы износа не было. Семен-семеныч!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

И снова всем привет. Процесс немного приостановлен, так как уже второй раз приходят не те кольца. Щас перезаказал третий раз.

И тем не менее пока решил собрать бошки.

Уже притер клапана, вставил маслосьемники и тут опять засада млин. 

Шайбы которые ставятся на клапанные пружины у меня разные.

Восемь цельных, и восемь состоящих из двух частей. Наскоько я понимаю что одни идут на впускные клапана, вторые на выпускные. Тока какие из них куда я хз. Разбирал этот мотор не я.

Ну и собственно фото:

a5e27de7ffc5.jpg
 
ffa5a8b4448e.jpg

Слева двойные, справа цельные. Какие из них куда, подскажите плиз??? Или есть у кого нить фотка движка без клапанных крышек???

И чисто интерес, в чем прикол двойных шайб???


Ну если уж разобрал да помыл, оставалось только шлифануть его в нужных местах, чтобы износа не было. Семен-семеныч!!!

Знать бы еще где шлейфовать его. Насколько понимаю там износ чисто по зубьям идет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и недавно пришел полный комплект прокладок двс

ee2ae0fee02c.jpg
 
Вроде всего хватает, но маслосьемных колпачков там только 8. Сначала думал что они идут только на впускные клапана. Но как оказалось для выпускных там тоже есть посадочные места. В общем заказал еще 8 маслосьемников   
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И снова всем привет. Процесс немного приостановлен, так как уже второй раз приходят не те кольца. Щас перезаказал третий раз.

И тем не менее пока решил собрать бошки.

Уже притер клапана, вставил маслосьемники и тут опять засада млин. 

Шайбы которые ставятся на клапанные пружины у меня разные.

Восемь цельных, и восемь состоящих из двух частей. Наскоько я понимаю что одни идут на впускные клапана, вторые на выпускные. Тока какие из них куда я хз. Разбирал этот мотор не я.

Ну и собственно фото:

 
 
 

Слева двойные, справа цельные. Какие из них куда, подскажите плиз??? Или есть у кого нить фотка движка без клапанных крышек???

И чисто интерес, в чем прикол двойных шайб???

Знать бы еще где шлейфовать его. Насколько понимаю там износ чисто по зубьям идет

двойные на выпуск, цельные на впуск

dEfMjneF4v0.jpg

Изменено пользователем AnatoliyDorohin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И снова всем привет. Процесс немного приостановлен, так как уже второй раз приходят не те кольца. Щас перезаказал третий раз.

А какие "не те" пришли? Вдруг мне надо.

Знать бы еще где шлейфовать его. Насколько понимаю там износ чисто по зубьям идет

Шлифуется плоскость крышки, по которой шестерни работают.

маслосьемных колпачков там только 8. Сначала думал что они идут только на впускные клапана. Но как оказалось для выпускных там тоже есть посадочные места. В общем заказал еще 8 маслосьемников

 

В стоке на выпуск у ТБИшных голов всё ещё ставились резиновые "зонтики" вместо полноценных сальников.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие "не те" пришли? Вдруг мне надо.

Шлифуется плоскость крышки, по которой шестерни работают.

В стоке на выпуск у ТБИшных голов всё ещё ставились резиновые "зонтики" вместо полноценных сальников.

Сдал их обратно. Там маслосьемные кольца другие немного были.

Собрал его уже, но вроде крышка там норм была. Больше мне кажется шестеренки.

Кстати мне тоже зонтики пришли. Но они безпонтовые мне кажется, лучше колпачки пусть будут 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кто прояснить, есть ли смысл восстанавливать тби если можно купить вортек?

Тби реальный геморроидальный узел. Если есть возможность - меняй на вортек и никого не слушай. Устриц съел неверное уже с тонну...

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...в сборе с остальными деталями автомобиля.

Акпп ещё? Ну ок, а что ещё?? Двигатель обычно идет с мозгами, навесное вроде не нужно. Изменено пользователем Onepunch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати мне тоже зонтики пришли. Но они безпонтовые мне кажется, лучше колпачки пусть будут 

И да и нет... Маслосъемные колпачки могут слишком хорошо работать. Как это не парадоксально звучит, но в этом узле не требуется убирать абсолютно все масло. Нужно чуть-чуть оставить на смазку втулки клапана. В этом плане зонтики могут оказаться правильнее идеальных маслосъемных колпачков. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Акпп ещё? Ну ок, а что ещё?? Двигатель обычно идет с мозгами, навесное вроде не нужно.

Почти вся электрика под торпедой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...