Перейти к содержанию

Эльдорадо'75 Вытащить радиатор печки как?


Recommended Posts

Суть в том, что конкретно потёк радиатор печки антифризом в ноги. Снял 2 шланга радиатора печки из моторного отсека, трубки радиатора торчат в моторный отсек. Снял торпеды и навесные детали печки из салона. Остался под торпедами прикрученный к стенке моторного отсека большой чёрный пластиковый кожух с клапанами, шторками и прочим. Под ним и прячется радиатор. Но всё это хозяйство явно прикручено со стороны моторного отсека (в салон торчат концы болтов и с салона их не открутить), а на стенке моторного отсека под капотом, откуда казалось бы всё и прикручено, ни головок болтов, ни лючков-заглушек, ничего этого нет. Такое впечатление, что там есть ещё некая внутренняя полость между стенкой моторного отсека и стенкой салона, и из этой полости всё и прикручено. Под машину не лазил, время и силы кончились. Может кто что подскажет как добраться и снять радиатор печки?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял радиатор печки на Де Вилле 75 г -всё откручивалось со стороны моторного отсека.С ямы было удобно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в ГМ соблюдается преемственность технологий, то "эти мудаки из ГМ" все придумали таким образом, что надо разгерметизировать кондиционер, снять подкапотный блок и тогда откроется доступ к болту, который держит салонный блок, в котором собственно и устрановлен радиатор отопителя. Хотя это я пишу для камары-тригена. А она спроектирована с особым цинизмом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В выходные продолжу эти ползучие танцы с бубном, но пОпом чую, что придётся снимать наружный блок кондея (ок.30 кг), снимать капот (ок. 60 кг, кронштейн его мешает). запускать лапу в 5-сантиметровую щель и наощупь откручивать примерно 8 болтов. Радиатор стОит с доставкой ок. 5,5 тыс. руб. Работа по замене - (по Яндексу, лично пока не звонил) - 30 тыс.руб. и я теперь понимаю, за что берут эти деньги. Был лучшего мнения об инженерах GM.

Изменено пользователем Vivl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не стал ремонтировать "по яндексу" машину 1975 года. Вот почему. Среднестатистический сервис должен быстро зарабатывать деньги. Это аксиома. Им некогда рассусоливаться. 

А машина 75 года требует очень аккуратного и бережного подхода при сборке/разборке. Там есть определенная ветхость узлов помноженная на неразумную конструкцию. Сломать что-то при этих работах - "как два пальца об асфальт". И тут сервису надо сделать выбор: либо сознаться клиенту, что "оно сломалось и надо купить новую/исправную деталюшку", либо зафигарить на изоленту и поксипол. Выбор сервиса очевиден. Потому что если сознаться клиенту, то 95% попробует нахлобучить сервис на деньги - типа сами сломали, так сами и чините. А если собрать "из говна и палок" - то вроде как все довольны... Кроме автомобиля.

Так что либо делать это у проверенного мастера, который может обеспечить аккуратный, внимательный и неторопливый подход к ремонту автомобиля, либо делать самому. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для забаненых в гугле 


Статья по снятию радиатора печки с девиля 74, на эльдораде так же должно быть.  Панели у них одинаковые

 

 

http://www.eldorado-seville.com/files/74cadillacheatercorereplacement.php

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...