Vivl Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Суть в том, что конкретно потёк радиатор печки антифризом в ноги. Снял 2 шланга радиатора печки из моторного отсека, трубки радиатора торчат в моторный отсек. Снял торпеды и навесные детали печки из салона. Остался под торпедами прикрученный к стенке моторного отсека большой чёрный пластиковый кожух с клапанами, шторками и прочим. Под ним и прячется радиатор. Но всё это хозяйство явно прикручено со стороны моторного отсека (в салон торчат концы болтов и с салона их не открутить), а на стенке моторного отсека под капотом, откуда казалось бы всё и прикручено, ни головок болтов, ни лючков-заглушек, ничего этого нет. Такое впечатление, что там есть ещё некая внутренняя полость между стенкой моторного отсека и стенкой салона, и из этой полости всё и прикручено. Под машину не лазил, время и силы кончились. Может кто что подскажет как добраться и снять радиатор печки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Завтра могу глянуть мануал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 18 июня, 2017 Share Опубликовано 18 июня, 2017 Менял радиатор печки на Де Вилле 75 г -всё откручивалось со стороны моторного отсека.С ямы было удобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Если в ГМ соблюдается преемственность технологий, то "эти мудаки из ГМ" все придумали таким образом, что надо разгерметизировать кондиционер, снять подкапотный блок и тогда откроется доступ к болту, который держит салонный блок, в котором собственно и устрановлен радиатор отопителя. Хотя это я пишу для камары-тригена. А она спроектирована с особым цинизмом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) В выходные продолжу эти ползучие танцы с бубном, но пОпом чую, что придётся снимать наружный блок кондея (ок.30 кг), снимать капот (ок. 60 кг, кронштейн его мешает). запускать лапу в 5-сантиметровую щель и наощупь откручивать примерно 8 болтов. Радиатор стОит с доставкой ок. 5,5 тыс. руб. Работа по замене - (по Яндексу, лично пока не звонил) - 30 тыс.руб. и я теперь понимаю, за что берут эти деньги. Был лучшего мнения об инженерах GM. Изменено 21 июня, 2017 пользователем Vivl (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Я бы не стал ремонтировать "по яндексу" машину 1975 года. Вот почему. Среднестатистический сервис должен быстро зарабатывать деньги. Это аксиома. Им некогда рассусоливаться. А машина 75 года требует очень аккуратного и бережного подхода при сборке/разборке. Там есть определенная ветхость узлов помноженная на неразумную конструкцию. Сломать что-то при этих работах - "как два пальца об асфальт". И тут сервису надо сделать выбор: либо сознаться клиенту, что "оно сломалось и надо купить новую/исправную деталюшку", либо зафигарить на изоленту и поксипол. Выбор сервиса очевиден. Потому что если сознаться клиенту, то 95% попробует нахлобучить сервис на деньги - типа сами сломали, так сами и чините. А если собрать "из говна и палок" - то вроде как все довольны... Кроме автомобиля. Так что либо делать это у проверенного мастера, который может обеспечить аккуратный, внимательный и неторопливый подход к ремонту автомобиля, либо делать самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Для забаненых в гугле Статья по снятию радиатора печки с девиля 74, на эльдораде так же должно быть. Панели у них одинаковые http://www.eldorado-seville.com/files/74cadillacheatercorereplacement.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.