Sanechek-V8 Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 Всем привет! Недавно узнал о том, что в линейке двигателей на Каприсах 1994 г. и выше был 4.3L V8 203 л.с. Знал, что это обычно V6, а тут... Хотел бы узнать общую информацию от бывалых об этом двигателе: - о его преимуществе, по сравнению с 5.0 и 5.7 - особенностях эксплуатации и т. п. - я так понимаю, различаться будут и посадочные места элементов навесного, не говоря уже о них самих. - АКПП тоже какая-то обновленная или привычная для пятилитровых ранних Каприсов? - стоит ли брать Каприс с таким "инновационным"мотором? Заранее благодарен за консультацию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 Всем привет! Недавно узнал о том, что в линейке двигателей на Каприсах 1994 г. и выше был 4.3L V8 203 л.с. Знал, что это обычно V6, а тут... Хотел бы узнать общую информацию от бывалых об этом двигателе: - о его преимуществе, по сравнению с 5.0 и 5.7 - особенностях эксплуатации и т. п. - я так понимаю, различаться будут и посадочные места элементов навесного, не говоря уже о них самих. - АКПП тоже какая-то обновленная или привычная для пятилитровых ранних Каприсов? - стоит ли брать Каприс с таким "инновационным"мотором? Заранее благодарен за консультацию! 1) это V8 2) он экономнее всех TBI (5.0 и 5.7) 3) Никаких особенностей нет - прет и не жрет. 4) на 90% там 4l60e, 10% оставил на то, что могу лохануться 5) Стоит брать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 Минус только в налоге, если это имеет значение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanechek-V8 Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2017 Спасибо, братцы! Готов принять еще знания и мнения, если кому есть, что добавить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 Минусы: оптиспарк, ссущие сальники на передней крышке (опционально), потные/ссущие шланги от адаптера к масляному радиатору (опционально), прогорающий правый выпускной коллектор и не особо-то он и валит.. Плюсы: Навесное такое же как на ЛТ1, чуть быстрее чем 5.0 ТБИ, но ЕМНИП медленнее 5.7ТБИ, распределённый впрыск, относительная экономичность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 Минусы такие ж как и на старшем брате, помпа еще ненадежная, плюсы может более экономичен в сравнению с тби и лт(?), Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 Есть такой в продаже ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 мотор очень удачный. Очень жаль что его не ставили на камары. А ставили нищие v6 3.8 литра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 мотор очень удачный. Очень жаль что его не ставили на камары. А ставили нищие v6 3.8 литра. Сделайте свап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 И, я думаю, еще раз оптиспарк. Он этого достоин! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 джон смит все верно написал. владею таким. коробка 4L60E. ссущие сальники крышки поменял. трубки сопливые как охлаждения АКПП так и масла. пассажирский выпускной коллектор уже заварен))) оптиспарк поменян))) экономичен(расход от 12 до 18 примерно) едет нормально для двухтонного каприса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.