Перейти к содержанию

Какие общие мнения о двигателе 4.3 V8 на Каприсы 1994 и выше?


Recommended Posts

Всем привет!

Недавно узнал о том, что в линейке двигателей на Каприсах 1994 г. и выше был 4.3L V8 203 л.с. Знал, что это обычно V6, а тут...

 

Хотел бы узнать общую информацию от бывалых об этом двигателе:

- о его преимуществе, по сравнению с 5.0 и 5.7

- особенностях эксплуатации и т. п.

- я так понимаю, различаться будут и посадочные места элементов навесного, не говоря уже о них самих.

- АКПП тоже какая-то обновленная или привычная для пятилитровых ранних Каприсов?

- стоит ли брать Каприс с таким "инновационным"мотором?

 

Заранее благодарен за консультацию!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!

Недавно узнал о том, что в линейке двигателей на Каприсах 1994 г. и выше был 4.3L V8 203 л.с. Знал, что это обычно V6, а тут...

 

Хотел бы узнать общую информацию от бывалых об этом двигателе:

- о его преимуществе, по сравнению с 5.0 и 5.7

- особенностях эксплуатации и т. п.

- я так понимаю, различаться будут и посадочные места элементов навесного, не говоря уже о них самих.

- АКПП тоже какая-то обновленная или привычная для пятилитровых ранних Каприсов?

- стоит ли брать Каприс с таким "инновационным"мотором?

 

Заранее благодарен за консультацию!

1) это V8

2) он экономнее всех TBI (5.0 и 5.7)

3) Никаких особенностей нет - прет и не жрет.

4) на 90% там 4l60e, 10% оставил на то, что могу лохануться

5) Стоит брать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Минусы: оптиспарк, ссущие сальники на передней крышке (опционально), потные/ссущие шланги от адаптера к масляному радиатору (опционально), прогорающий правый выпускной коллектор и не особо-то он и валит..

Плюсы: Навесное такое же как на ЛТ1, чуть быстрее чем 5.0 ТБИ, но ЕМНИП медленнее 5.7ТБИ, распределённый впрыск, относительная экономичность

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Минусы такие ж как и на старшем брате, помпа еще ненадежная, плюсы может более экономичен в сравнению с тби и лт(?),

Ссылка на комментарий
Share on other sites

джон смит все верно написал. владею таким. коробка 4L60E. ссущие сальники крышки поменял. трубки сопливые как охлаждения АКПП так и масла. пассажирский выпускной коллектор уже заварен))) оптиспарк поменян)))

экономичен(расход от 12 до 18 примерно) едет нормально для двухтонного каприса.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...