technoengines Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 Спасибо! жду) "I looked up that job number… If this is for a small block Chevy / bore 4.125 then the ring part you need is a J100F8-4125-5" На здоровье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2017 Еще раз спасибо!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 Еще раз спасибо!)) Будут вопросы по мотору - обращайтесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 с какой целью сделали гэплесс именно маслосъёмное.это невозможно. гаплес работает на выхлопе, к маслосъёмному выхлоп не доходит. Вопрос следующий, когда собирался мотор, то первое и второе кольцо пилились на 1.5мм и на 1мм(примерно) соответственно. Масляные кольца не пилили. Кольца брали 4.130 первое, 4.125 второе и маслосъёмные. Может в этот раз взять комплект 4.125? думаю стоит проверить зазоры в цилиндре. обычные кольца можно ставить так, гаплес требуют выставления зазора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 это невозможно.гаплес работает на выхлопе, к маслосъёмному выхлоп не доходит.думаю стоит проверить зазоры в цилиндре.обычные кольца можно ставить так, гаплес требуют выставления зазора.Я уже разобрался, нафига они это делают.Это не гэплесс, хоть и выглядит похоже. Это суровая необходимость для строкер-поршней с высотой от пальца до днища недостаточной для классического размещения маслосъёмного кольца. Называется spacer ring. Понапридумывают же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2017 Я уже разобрался, нафига они это делают. Это не гэплесс, хоть и выглядит похоже. Это суровая необходимость для строкер-поршней с высотой от пальца до днища недостаточной для классического размещения маслосъёмного кольца. Называется spacer ring. Понапридумывают же. Именно! Вот оно, то самое доп кольцо:https://m.summitracing.com/search?keyword=4125-183 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2017 Еще вопрос)) какой зазор пилить на этих кольцах? Знает кто? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Более полумиллиметра, пян был, извините, ближе к правде, нагреются расширятся и испоганят даже зеркало цилиндра, мутил так с мотоциклетками, ну там просто, а восьмерку опилить, даже не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2017 То есть надо делать 0,5? Или больше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.