Перейти к содержанию

По трубкам кондейным. Вопрос.


Recommended Posts

Вроде уже про все трубки поговорили кроме кондционерных. Трубки заднего контура кондиционера идут под днищем мимо задней арки и гниют нещадно. Переделать на шланг не получилось, поэтому были закуплены родные трубки за несметные деньги, поэтому хочется как-то продлить им жизнь. Может стоит чем-нибудь покрасить? А сверху, например, автогофру надеть? 

Подкиньте идей  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы покрасил их суриком и поставил щиток, чтобы грязь из колесной арки не летела. 

Гофра - точно минус. У них там соляная ванна получится. Это еще хуже. 


Клеевой термоусадкой.

Чем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погуглил, интересная штука. Надо пользоваться. 

Я такое до сих пор "самоделил" - заливал под термоусадку немного силиконового герметика и потом термоусаживал. Я, конечно, это не сам придумал. Подсмотрел результат какого-то монтажа, когда снимал сигналку. Еще удивился - надо же, как у людей аккуратно получилось силиконовый герметик "подсунуть". Ну может и я так научусь. А они оказались читерами, как я сегодня понял. Сразу покупали термоусадку с клеевым слоем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо не силиконовый а полиуретановый герметик использовать. Силикон приводит к коррозии меди и припоев.  Самое простое - прозрачный полиуретановый клей в тюбиках. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо не силиконовый а полиуретановый герметик использовать. Силикон приводит к коррозии меди и припоев.  Самое простое - прозрачный полиуретановый клей в тюбиках. 

Пасибо, буду знать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуй, с термоусадкой с клеем будет интересный вариант. Старые трубки тоже были частично спрятаны в некое подобие термоусадки (обычной), так "ржавчина"/оксиды отлчино туда пролезли, ибо "торцы" были не заклеены.

 

Оказывается, даже у нас делают термоусадку с клеевым слоем :blush:  (правда надо её ещё найти в розницу, КВТ, например по 10 метров продает).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...