ПАдоНаК Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Имеется заднеприводный сабж в виде лохматого Мустанга. На момент покупки ездил нормально , но горел чек ендж. В результате осмотра были выявлены отключенные лямбды. Заказал новые, поставил, чек погас, авто продолжало нормально передвигаться. Здесь должен упомянуть тот факт что ездил на нем мало, в основном авто стояло в гараже. С относительно недавних пор изредко начала давать о себе признаки жизни check engine. Переодически начали появляться провалы и пропуски в зажигании. Ошибки считали - что то там с первым цилиндром. Форсунку сняли, пролили, свечи провода поменял. Вроде на один сезон (прошлое лето) помогло. В этом году откупырил весной гараж, собрался прокатиться... и вновь появились провалы, вместе с потерей мощности. Мотор дальше 2000 оборотов практически не крутиться. Впечатление что к корме привязали товарный состав, попутно выбросив за борт на цепи якорь от Авроры. В данный момент ошибки не горят, сканер под рукой только elm327. Данный девайс через сканмастер пишет closed loop flaup bank1. Куда копать дальше? Катализатор, форсунки или кислородник 1 банки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Давление топлива. Катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2017 Насос стоит новый валбро. Грешили на регулятор давления. Проверяли давление в рейке, показывает около 3 бар (тарированый манометров нет, использовал изделие от AEM). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Год я так понимаю 96++ Катуха еще помирать может. Но мне почему то кажется что дело в катах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 Год выпуска 1994, модельный 1995. ОБД2 присутствует. Переодически начали появляться провалы и пропуски в зажигании. Ошибки считали - что то там с первым цилиндром. Забыл упомянуть. Катушку меняли, не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 по идее там же тарасячий 3,8 на форум в тарас клуб. катализаторы не могли умереть резко и внезапно. мерить давление топлива в движении. оттуда и плясать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Как бы тарасячий, да дьявол кроется в деталях. Откуда там обд2? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 Откуда там обд2? Родной он там. Кастрированный, но заводской. На Мустанги 3.8 Sn95 обд2 штатное оборудование с 94 года. Не надо путать с 5.0 по идее там же тарасячий 3,8 на форум в тарас клуб. катализаторы не могли умереть резко и внезапно. мерить давление топлива в движении. оттуда и плясать. В чем сакральный смысл мерить давление в движении? Педалью акселератора играли. Давление не падает. Что характерно V6 имеет две банки. Не вдаваясь в подробности по второй банке отчет пишет "no report". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Прикольно, не знал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Надо снять ворсунки и проверить производительность на стенде. Видел форсунки, полностью сгнившие изнутри за полгода простоя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Как бы тарасячий, да дьявол кроется в деталях. Откуда там обд2? C 94 года 3.8 Мустанг OBDII И ему глубоко пофик на каты кстати. В чем сакральный смысл мерить давление в движении? Педалью акселератора играли. Давление не падает. Что характерно V6 имеет две банки. Не вдаваясь в подробности по второй банке отчет пишет "no report". Сакральный смысл мерить под нагрузкой. no report - позможно на трех цилиндрах работает. Но я такого не встречал в практике. Только на Мегаскирте с отвалившейся проводкой. 5.0 на 4х цилиндрах болше 2500-3000 не крутился. В данный момент ошибки не горят, сканер под рукой только elm327. Данный девайс через сканмастер пишет closed loop flaup bank1. Куда копать дальше? Катализатор, форсунки или кислородник 1 банки? flaup - нет такого слова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 у меня 5 новых форсов есть на 3.8, оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Продолжение истории. Катализаторы удалили. Ничего не изменилось. Правый кат выглядел почти новым. Левый (2 банка) выглядел несколько странно. Половина ката есть, вторая половина отсутствовала (срез вдоль, без явных следов оплавления). Все так же нет отчета второй банке. Напряжение на о2 сенсоре второй банки пляшет от 0.1 до 0.6v. Тот же сенсор на первой банке рисует напряжение от 0.05 до 0.07v Длительная работа (минут двадцать) на холостом ходу в итоге привела к check engine и ошибке Р0174 бедная смесь (bank 2). Отключу все разъемы кислородников и посмотрю результат. Поедет - буду менять о2 банк2 сенсор 1. Нет - сниму форсунки, отвезу на стенд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2017 Свечи выкрутили. Компрессию померили. Компрессометр нарисовал 12. Отключил О2-сенсоры. Авто поехало, но пропуски зажигания остались. Сигнал на форсунку приходит, как льет неизвестно (времени катастрофически не хватает). Подключил обратно О2-сенсоры. Включаю зажигание, все 4 сенсора рисуют одинаковое напряжение 0,060v. Заводим и прогреваем мотор, (левая) банка2 рисует напряжение от 0,1 до 0,8v. Правая банка1 рисует все тот-же вольтаж 0,06v +- 0,01v. Проходит 2-5 минут, второй О2-сенсор банки1 отваливается (напряжение по нулям). В итоге ошибка Р0174 пропала, но появилась Р0301 (что-то там с зажиганием в первом цилиндре). Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 Поменяй местами свечи, провода, форсунки . Проверь на пропуски тестированием - куда переместится ошибка. Дальше пояснять надо? при пропуске зажигания - будет происходить обеднение смеси и возникать ашипка на датчике кислорода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 Поменяй местами свечи, провода, форсунки . Проверь на пропуски тестированием - куда переместится ошибка. Дальше пояснять надо? при пропуске зажигания - будет происходить обеднение смеси и возникать ашипка на датчике кислорода Форсунки снял, отправляю их в "химчистку". Каналы интейка грязные аки негры в солидол.Развалился воздушный фильтр. Свечи, провода меняли на новые, меняли местами, результата ноль. Все так же отсутствует отчет от банки 2. Обратил внимание на отсутствие внятной работы датчиков кислорода на банке 1. Ошибка бедной смеси пропала, но появилась ошибка р0301 (нарушен порядок зажигания? 1 цилиндра). Сопротивление на катушке мерил. Если верить мануалу сопротивление на катушке 1 и 5 цилиндров немного не дотягивают до спецификаций 94-95 года, но вполне укладываются в требования 96-98. Сканер вообще находит два эбу (один 94 года, другой 95 года, как так-то?). Пока мотор немного разобран, буду прозванивать проводку. И наконец самый волнующий вопрос. Ошибка р0301 может возникать из-за модуля ICM? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.