Перейти к содержанию

Recommended Posts

Имеется заднеприводный сабж в виде лохматого Мустанга.

На момент покупки ездил нормально , но горел чек ендж.  В результате осмотра были выявлены отключенные лямбды. Заказал новые, поставил, чек погас, авто продолжало нормально передвигаться. Здесь должен упомянуть тот факт что ездил на нем мало, в основном авто стояло в гараже. С относительно недавних пор изредко начала давать о себе признаки жизни check engine. Переодически начали появляться провалы и пропуски в зажигании.  Ошибки считали - что то там с первым цилиндром. Форсунку сняли, пролили, свечи провода поменял. Вроде на один сезон (прошлое лето) помогло.

В этом году откупырил весной гараж, собрался прокатиться... и вновь появились провалы, вместе с потерей мощности. Мотор дальше 2000 оборотов практически не крутиться. Впечатление что к корме привязали товарный состав, попутно выбросив за борт на цепи якорь от Авроры.

 

В данный момент ошибки не горят, сканер под рукой только elm327. Данный девайс через сканмастер пишет closed loop flaup bank1.

Куда копать дальше? Катализатор, форсунки или кислородник 1 банки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос стоит новый валбро. Грешили на регулятор давления. Проверяли давление в рейке, показывает около 3 бар (тарированый манометров нет, использовал изделие от AEM). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Год выпуска 1994, модельный 1995. ОБД2 присутствует. 

 

 

Переодически начали появляться провалы и пропуски в зажигании.  Ошибки считали - что то там с первым цилиндром.

Забыл упомянуть. Катушку меняли, не помогло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по идее там же тарасячий 3,8 на форум в тарас клуб.

катализаторы не могли умереть резко и внезапно.

мерить давление топлива в движении. оттуда и плясать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда там обд2?

Родной он там. Кастрированный, но заводской. На Мустанги 3.8 Sn95 обд2 штатное оборудование с 94 года.

Не надо путать с 5.0

по идее там же тарасячий 3,8 на форум в тарас клуб.

катализаторы не могли умереть резко и внезапно.

мерить давление топлива в движении. оттуда и плясать.

В чем сакральный смысл мерить давление в движении?

Педалью акселератора играли. Давление не падает.

Что характерно V6 имеет две банки. Не вдаваясь в подробности по второй банке отчет пишет "no report".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо снять ворсунки и проверить производительность на стенде.

 

Видел форсунки, полностью сгнившие изнутри за полгода простоя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы тарасячий, да дьявол кроется в деталях.

Откуда там обд2?

C 94 года 3.8 Мустанг OBDII

 

И ему глубоко пофик на каты кстати.

В чем сакральный смысл мерить давление в движении?

Педалью акселератора играли. Давление не падает.

Что характерно V6 имеет две банки. Не вдаваясь в подробности по второй банке отчет пишет "no report".

Сакральный смысл мерить под нагрузкой.

 

no report - позможно на трех цилиндрах работает. Но я такого не встречал в практике.

Только на Мегаскирте с отвалившейся проводкой. 5.0 на 4х цилиндрах болше 2500-3000 не крутился.

 

В данный момент ошибки не горят, сканер под рукой только elm327. Данный девайс через сканмастер пишет closed loop flaup bank1.

Куда копать дальше? Катализатор, форсунки или кислородник 1 банки?

 

flaup - нет такого слова

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжение истории.

Катализаторы удалили. Ничего не изменилось. Правый кат выглядел почти новым. Левый (2 банка) выглядел несколько странно. Половина ката есть, вторая половина отсутствовала (срез вдоль, без явных следов оплавления).

Все так же нет отчета второй банке. Напряжение на о2 сенсоре второй банки пляшет от 0.1 до 0.6v. Тот же сенсор на первой банке рисует  напряжение от 0.05 до 0.07v

Длительная работа (минут двадцать) на холостом ходу в итоге привела к check engine и ошибке Р0174 бедная смесь (bank 2).

Отключу все разъемы кислородников и посмотрю результат. Поедет - буду менять о2 банк2 сенсор 1. Нет - сниму форсунки, отвезу на стенд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи выкрутили. Компрессию померили. Компрессометр нарисовал 12.

Отключил О2-сенсоры. Авто поехало, но пропуски зажигания остались.

Сигнал на форсунку приходит, как льет неизвестно (времени катастрофически не хватает).

Подключил обратно О2-сенсоры. Включаю зажигание, все 4 сенсора рисуют одинаковое напряжение 0,060v.

Заводим и прогреваем мотор, (левая) банка2 рисует напряжение от 0,1 до 0,8v.

Правая банка1 рисует все тот-же вольтаж 0,06v +- 0,01v. Проходит 2-5 минут, второй О2-сенсор банки1 отваливается (напряжение по нулям).

В итоге ошибка Р0174 пропала, но появилась Р0301 (что-то там с зажиганием в первом цилиндре).

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменяй местами свечи, провода, форсунки . Проверь на пропуски тестированием - куда переместится ошибка.

 Дальше пояснять надо?


при пропуске зажигания - будет происходить обеднение смеси и возникать ашипка на датчике кислорода

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменяй местами свечи, провода, форсунки . Проверь на пропуски тестированием - куда переместится ошибка.

Дальше пояснять надо?

 

 

при пропуске зажигания - будет происходить обеднение смеси и возникать ашипка на датчике кислорода

Форсунки снял, отправляю их в "химчистку". Каналы интейка грязные аки негры в солидол.

Развалился воздушный фильтр.

Свечи, провода меняли на новые, меняли местами, результата ноль. Все так же отсутствует отчет от банки 2. Обратил внимание на отсутствие внятной работы датчиков кислорода на банке 1. Ошибка бедной смеси пропала, но появилась ошибка р0301 (нарушен порядок зажигания? 1 цилиндра). Сопротивление на катушке мерил. Если верить мануалу сопротивление на катушке 1 и 5 цилиндров немного не дотягивают до спецификаций 94-95 года, но вполне укладываются в требования 96-98.

Сканер вообще находит два эбу (один 94 года, другой 95 года, как так-то?).

Пока мотор немного разобран, буду прозванивать проводку.

 

И наконец самый волнующий вопрос. Ошибка р0301 может возникать из-за модуля ICM?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...