Перейти к содержанию

Замена стартерных проводов


Recommended Posts

Возникла необходимость поменять силовые провода стартера. (ставлю другие клеммы, а родные провода они же на боковые расчитаны и попросту не дотянутся до обычной клеммы).

 

 

Можно ли использовать силовые провода, которые используют в автозвуке? По сечению они с большим запасом проходят 4Ga как раз то что надо.

Но вот выдержит ли изоляция? Ибо провода идут рядом с выпускным коллектором.

 

На DAXX проводах написано что они до 128 градусов расчитаны...

 

Может у кого то был опыт использования таких проводов, или чтото другое порекомендуете?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда я менял на своей Вике силовые провода на КОГ, родные были продеты через оплетку из материала похожего на стеклоткань почти от самой клеммы аккумулятора. Когда ставил новые провода, так же их убрал в эту же оплетку. Температура рядом с коллектором несколько превышает 128 градусов по Цельсию. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Защитная оплётка типа стеклоткани у меня имеется, как то давно покупал, уже не помню для чего пр-ва DEI.

 

Но всё-таки как я понимаю что КОГ что КГ не рассчитаны на применение в автомобиле. Впринципе та же проблема наверное изоляция не расчитана на высокие и низкие температуры и ещё большой вопрос мо масло-бензостойкости изоляции.

 

Нагуглил:

РКГМ до 180 градусов

КОГ вообще только до 40

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И тянуть не надо.

81a7d4987e58c5c56e9467f3c300d72f-full.jp

 

0e7e1834c6114aad93ae2a72cbd7f189-full.jp

Изменено пользователем lenarish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, тока если совсем внатяг что не очень хорошо, да и ещё раздербанив увидел что они окислятся у самой клеммы начали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хозяин барин. Окисление это нормально, надо обслуживать.

Изменено пользователем lenarish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сварочный это КГ?

Так уже вроде обсуждали что там изоляция не выдержит тех условий что в машине, тем более там где стартер находится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня, конечно не 19 лет. На одной машине лет 5 стоят провода на второй аккумулятор и лебедку, на вике пару лет вместо штатных. Я никого не принуждаю ставить такие провода, дело каждого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термоусадка более термостойкая чем обычный PVC. Примените для удаления сомнений. В горячих местах в 2 слоя. По краям провода можно добавить антикора и накрыть провод вместе с клеммой термоусадкой. Будет и красиво и надежно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сварочный это КГ?

Так уже вроде обсуждали что там изоляция не выдержит тех условий что в машине, тем более там где стартер находится

На производстве ввдерживает, а на стартере нет)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты што он для машины не подходит!!!!

Чего то я не подумал

Только оригинал , если деталь снята с производства то это уже переоборудование

А это уже другая тема

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня, конечно не 19 лет. На одной машине лет 5 стоят провода на второй аккумулятор и лебедку, на вике пару лет вместо штатных. Я никого не принуждаю ставить такие провода, дело каждого.

 

У тебя КГ стоят? Или какието другие?

По идее если КГ нормально эксплуатируются то акустические силовые тем более должна нормально выдерживать ибо у низ 130 градусов предел в отличии от 50-70 у всяких там КГ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя КГ стоят? Или какието другие?

По идее если КГ нормально эксплуатируются то акустические силовые тем более должна нормально выдерживать ибо у низ 130 градусов предел в отличии от 50-70 у всяких там КГ

 

Ты б сперва потрогал сварочный кабель после сварки током хотя бы 150А, а потом говорил, что он всего на 50 градусов рассчитан. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты б сперва потрогал сварочный кабель после сварки током хотя бы 150А, а потом говорил, что он всего на 50 градусов рассчитан. :7:

 

Врут?

 

 

- рабочая температура от -30°С до +50°С для марки КГН и от -10°С до +55°С для тропического исполнения КГН-Т.

- рабочая температура от -40°С до +50°С (марка КГ)

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Врут?

 

 

- рабочая температура от -30°С до +50°С для марки КГН и от -10°С до +55°С для тропического исполнения КГН-Т.

- рабочая температура от -40°С до +50°С (марка КГ)

 

Из представленных данных следует, что сварочный кабель можно использовать для сварки при температуре окружающей среды до +50С. Правильно?

И какая же при этом будет его реальная температура в процессе работы? Я, собственно, именно об этом говорю.

И думаю, что какой-нибудь "тест зажигалкой" он выдержит гораздо лучше специальных стартерных.

 

P.S. Хотя если хочется достичь идеала - вот, пожалуйста. Изучайте, выбирайте, покупайте.

http://cable-plus.ru/news/191-klassifikaciatermostoikihprovodov.html

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя КГ стоят? Или какието другие?

По идее если КГ нормально эксплуатируются то акустические силовые тем более должна нормально выдерживать ибо у низ 130 градусов предел в отличии от 50-70 у всяких там КГ

Стоит КОГ вроде на 25 квадратов, в гофре и стеклоткани. 

 

Технические характеристики медного кабеля КОГ (кабель особо гибкий) 1х25:

- Климатическое исполнение: У, Т категория размещения - 1, 2, 3, 5 по ГОСТ 15150-69 

- Температура эксплуатации кабелей КОГ1: от -45°С до +40°

- Длительно допустимая температура на жиле не более: 75°С

 

У меня штатно провода проходят над коллектором вдоль клапанной крышки на расстоянии около 10 см. Самое ближайшее расстояние от кабеля до первого катализатора находится в районе стартера. 

Изменено пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормален любой многожильный медный провод, квадратов 16, да пусковой ток начальный может достигнуть Ампер так 400, при прокрутке 120-150А, все это кратковременно, вы же маслаете стартером от батареи из семи "танковых" минут пять.

Тут главное правильно проложить, защитить от механических повреждений, иначе "капот-дым".

КГ не лучший вариант, температура, масло, бензин совсем не дружат с резиной, я бы взял от прикуривателя нормальные "силиконовые" провода и засунул бы их в гофру еще.

Сам пользую авиационный http://www.cabelelectro.ru/catalog/Kabeli_izmeritelnye/Kabel_BPVL/?yclid=1872768096969169436, удалось в свое время ухватить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у вас что  комбайны.паша есть порт южный. там селикон провода в продаже, от камазов ,1000 руб м стоит,и клемы какие хочешь, м кожуховская

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...