BG Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Возникла необходимость поменять силовые провода стартера. (ставлю другие клеммы, а родные провода они же на боковые расчитаны и попросту не дотянутся до обычной клеммы). Можно ли использовать силовые провода, которые используют в автозвуке? По сечению они с большим запасом проходят 4Ga как раз то что надо. Но вот выдержит ли изоляция? Ибо провода идут рядом с выпускным коллектором. На DAXX проводах написано что они до 128 градусов расчитаны... Может у кого то был опыт использования таких проводов, или чтото другое порекомендуете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Когда я менял на своей Вике силовые провода на КОГ, родные были продеты через оплетку из материала похожего на стеклоткань почти от самой клеммы аккумулятора. Когда ставил новые провода, так же их убрал в эту же оплетку. Температура рядом с коллектором несколько превышает 128 градусов по Цельсию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Я "РКГМ" использовал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Защитная оплётка типа стеклоткани у меня имеется, как то давно покупал, уже не помню для чего пр-ва DEI. Но всё-таки как я понимаю что КОГ что КГ не рассчитаны на применение в автомобиле. Впринципе та же проблема наверное изоляция не расчитана на высокие и низкие температуры и ещё большой вопрос мо масло-бензостойкости изоляции. Нагуглил: РКГМ до 180 градусов КОГ вообще только до 40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) И тянуть не надо. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем lenarish (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2017 именно такое у меня и стояло вот тока к этому чуду силу для усилка не подключить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Че, прямо совсем не подключить? Болтик удлинить, хоть тот, хоть другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Не, тока если совсем внатяг что не очень хорошо, да и ещё раздербанив увидел что они окислятся у самой клеммы начали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Хозяин барин. Окисление это нормально, надо обслуживать. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем lenarish (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Очень нравится сварочный провод Только под него надо спец зажим и спец клемы на концы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Ты што он для машины не подходит!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Сварочный это КГ? Так уже вроде обсуждали что там изоляция не выдержит тех условий что в машине, тем более там где стартер находится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 На одной из моих машин выдержал 19 с лишним лет. С ним и продал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 У меня, конечно не 19 лет. На одной машине лет 5 стоят провода на второй аккумулятор и лебедку, на вике пару лет вместо штатных. Я никого не принуждаю ставить такие провода, дело каждого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Термоусадка более термостойкая чем обычный PVC. Примените для удаления сомнений. В горячих местах в 2 слоя. По краям провода можно добавить антикора и накрыть провод вместе с клеммой термоусадкой. Будет и красиво и надежно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 КГН вполне себе вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Сварочный это КГ? Так уже вроде обсуждали что там изоляция не выдержит тех условий что в машине, тем более там где стартер находится На производстве ввдерживает, а на стартере нет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Ты што он для машины не подходит!!!!Чего то я не подумал Только оригинал , если деталь снята с производства то это уже переоборудование А это уже другая тема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 У меня, конечно не 19 лет. На одной машине лет 5 стоят провода на второй аккумулятор и лебедку, на вике пару лет вместо штатных. Я никого не принуждаю ставить такие провода, дело каждого. У тебя КГ стоят? Или какието другие? По идее если КГ нормально эксплуатируются то акустические силовые тем более должна нормально выдерживать ибо у низ 130 градусов предел в отличии от 50-70 у всяких там КГ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 У тебя КГ стоят? Или какието другие? По идее если КГ нормально эксплуатируются то акустические силовые тем более должна нормально выдерживать ибо у низ 130 градусов предел в отличии от 50-70 у всяких там КГ Ты б сперва потрогал сварочный кабель после сварки током хотя бы 150А, а потом говорил, что он всего на 50 градусов рассчитан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Ты б сперва потрогал сварочный кабель после сварки током хотя бы 150А, а потом говорил, что он всего на 50 градусов рассчитан. Врут? - рабочая температура от -30°С до +50°С для марки КГН и от -10°С до +55°С для тропического исполнения КГН-Т. - рабочая температура от -40°С до +50°С (марка КГ) Изменено 12 апреля, 2017 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Врут? - рабочая температура от -30°С до +50°С для марки КГН и от -10°С до +55°С для тропического исполнения КГН-Т. - рабочая температура от -40°С до +50°С (марка КГ) Из представленных данных следует, что сварочный кабель можно использовать для сварки при температуре окружающей среды до +50С. Правильно? И какая же при этом будет его реальная температура в процессе работы? Я, собственно, именно об этом говорю. И думаю, что какой-нибудь "тест зажигалкой" он выдержит гораздо лучше специальных стартерных. P.S. Хотя если хочется достичь идеала - вот, пожалуйста. Изучайте, выбирайте, покупайте. http://cable-plus.ru/news/191-klassifikaciatermostoikihprovodov.html Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) У тебя КГ стоят? Или какието другие? По идее если КГ нормально эксплуатируются то акустические силовые тем более должна нормально выдерживать ибо у низ 130 градусов предел в отличии от 50-70 у всяких там КГ Стоит КОГ вроде на 25 квадратов, в гофре и стеклоткани. Технические характеристики медного кабеля КОГ (кабель особо гибкий) 1х25: - Климатическое исполнение: У, Т категория размещения - 1, 2, 3, 5 по ГОСТ 15150-69 - Температура эксплуатации кабелей КОГ1: от -45°С до +40° - Длительно допустимая температура на жиле не более: 75°С У меня штатно провода проходят над коллектором вдоль клапанной крышки на расстоянии около 10 см. Самое ближайшее расстояние от кабеля до первого катализатора находится в районе стартера. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Нормален любой многожильный медный провод, квадратов 16, да пусковой ток начальный может достигнуть Ампер так 400, при прокрутке 120-150А, все это кратковременно, вы же маслаете стартером от батареи из семи "танковых" минут пять. Тут главное правильно проложить, защитить от механических повреждений, иначе "капот-дым". КГ не лучший вариант, температура, масло, бензин совсем не дружат с резиной, я бы взял от прикуривателя нормальные "силиконовые" провода и засунул бы их в гофру еще. Сам пользую авиационный http://www.cabelelectro.ru/catalog/Kabeli_izmeritelnye/Kabel_BPVL/?yclid=1872768096969169436, удалось в свое время ухватить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 у вас что комбайны.паша есть порт южный. там селикон провода в продаже, от камазов ,1000 руб м стоит,и клемы какие хочешь, м кожуховская Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.