Bratello Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Dodge ram van b1500,акпп 32RH,кардан без подвесного Продолжаю борьбу с карданной вибрацией, крестовины новые и кардан балансировали два раза в разных местах, сайлентблоки рессор и подушка акпп заменены, мост перебирался и в нём все подипники новые и нет каких либо люфтов Сейчас заново всё раскидал-замечен лишний люфт в паре между втулкой коробки и скользящей вилкой кардана (втулка новая), и люфт наружней обоймы подшипника выходного вала в хвосте акпп Возникло два вопроса: какой зазор выставить между втулкой и вилкой(отвезу на напыление) и где смогут восстановить посадку подшипника (завтулить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Может, новую купить? http://www.ebay.com/itm/Torqueflite-A904-grande-U-Joint-7290-yugo-Dodge-Plymouth-Mopar-360-408-52097955-/291708197878?_ul=AR&nma=true&si=8AS8dQ%252FWMr7tIobOnR39fR4VsAU%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Подшипник в корпусе болтается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Может, новую купить? http://www.ebay.com/itm/Torqueflite-A904-grande-U-Joint-7290-yugo-Dodge-Plymouth-Mopar-360-408-52097955-/291708197878?_ul=AR&nma=true&si=8AS8dQ%2FWMr7tIobOnR39fR4VsAU%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 Новая стоит 11000 рублей, а бэушные люфтят также как и моя Подшипник в корпусе болтается?Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Подшипник надо поставить на вал втулочный фиксатор loctite 660. У вала кардана во втулке должен быть люфт заметный обычно 0.3 мм Ничего не надо напылить. Во время работы вал держится в подшипнике и в планетарном блоке шестерен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Посадить на типа холодную сварку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Поумнее. Почитайте про него. Именно предназначен для таких проблем. Анаэробная хрень с наполнителями. Разбирать потом при нагреве до150 . Я уже давно его применяю всегда работает. Болтающиеся шпоночные валы , шлицевые валы приводов колёс. Везде работает, труба дело, могила. Только разбирать потом с горелочкой пропановой приходится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Подшипник надо поставить на вал втулочный фиксатор loctite 660. У вала кардана во втулке должен быть люфт заметный обычно 0.3 мм Ничего не надо напылить. Во время работы вал держится в подшипнике и в планетарном блоке шестерен.Смогу ли разогреть этот узел потом чтобы разобрать? Люфт у меня и есть 0,3 мм по втулке, а вот выходной вал люфтит в подшипнике прилично- так вибрация в передней части кардана получается от люфта подшипника в корпусе хвоста??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Горелочкой погреть и все разбирается. Думаю что у Вас люфт обоймы подшипника в корпусе и есть проблема, был малый натяг при сборке и подшипник там покрутился. Просто поразмышляйте, какая обезьяна с компьютером может завесить вал с одной стороны на шариковом подшипнике с другой стороны на втулке бронзографитной? Причём втулку поставить со стороны кардана, где её мотыляет туда сюда, только безумная обезьяна которая на 2 училась. А разве таким обезьянам могут доверить Карабас для дожджа делать? Втулка в хвостовике не играющая а вспомогательная , страховочная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Ясно-понятно, опорную роль для вилки играет всё же подшипник, но на мой взгляд 0.3 по втулке всё равно както многовато- я б споловинил, но будет ли толк от этого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Ясно-понятно, както многовато- я б споловинил, но будет ли толк от этого? Убрать 0.15 мм втуленьем - -для этого надо Оч. много мозгов. Дима прав, на запаривайся, могут всё поломать. Если совсем невтерпёж - настучи поровней алюминиевую поверхность гнезда Изменено 12 апреля, 2017 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 0.15 мм я имел ввиду сделать зазор в паре между вилкой и втулкой акпп (напылить на вилку 0.15) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Ну там же не просто так этот зазор. Прихватит втулку к кардану и писец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Ну 0.15мм точно не прихватит-зазор не маленький, но думаю Димон правильно пишет что втулка играет там второстепенную роль и поэтому оставлю зазор как есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 По ходу это у дождей болезнь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 апреля, 2017 Share Опубликовано 14 апреля, 2017 По ходу это у дождей болезнь у всех коробок старых болтается так. У AOD , У THM200- лично щупал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 у всех коробок старых болтается так. У AOD , У THM200- лично щупал. А там тоже подвесных подшипников на кардане нет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 А там тоже подвесных подшипников на кардане нет ? У AOD нет, емнип. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2017 Посадил я подшипник на локтайт, вибрация ушла наполовину, а если загрузить авто грузом на полную нагрузку то становится вообще малозаметной Похоже на износ в шлицевом соединении вилка-выходной вал акпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 а сам то подшипник поменял ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2017 Он в идеальном состоянии, новый думаю будет даже хуже этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 Он в идеальном состоянии, новый думаю будет даже хуже этого я тоже так думал, мока от масла в бензине не отмыл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2017 Да, я также мою бензином а потом проверяю на люфты и дефекты дорожек под микроскопом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.