strange42 Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Итак, поехали…Приобрел я сей аппарат с довольно таки странной проблемой!А именно, не заводится горячая, совсем не заводится. Почитав как обычно форумы под пивко и рыбу выяснил, что проблема частая и решаемая несколькими путями. Первый-врущий датчик ОЖ на комп, или датчик ТВ (температуры воздуха на коллекторе), диагностируется выдергиванием фишек-фишки выдернул, эффекта ноль! Едем дальше, свечки, воздух, форсунки…Свечки выкрутил, две дохлые заменил, потра*ался изрядно, работать стал хорошо, но на горячую не заводится!ДМРВ, ДПДЗ и другие страшные слова проверил, почистил все хорошо, эффекта 0! В форсунки пока не лезу потому, что едет то он хорошо! Из трубы не воняет и.т.д.Еще одно наблюдение: пока мотор прогревается, работает очень плохо и не ровно. Троит, хлопает глушителем, и не едет! Заводится холодным идеально! После сек через 40-50 при падении оборотов начинается петрушка, как только стрелка температуры поднимается до NORM, все проходит! Но напомню глушить нельзя-не заведешь…Клапан холостого хода почистил, проверил (в меру возможностей) вроде норм…Уважаемые владельцы тачек из Омерики, хде искать крота?! Что еще может так влиять на этот преславутый прогрев? И запуск на горячую?Всем Бобра! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Сначала на горячую когда не заводится выяснить - есть ли искра, есть ли бензин. Если всё есть, а авто не заводится, я бы смотрел в сторону сбитого опережения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
strange42 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 Сначала на горячую когда не заводится выяснить - есть ли искра, есть ли бензин. Если всё есть, а авто не заводится, я бы смотрел в сторону сбитого опережения зажигания. Спасибо, искру посмотрю! Бенз качает, про проблему регулятора вакуумного знаю (у меня даже на замену есть), но насос пару раз качнув замолкает и качает сравнительно не долго при запуске... Есть подозрение на блок зажигания (тот, что на трамблере сбоку прикручен и на замену у меня еще один есть!), но хотелось бы исключить все остальные гвозди, прежде чем к нему лезть... Уж больно он расположен в глубокой заднице у моего авто! )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 датчики температуры диагностируются так http://www.protowrxs.com/OldFuelInjection/Page29.html http://www.protowrxs.com/OldFuelInjection/Page28.html блок зажигания на вулканах любит умирать. на трамблере ему жарко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 товарищ ТС! а вам таки не надо на столь экзотичное ведро рейку и насос гура? а то по ходу завалялось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Диагностику инжектора-зажигания очень правильно провести до колупания пальцами всего. Но можно, конечно, сначала заменить (или перепаять!) компьютер. Для надёжности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
strange42 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2017 товарищ ТС! а вам таки не надо на столь экзотичное ведро рейку и насос гура? а то по ходу завалялось. У мня есть в запасе, спасибо! Я бы вот ремень безопасности среднего ряда правый прикупил... А то одно детское кресло на галерке ставить приходится))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
strange42 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Проблема была в ЭБУ, он тупо был подгорелым! Сейчас комп поменян, на менее подгорелый! Но теперь новая беда! Не развивает максимальных оборотов давление в рампе норм... На холостых как часики работает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 апреля, 2017 Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Топливный фильтр давно менял? Сеточка в бензобаке, в каком состоянии?. Может там все забито двадцатилетними какашками? Ну и воздушный - до кучи.. (Мотор когда у меня заберешь?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
strange42 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2017 Топливный фильтр давно менял? Сеточка в бензобаке, в каком состоянии?. Может там все забито двадцатилетними какашками? Ну и воздушный - до кучи.. (Мотор когда у меня забВс Все новое! Решил проблему заменой ЭБУ на еще один... Все теперь в порядке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.