Перейти к содержанию

Тросы стояночного тормоза пантера


Recommended Posts

Я так понял не регулируются?

Работают исправно, но немного стал центральный провисать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в районе заднего моста,то ли в барабанах. как сказали. Там шняга с пружинкой.Вытащи из неё пластинку, пружина натянет центральный трос. Вставь пластинку обратно. Всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С пружиной там видел соединение трех тросов. Но пластин не видел в ней. Погляжу еще раз

Изменено пользователем Денис Сергеевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришлось регулировать 4 раза. Но таки где говорили там и есть. Убираешь скобу и тянешь. Закрываешь скобой. Но странная вещь произошла. Нажимаешь ногой, отпускаешь и трос снова растянут. Убираем скобу подтягиваем трос и он на месте и снова 1 раз нажимаем отпускаем и он растянут, пока в самый ноль не убрал, он не перестал быть растянутым, теперь красота. 1. Подскажите на колодках стояночного в какое положение эксцентриком крутить, какая логика в регулировке? 

2. Как смазать педальку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 1. Подскажите на колодках стояночного в какое положение эксцентриком крутить, какая логика в регулировке? 

 

 

Только что на днях установил требуху и колодки на щиты.

 

Там есть такая шняга регулировочная, состоит из трёх частей

 

big_7bd543d7925e2c7bec20170301201751.jpg

 

Откручиваешь звёздочку - раздвигаешь колодки. Сзади на тормозном щите есть технологическое отверстие, закрытое резинкой. Сквозь него можно легко добраться до звёздочки плоской отвёрткой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не не не. Эту систему я знаю. А логика какая? То есть нужно в нули отвести или как? До каких пор нужно круить куда и зачем? Ясно что зажать колодки нельзя, но зачем эта регулировка?

 

Только что на днях установил требуху и колодки на щиты.

 

Там есть такая шняга регулировочная, состоит из трёх частей

 

big_7bd543d7925e2c7bec20170301201751.jpg

 

Откручиваешь звёздочку - раздвигаешь колодки. Сзади на тормозном щите есть технологическое отверстие, закрытое резинкой. Сквозь него можно легко добраться до звёздочки плоской отвёрткой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я полагаю что как у всех стоянрчников что в диске живут, затягивает и восемь щелчков отпускаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колесо вывесить и при отпущенном тормозе затягивать ту хрень что на фото у 

alexofarada Пока не перестанет вращаться колесо. Как колесо застопорится отвернуть чуть назад, му чтоб колодки по диску(барабану) не шкрябали. всё
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Колесо вывесить и при отпущенном тормозе затягивать ту хрень что на фото у 

alexofarada Пока не перестанет вращаться колесо. Как колесо застопорится отвернуть чуть назад, му чтоб колодки по диску(барабану) не шкрябали. всё

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда после затяжки отпускать будешь там нужно стяжную пружину колодок отвёрткой чуть оттянуть , иначе вращаться не будет. Если ни разу не делал лучше снять диск и с снятым диском попробовать для тренировки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрался до машины снизу.

В соединении трех тросов, где какой-то кронштейн с пружиной, есть скоба. Ее вынул и все само натянулось. Но остановилось на последнем делении, больше не получится подтянуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...