Перейти к содержанию

катализатор


Recommended Posts

Доброго времени суток!

Суть проблемы следующая: на Севилле 96 г. стоит пламегаситель, из-за чего машина жутко  воняет на холостых и у нее повышенный расход. На машине стоит 4 датчика кислорода, два в коллекторах, один перед катализатором, и еще один после него.

Что Реверс, что Олег, что Ибрагимыч из Виты в один голос говорят что надо ставить катализатор. Но как понять какой катализатор ставить? У меня есть б/у с машины 2003 года выпуска с пробега не более 60 тыс. единственное что его немного зацепили обо что то и у него внутри отколот маленький кусочек, но катализатор не забит не треснут. Но в мастерских его ставить не рекомендуют, может конечно тупо хотят впарить свой новый. Заезжал в контору по глушакам, менеджер посоветовал универсальный катализатор Евро-2 за 4000 р по акции, но мастер сказал что он не спасет так как у меня машина Евро-4, ну или Евро-3 как минимум, раз стоит 4 датчика кислорода и посоветовал корейский катализатор Евро-4 за 13-15 тыс.

Как понять-то какой ставить катализатор и какой класс выхлопа у машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катализатор туда надо ставить исключительно direct fit, а не какой-то там универсальный. Это на 94-м году только с upstream-датчиками можно воткнуть любой (я ставил Walker) и не париться.

А на 95 и 96 году уже есть downstream датчики, которые нихрена не любят универсальные катализаторы. Чувак поставил на 96 год walker и получил неожиданный джеки-чан.

 

КМК либо пробовать на свой страхи риск Walker с возможной перспективой отключения нижних лямбд, либо копить на Davico, но в последний раз он стоил около 30-ти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток!

Суть проблемы следующая: на Севилле 96 г. стоит пламегаситель, из-за чего машина жутко  воняет на холостых и у нее повышенный расход.

полагаю, что это не связаные проблемы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катализатор туда надо ставить исключительно direct fit, а не какой-то там универсальный. Это на 94-м году только с upstream-датчиками можно воткнуть любой (я ставил Walker) и не париться.

А на 95 и 96 году уже есть downstream датчики, которые нихрена не любят универсальные катализаторы. Чувак поставил на 96 год walker и получил неожиданный джеки-чан.

 

КМК либо пробовать на свой страхи риск Walker с возможной перспективой отключения нижних лямбд, либо копить на Davico, но в последний раз он стоил около 30-ти.

Самое интересное ошибки по катализатору нету. Но датчики показывают бедную смесь из-за чего машина начинает её излишне богатить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...