Michail_80 Опубликовано 22 февраля, 2017 Share Опубликовано 22 февраля, 2017 Доброго времени суток! Суть проблемы следующая: на Севилле 96 г. стоит пламегаситель, из-за чего машина жутко воняет на холостых и у нее повышенный расход. На машине стоит 4 датчика кислорода, два в коллекторах, один перед катализатором, и еще один после него. Что Реверс, что Олег, что Ибрагимыч из Виты в один голос говорят что надо ставить катализатор. Но как понять какой катализатор ставить? У меня есть б/у с машины 2003 года выпуска с пробега не более 60 тыс. единственное что его немного зацепили обо что то и у него внутри отколот маленький кусочек, но катализатор не забит не треснут. Но в мастерских его ставить не рекомендуют, может конечно тупо хотят впарить свой новый. Заезжал в контору по глушакам, менеджер посоветовал универсальный катализатор Евро-2 за 4000 р по акции, но мастер сказал что он не спасет так как у меня машина Евро-4, ну или Евро-3 как минимум, раз стоит 4 датчика кислорода и посоветовал корейский катализатор Евро-4 за 13-15 тыс. Как понять-то какой ставить катализатор и какой класс выхлопа у машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 22 февраля, 2017 Share Опубликовано 22 февраля, 2017 Катализатор туда надо ставить исключительно direct fit, а не какой-то там универсальный. Это на 94-м году только с upstream-датчиками можно воткнуть любой (я ставил Walker) и не париться. А на 95 и 96 году уже есть downstream датчики, которые нихрена не любят универсальные катализаторы. Чувак поставил на 96 год walker и получил неожиданный джеки-чан. КМК либо пробовать на свой страхи риск Walker с возможной перспективой отключения нижних лямбд, либо копить на Davico, но в последний раз он стоил около 30-ти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 февраля, 2017 Share Опубликовано 23 февраля, 2017 Доброго времени суток! Суть проблемы следующая: на Севилле 96 г. стоит пламегаситель, из-за чего машина жутко воняет на холостых и у нее повышенный расход. полагаю, что это не связаные проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2017 Катализатор туда надо ставить исключительно direct fit, а не какой-то там универсальный. Это на 94-м году только с upstream-датчиками можно воткнуть любой (я ставил Walker) и не париться. А на 95 и 96 году уже есть downstream датчики, которые нихрена не любят универсальные катализаторы. Чувак поставил на 96 год walker и получил неожиданный джеки-чан. КМК либо пробовать на свой страхи риск Walker с возможной перспективой отключения нижних лямбд, либо копить на Davico, но в последний раз он стоил около 30-ти. Самое интересное ошибки по катализатору нету. Но датчики показывают бедную смесь из-за чего машина начинает её излишне богатить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vastan Опубликовано 23 февраля, 2017 Share Опубликовано 23 февраля, 2017 А сами лямбды заведомо исправны ? Обманку на ту которая после каталика пробовали ставить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.