Russell Jones Опубликовано 29 января, 2017 Share Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Тема многим знакомая,решение тоже.Пусть будет. Решил снять с торпеды все приборы для замены ламп и приведения в лоск,заодно перепаять "исчезающий" одометр. В основном он у меня не жил,а мерять пробег тем не менее никто не отменял.Для информации,пробег продолжает мотаться в любом случае. Одометр начинает пропадать в результате излишнего нагрева резисторов и разрушения токопроводящих соединений (сколько же на них подается напряжение,интересно). Информация бралась с impalass forum,решил не заморачиваться с умными схемами и сделать как было.В конце концов сами резисторы ходят довольно долго,просто не хватает охлаждения. Щиток снимается легко,тут все понятно.Сзади ищем,собственно,три виновника проблемы.Тут видно спекание платы.Внешне все не слишком страшно,м.б. поэтому мой одометр казал примерно 1:10 разам запуска В радиодеталях можно приобрести любую мелочевку,нам надо три резистора номиналом по 100 Ом (в стоке),дополнительно взял имеющийся микро-радиатор.Я сам не сильно понимаю во всей этой электронике,но скажу,что резистор не имеет полярности,мало ли у кого то еще будет этот вопрос Выпаиваем родные детали.На вид не плохие,оставил себе Чтобы сделать по своему замыслу с охлаждением пришлось немного изменить схему,суть остается той же. Спаиваем три резистора,чтобы они пришлись по ширине радиатора Думал,как реализовать их прижатие и фиксацию,чтобы при установке не падали на плату и не замкнули концами другие контакты. Все просто,кусочек скрепки можно вставить в родные отверстия на плате,хватит одного Для установки готового "модуля" на плату можно заранее проточить по краям радиатора ступеньки и слегка разжать края.Фиксируется как родной,клей не требуется.Ступеньки должны быть соответствующими глубине нужной посадки Таким образом все легло на нижнюю скрепку и прижалось плотно Дальше остается соединить все по стоковой схеме.При демонтаже у меня отошли некоторые дорожки,да и расположение их уже было не слишком удобно, Поэтому использовал кусочки проводов для другой реализации.Всего пришлось припаяться к двум дорожкам,в этих местах их нужно аккуратно зачистить лезвием,хотя бы на 2 мм Хотя все и держится,для дополнительной фиксации снова можно использовать кусок скрепки,вставленный в отверстия.Тут уже две капли клея. Высота всей конструкции не превышает высоты ламп подсветки,поэтому можно смело класть щиток на стол Общий вид Фото после проверки.Горит при каждом запуске Надеюсь использованные проводки от подсветки дхо справятся с задачей.В остальном все в норме. Примечание.Радиатор выбирался на угад,но подошел отлично,размер к сож. не померял Изменено 29 января, 2017 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 29 января, 2017 Share Опубликовано 29 января, 2017 Из какого говна гм делал платы, причём это 96 год, где проблемы только с одометром электронным Или это нормально для 20 лет?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 29 января, 2017 Автор Share Опубликовано 29 января, 2017 По разным данным Нигас паял на 200ккм, Дима Гроза на 300ккм,у меня вот 160. Плата тут не при чем,дорожкам горячо,все высыхает.Читал,что они разогреваются как "very hot quickly",наверное в руки не возьмешь,раз так) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 29 января, 2017 Share Опубликовано 29 января, 2017 По моим данным перепайка временный вариант, очень. Удачных решений не видел, чтобы хоть на год хватало. Я про 94-95 год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 января, 2017 Share Опубликовано 29 января, 2017 Если оно 20 лет отработало, что мешает отработать много лет после ремонта? Где логика? Russell как всегда красавчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 29 января, 2017 Share Опубликовано 29 января, 2017 Читал много про ремонт цифровых кластеров, слышал про неудачный опыт в рф, мне ремонтировали. В итоге поменял на бу рабочий, ибо повернулась возможность В импалафоруме тоже рек. менять, это реально проще и надежней Завидуют тем кого получилось и все работает корректно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 29 января, 2017 Автор Share Опубликовано 29 января, 2017 Спасиб,бро,приятненько) Может дело в толстых проводниках,если б/у работает лучше.Дима мне помнится говорил,что перепаивал именно родные резисторы.Х.з. поездию,увижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 29 января, 2017 Share Опубликовано 29 января, 2017 Не самое красивое решение, хотя суть и верная. Оптимальнее поставить один радиаторный резистор с многократным запасом по рассеиваемой мощности. В данном случае - 33 Ом / 25 Вт. Греться он будет настолько слабо, что можно крепить впритык к плате и пластмассовым деталям. Или флэт-керамику использовать. Соединенные тройкой в параллель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 10 февраля, 2017 Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Спасиб,бро,приятненько) Может дело в толстых проводниках,если б/у работает лучше.Дима мне помнится говорил,что перепаивал именно родные резисторы.Х.з. поездию,увижу Да, перепаивались родные резисторы. Перепаивал правда не я а другой Дима, Димон который, но в моём присутствии. Толковый он человек, в платах как рыба в воде, оптиспарк тоже он починил. Много от него услышал в тот момент много "лестных отзывов" о конструкторах GM. С его слов, основная ошибка это Вес резисторов. Нельзя такие тяжелые детали устанавливать на платы, которые живут в "вечной тряске". (ну по крайней мере я так запомнил, если что - он поправит). Пайка через несколько лет отваливается. У меня даже невооруженным взглядом была еле заметна трещинка в месте пайки. Он хорошенько пропаял и о чудо! всё заработало. Работает и по сей день. Прошло 7 или 8 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 Отлично!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.