BOLt Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 мотор лт 1 не включает вентиляторы управление вентиляторами происходит через 4 контактное реле на колодке реле есть все приходящие концы кроме управления , который идет с мозгов и является минусом мозги получают сигнал от датчика температуры датчик исправен провода от датчика на мозги приходят вентиляторы исправны в мануале диагностика имеет такой пункт как запустите вентиляторы через мозги сканером я такой возможности не имею поэтому взял мозги от авто где вентиляторы включаются и они так же не запустили вентиляторы получается у меня проблема с проводкой а что именно понять не могу проверял массы на мозги считаю что они на месте и исправны может будут у кого какие мысли ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Прекрати брать мозги с моих машин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 я не брал у тебя работают вентиляторы на машинах ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 В мануале траблшутера нету чтол ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Подай массу, будто от мозгов. Винты крутят? А так лучше начинать с теча, что рсм видит, какая температура Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) подал крутят у меня нечем его почитать я не знаю какая там температура я знаю какое сопротивление датчик температуры показывает в схеме выше они и предлагают запустить с мозгов вентиляторы, я это сделать не могу у него обд 1.5 при разъеме обд 1 можно конечно к диллергам отправить почитать наверняка это как то еще можно решить Изменено 20 января, 2017 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Интересно, тема будет такая же увлекательная, как и с форсунками. И также через несколько дней вскроются дополнительные подробности, назло всем гадальщикам и теоретикам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 Конечно если бы ларчик просто открывался я бы тут не постил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Вот такое использую много лет http://m.ebay.com/itm/Thermostatic-Cool-Temp-Fan-Control-Adjustable-12v-Volt-Car-Radiator-kit-Economy-/131934510087?nav=SEARCH Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 января, 2017 Автор Share Опубликовано 21 января, 2017 я могу и силыча туда поставить а как научить в стоке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 Надо просто починить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 Раз мозги на ладони, кто мешает выход на реле проверить именно с мозгов, лампой маломощной с приборки для наглядности A10.11, один конец на (+), датчик температуры замкнуть. Мож карлснон дуба дал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 января, 2017 Автор Share Опубликовано 21 января, 2017 Карлосон жив Реле замыкал Нет сигнала с мозга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 И имитировали датчик, что на мозге при имитации. Раз подмена была, смотрим провода от датчика Т, сколько их у вас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 Карлосон жив Реле замыкал Нет сигнала с мозга Ты хоть массу прямо с выхода рсм давал, или на релюшку щёлкал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 января, 2017 Автор Share Опубликовано 21 января, 2017 С выхода мозга Сняв разъем с датчика температуры включаются оба вентилятора Подав на мозги сопротивление 177 ом симитировав нагретый мотор , карлосоны молчат До мозга сигнал доходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 Коротите, 177 не при чем, а если 175, погрешность, прошива слетела, подмена мозга, снятие клеммы, из потусторонней области, либо от негерметичности системы охлаждения, пробка, если не течет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 января, 2017 Автор Share Опубликовано 21 января, 2017 Ззамкнул разъем включились вентиляторы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 Сталкивался. после замены термостата приборка показывала недогрев. Поменял датчик в приборку на аналог от FAE. Начала показывать жуткий перегрев. В итоге выяснил, что в машине при покупке стоял термостат на 195 град., а заменил термостат на 180 град, и что наростание сопротивления родного датчика приборки нелинейое, таким образом, неродной датчик показывает пургу. Поставил делку оттуда и всё стало показывать правильно. Проверял правильность показаний пирометром по крышке помпы (сверял данные приборки, елм-ки и пирометра). чего и Вам советую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 Поинтересуюсь... Двигатель кипит? В чем собсно проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 Воткни вместо датчика переменный резистор на 1ком, крути, смотри когда врубятся пальцерезки, замерь сопротивление, сравни с характеристиками датчика, сделай выводы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 Поинтересуюсь... Двигатель кипит? В чем собсно проблема? нет. Это адов корч и кастом... там мотор с коробасом завалились за 20$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 января, 2017 Автор Share Опубликовано 21 января, 2017 рассказываю проблема у клиента в том что греется авто ,со слов клиента заводим смотрим стрелка температуры в красной зоне, вентиляторы молчат, машина не кипит но прогрета сильно в двух словах 177 ом последние цифры в таблице, засунули 150 ом тишина , фактически вентиляторы включаются при 144 омах стрелка на щитке не корректно показывает проблема решена диагностика проводится без сканера поэтому столько "глупых вопросов" теперь хочу сканер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.