DimaLatti Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 вообщем при езде по неровностям (например лежачий полицейский) и при любом горизонтальном раскачивании машины сзади слышен глухой стук... если упереться в заднее крыло и пошатать машину - звук очень явный. Куда копать - что менять, может кто то уже занимался подобной проблемой, там на полуосях стоят стопора или шайбы у подшипника? Вообщем HELP Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 ц клипсы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 сначала нужно убедиться что звук именно с полуосей если дело в них то ничего кроме с клипсы (это их стопор) там ничего нет эти клипсы бывают разных толщин от стандартных до плотных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 спасибо, они продаются у нас? полезу смотреть на днях и кстати какое масло наливать в мост? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Докладаю, как я поработал и не получил результата... Появился стук, будто в противофазе работы подвески. Вывесив заднее правое колесо - люфт вверх вниз, если дергать монтажкой. Варварски разломал хороший подшипник полуоси, поставил ремонтный. На полуоси ацкой выработки шопипец не было. Поставил с клипсу от чирокеза, влезло еле еле. В итоге ремонтный сука подшипник люфт в ноль не убрал, почти как и было, считаю что всё сделано напрасно, но при пробной поездке типо стука не было. Не знаю, зиму стоит в стойле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Любое 75w140 Есть у некоторых мнение что должно быть на банке написано лимитёд слип Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 Любое 75w140 Есть у некоторых мнение что должно быть на банке написано лимитёд слип пасиб, а еще вопрос по стопорам - какие покупать - они есть под разные полуоси - 8.5 инчей на 30 шлицов или 7.5 28.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 8.5 и 7.5 это типы мостов один толще другой тоньше надо понимать что у вас в авто предположим 8.5 75 140 актуально для мостов с блокировкой если блокировки нет подойдет любое для заднего моста GL5 вы сначала стук найдите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) стук из моста 100% - на подъемнике когда тянешь вывешенное колесо очень хорошо слышно P.S. Мост с блокировкой, как узнать 8.5 или 7.5? Изменено 20 января, 2017 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 для тех кто в танке куда тянешь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 дергая ГОРИЗОНТАЛЬНО колесо есть люфт и соответственно стуки в мосту, если стопора такие же как в мосту швана G20 то дальше мне все ясно - нужен только размер стопора и от чего подходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 все так же как у буса от него могут подойти (не помню на шване толще полуось или такая же ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Мост у тебя 8,5, гарантия 99,999% rpo коды рулят по подробностям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 Мост у тебя 8,5, гарантия 99,999% rpo коды рулят по подробностям в расшифровке вина есть такие строчки G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8 GU4: AXLE,REAR,3.08 RATIO,3.08R(GU4) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 30 января, 2017 Share Опубликовано 30 января, 2017 Rpo уже расшифрено в теме про импалы,отличий почти нет. Подшипник курочить не надо,если не шумит на крене. Масло по мануалу 80w90+lsd,но так как это сущая редкость(хотя Mobil в продаже бывает),75w140 пойдет,в частности castrol с пометкой lsd.Простая AcDelco 80w90 есть в автомагазинах,разницу не знаю,возможно,что 140 густота это и есть тема для lsd и больше в нем ничего нет. У меня лично стучит сайлент блок в заднем рычаге и ось смещается от руки. Обрати внимание,какие ссобой отдавали запчасти,возможно в них есть решение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 У меня лично стучит сайлент блок в заднем рычаге и ось смещается от руки. Обрати внимание,какие ссобой отдавали запчасти,возможно в них есть решение Не, Бро. Там в рычагах норм. Была такая проблема справа, но по совету КовбояВ8, я рычаг снимал и сайлент основательно прихватил сваркой в трёх точках. (если решишься подварить, то хороший сварщик нужен и ведро с водой.) Но и ради справедливости твоих слов отмечу, два бэу рычага с не разбитыми отверстиями, уехали в комплекте з.ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 Понятно.Вот теперь думаю,что и мне рычаги нужны,бушингами не обойдусь видимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 31 января, 2017 Автор Share Опубликовано 31 января, 2017 Рычаги нормальные, хотя те что отдал мне Дима в комплекте я перетряхну (поставлю новые сайленты/покрашу) и поставлю, проблема 100% внутри и скорее всего дело в стопорах - за 300т.км пробега они стерлись, я уже купил новые - как полезу менять подвеску - залезу и в мост Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 февраля, 2017 Share Опубликовано 22 февраля, 2017 Все фигня эти стопоры Тоже люфт есть продольный, 1мм и 1.5мм, но даже его хватает для отчетливого стука. Значит паз в полуоси под С-клипсу 4.5мм, С-клипса в изношенном состоянии 3.8мм, компенсировать мы можем 0.6мм поставив толстую, думаю пол миллиметра так же будут брякать. Проблема в торце полуоси - он изнашивается об ось сателлитов. Я решил пойти другим путем чтобы убрать люфт до 0.1мм, В торцах полуосей есть отверстия, я сделаю у токаря шайбы с пальцем с нужными размерами, вставлю в полуось и прихвачу сваркой в нескольких местах по окружности. Как закончу отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 февраля, 2017 Share Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Можно фторопластовые "шляпы" надеть на концы полуосей. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2017 я купил оригинальные стопора которые ~4мм, как буду менять масло - вытащу старые и посмотрю какая выработка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 февраля, 2017 Share Опубликовано 23 февраля, 2017 Можно фторопластовые "шляпы" надеть на концы полуосей. Фторопласт износится быстро я купил оригинальные стопора которые ~4мм, как буду менять масло - вытащу старые и посмотрю какая выработка Это проблему не решит ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 23 февраля, 2017 Share Опубликовано 23 февраля, 2017 Навари торец полуоси полуавтоматом сколько надо и обточи болгарой, ну а дальше методом примерок- но мизерный люфт там всё равно остаётся, как не заморачивайся, но эти стуки-перестуки полуосей уйдут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 февраля, 2017 Share Опубликовано 23 февраля, 2017 Наваривать вариант, но мне проще по другому, ибо дрочево срать сваркой и обтачивать, все же нужна ровная плоскость. И зазор в 0.1 нужен для теплового расширения хотя бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 февраля, 2017 Share Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) фторопласт не износится. ну или другой пластик Изменено 23 февраля, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.