Перейти к содержанию

Помогите разобраться со шпильками рокеров sbc


Recommended Posts

Здравствуйте, помогите разобраться.

Мне нужны шпильки рокеров на 350 sbc, но к ним в спецификации есть надпись

-Not to be used with OEM-style, self-locking nuts. 

Что это значит ? Что такое OEM-syle ?

Подойдут ли эти шпильки для роликовых рокеров ?

Весь текст описания

http://www.ebay.com/itm/ARP-100-7101-High-Performance-7-16-Rocker-Arm-Studs-Small-Block-Chevy-Ford-/331327780208?hash=item4d24acb570:g:t4MAAOSw7NNUIX32&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оем стиль - это  дословно как оригинал . Селф локинг - это плющенные гайки . То  есть эти  шпильки для установки рокеров  без регулировки - они прикручиваются однозначно  - моментом . Не используя регулировки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оем стиль - это  дословно как оригинал . Селф локинг - это плющенные гайки . То  есть эти  шпильки для установки рокеров  без регулировки - они прикручиваются однозначно  - моментом . Не используя регулировки.

Благодарю, понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те гибридные головы - изначально тюнячка.

Не исключено, что у них уже с завода шпильки на резьбе.

Да.

. 696d2a66cb338d43e5e3395f3b2fe23d.jpg

Надо штатные шпильки 3/8 заменить на 7/16. На шпильках резьба , которая в голову - одинаковая.

. cc2ad54a3be4af72cc29cf723c6a3c29.png

.

be0c8cff968445db91e88d7b4c525765.png

Части С и F одинаковые. А длинные 3/8 и 7/16

Головы на моторе, сломало 1 шпильку (пока что)

.

69ead1a46d0394951e68a5a38092ed1a.jpg

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.6 не дофига ли для гражданского мотора?

Первоначально был выбран распредвал,compcams CS252XFI HR13, а к этому валу английским по белому были написаны спецификации, какие гидрики, толкатели, рокера и головы покупать. С характеристиками и партнамберами и производителем. А про шпильки я где то прозевал. Ну и новые рокера покупать соответственно.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впуск карб?

Впук - TBI с форсунками увеличенной производительности (80 в место сток 60) и дроссель 46 мм в место 42 мм. (Пока не установлен, работает (пока не работает) со штатным).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эвона как...

Чем править мозги планируется?

 

Вообще, надо завести ветку типа "sbc tbi power performance" и собрать там в кучу все упоротые тбишные конфигурации, как закономерные, так и удачные. Эта штука иногда на практике едет, но почему-то не тогда, когда должна в теории. Хотелось бы понимания уже в конце концов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.6 не дофига ли для гражданского мотора?

это копейки, практически не заметные.

Головы на моторе, сломало 1 шпильку (пока что)

наверно с зазором слошили, ну или крайнемаловероятно шпилька дефектная.

толкатель цел?

Эвона как...

Чем править мозги планируется?

сток довольно несложно чипуется. ну разумеется если итоговая прошивка просто правленый сток.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно подъем клапана критичный

Головы позволяют подьём клапана 600 (чего то там) а распредввл с рокером 1.6 поднимает 570 (чего то там) при максимальном нажатии на клапан мед витков пружин по минимум миллиметру остаётся, жало отвёртки пролазит.

Скан характеристики вала, подьём выпускного 545 (чего то там)

cf740786c573d21742f0f4bef53a00ab.png.

. http://www.compcams.com/Company/CC/cam-specs/Details.aspx?csid=173&sb=2

И у голов характеристики.

.

c12cacab8b4b76e63ca292d8254b31ee.png

Вполне возможно, что слишком высокая жёсткость пружин. Производители вала рекомендуют свои пружины, но на головах уже были установлены. Данных по жёсткости пружин нет к сожалению.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эвона как...

Чем править мозги планируется?

Вообще, надо завести ветку типа "sbc tbi power performance" и собрать там в кучу все упоротые тбишные конфигурации, как закономерные, так и удачные. Эта штука иногда на практике едет, но почему-то не тогда, когда должна в теории. Хотелось бы понимания уже в конце концов.

Незнакомый "абонент" из-за речки рекомендует в конфигурации с увеличенным до 46 мм дросселем и форсунками с производительностью 80 (чего то за сколько то) мозги не править, а всунуть газоанализатор в выхлоп и путём регулирования давления топлива добиться более-менее правильной смеси.

А про "sbc TBI power performance" идея понравилась.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...